бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Поднес карточку с считывателю - никакой реакции. Убрал карточку секунд через 10 поднес вновь - тот же результат. Пошел к соседнему турникету - там без проблем
спасибо за внятное описание!
посмотрим!

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

DFAW писал(а):На тему бесконтактных карточек, надоели експеременты на работе начал привставать и касаться автомамат задним корманом брюк, охрану весилиться во всю. Но выяснилось что надо что б угол плоскости карточки и считывателся не очень отличался от параленых плоскостей.
Что-то вообще не понял ничего.
Подарить диск с Вордом? Неужели трудно писать грамотно???

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Vadim писал:
Поднес карточку с считывателю - никакой реакции. Убрал карточку секунд через 10 поднес вновь - тот же результат. Пошел к соседнему турникету - там без проблем.
Знаю я этот турникет. :evil: Он у меня даже проездной не хочет считывать! А соседний ниче - пашет!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

На южном выходе он второй или третий от стакана. Я сегодня первый раз на него наткнулся, раньше наверно проходил через соседний.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

29.12.2005 | 11:06
Прикоснуться «нужным местом» требуется для проезда в метро по новым карточкам

"Киевский регион"

«Прикоснуться» надо будет дважды — на входе и на выходе. Насколько дороже в итоге окажется услуга — пока подсчитывается...



Не уважать себя заставил...

Все, кто регулярно пользуется услугами столичного метрополитена, заметили, наверное, что с тех пор, как в начале прошлого года «сорвалась» попытка повысить тарифы, жизнь пассажиров «подземки» ощутимо осложнилась. Причем создается впечатление, что делается это умышленно.

Много неудобств, например, возникает в связи с тем, что даже в часы пик работают далеко не все кассы по продаже жетонов, и часто возле единственного работающего окошка собирается целая толпа. В пресс-службе метрополитена утверждают, что проблема эта «непростая», поэтому вряд ли ее можно решить в ближайшее время. Казалось бы, «непростую проблему» вполне могли бы решить установленные на станциях автоматы по продаже жетонов. Но не тут-то было! Автоматы и сегодня работают (а точнее — совершенно не работают!) на купюрах... старого образца.

— Причиной этой проблемы является решение очередного управляющего Национальным банком о смене денежных купюр, — считает начальник отдела по вопросам связей с общественностью и прессой коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Александр Субботин. — Метрополитен за этими «обновлениями» просто не успевает!

А ведь, создавая пассажирам дополнительные трудности, метрополитен, наверное, хотел заставить «уважать» его! Но пока получается наоборот.

Бесконтактная новинка

С 1 декабря киевляне имеют счастливую возможность испытать на себе новинку столичного метрополитена — бесконтактную карточку. Дабы ввести ее в обиход, чиновникам от метро пришлось немало потрудиться. Во-первых, переоборудовать для ее применения турникеты на всех станциях «подземки», а во-вторых, доказать, что она — выгоднее, чем магнитный проездной и жетон.

И если с первым сегодня вроде бы все в порядке, то с «доказательствами» явно не сложилось. Судите сами: карточка, рассчитанная на 50 поездок, стоит 32 грив-ни, поскольку 7 гривень — залоговая стоимость самой карточки. И если по обычному магнитному проездному за 25 гривень можно совершать сколько угодно поездок в месяц, то тут — лишь 50.

Кому может быть выгодно пользоваться карточкой? Вряд ли тем, кто в метро ездит редко, — ведь вместо 50 копеек за жетон придется выложить сразу 32 гривни (и еще неизвестно, когда доведется воспользоваться оставшимися 49 поездками). Не выгодна она и тем, кто по роду своей деятельности ездит в метро слишком часто, — карточка исчерпает запас поездок уже спустя несколько дней...

«Бесконтактность» карточки заключается в том, что при использовании ее не обязательно доставать из сумки — достаточно просто приложить сумку к экрану турникета. Два нюанса: прикладывать ее необходимо «нужным местом» — тем, где находится каточка (и обязательно ее лицевой стороной).

На дальней станции... сойдешь?

Организация жизнедеятельности сегодняшнего метрополитена у многих пассажиров вызывает просто недоумение. С одной стороны, многие киевляне сильно сомневаются в реальной необходимости открытых в последнее время новых станций. С другой стороны, пассажирам Святошино-Броварской линии, например, приходится буквально «штурмовать» поезда метро, причем не только в часы пик.

Такая неприятная ситуация возникла, оказывается, в связи с тем, что с приобретением новых вагонов у метрополитеновцев складывается не так хорошо, как с открытием новых станций. Один вагон сегодня стоит около 2,5 миллиона гривень. Нетрудно подсчитать, что новый состав стоит ни много ни мало — 12-13 миллионов! Поскольку денег на подвижной состав нет, 1 декабря 2005 года киевляне подучили «подарок»: в часы пик на Святошино-Бровар-ской и Сырецко-Печерской линиях половина поездов ходит... по «укороченному» маршруту — без заезда на те самые, недавно открытые станции!

Провезите за 10 копеек!

— Сегодня все коммунальные предприятия выполняют план, за исключением метрополитена и «Ки-евпастранса», — подчеркивает Александр Субботин. — И это неудивительно: ведь стоимость проезда осталась такой же, как и в 2000 году, хотя цены на электроэнергию значительно выросли. Поэтому сегодня мы можем говорить о необходимости повышения тарифов...

Какой быть стоимости проезда после подорожания, пока не решили. Стоимость одной поездки может быть фиксированной (и составлять 1 гривню) или дифференцированной (в зависимости от дальности поездки). При дифференцированной системе проезд, скажем, от станции «Лесная» до станции «Святошин» обойдется в 1 гривню, а поездка от «Театральной» до «Нивок» будет стоить около 50 копеек... Вполне возможно, что пассажиры смогут проехать пару остановок копеек за 10. А может, и за 20 — тарифы-то еще не утверждены!


Наталья МИЧКОВСКАЯ

«Киевский Регион»

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/29/9313.htm

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Кстати, вчера нормально пополнил БКК на Позняках. Пополняют на любое кол-во поездок.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Карточка должна быть пустая или все равно?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

У меня была одна поездка "на счету". Присуммировал 10.

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Карточка должна быть пустая или все равно?
все равно....
на данный момент действует ограничение - не более 100 поездок на карточку.

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Много неудобств, например, возникает в связи с тем, что даже в часы пик работают далеко не все кассы по продаже жетонов, и часто возле единственного работающего окошка собирается целая толпа.
Через некоторое время будут работать АДБК - автоматы дозаписи безконтактных карточек - на нем можно будет пополнить ресурс БК без кассира - самостоятельно. Два образца висят на новом выходе Лесной. Правда пока не введены в эксплуатацию.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А на карточке хранятся поездки или деньги?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

Бесконтактность» карточки заключается в том, что при использовании ее не обязательно доставать из сумки — достаточно просто приложить сумку к экрану турникета. Два нюанса: прикладывать ее необходимо «нужным местом» — тем, где находится каточка (и обязательно ее лицевой стороной).
нужным местом - да :D
а стороной можно прикладывать любой.....

allex
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 19:11

Сообщение allex »

"Киевский регион"

«Прикоснуться» надо будет дважды — на входе и на выходе. Насколько дороже в итоге окажется услуга — пока подсчитывается...
Какой быть стоимости проезда после подорожания, пока не решили. Стоимость одной поездки может быть фиксированной (и составлять 1 гривню) или дифференцированной (в зависимости от дальности поездки).
А на карточке хранятся поездки или деньги?
Поездки конечно - вы же видите на индикаторе турникета количество поездок - а не сумму в грн.
А вот, если примут решение о введении дифференцированной системы оплаты - то будут храниться юниты - которые по определенной пропорции будут соответствовать внесенным гривнам.
Кстати говоря - введение дифференцированной системы оплаты вовсе не обязательно обозначит отказ от оплаты по количеству поездок. Несколько принципов тарификации могут существовать паралельно...

Аватара пользователя
Bagrij
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:44
Откуда: Киев

Сообщение Bagrij »

В пятницу 27/01, примерно в 19-45, отказались пополнить карточку на ЗВ. Сказали "завис компьютер, пойдите погуляйте, или купите жетоны". Прошел месяц, а считывателей так и не добавилось. Не сильно удобно утром, в час пик поперек потока пробиваться к нужному турникету. Да и когда пополняешь, народ за спиной в очереди нервничает, т.к. пополняют не очень быстро. Я уже и остаток поездок увидел, и с очередью пообщался, пока кассир сообщила, что у меня еще 9 поездок, и точно ли я хочу пополнить карточку. Вообщем, у меня пока скорее отрицательные впечатления, чем положительные. С февраля, покупаю классический проездной, этот буду использовать в качестве резервного. Хотя, конечно, надежность считывания у этих карточек явно на порядок выше, чем у магнитных.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вообщем, у меня пока скорее отрицательные впечатления, чем положительные
К сожалению, у меня тоже(

Закрыто