Там пасажири приміських і регіональних маршруток виходять на Одеській-Деміївській, аби сидіти, а не заходити у переповнений вагон.Klovsky писал(а):Спасибо.
Я всё могу понять, но снижение пассажиропотока за последние годы на "Дворце "Украина" почти вдвое меня ошеломило.
Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Боюсь что с данными в вики что-то крепко не так. Никаких ссылок на источники, так что могу предположить, что это некий инсайд уважаемого AMY, верно?Klovsky писал(а):Спасибо.
Я всё могу понять, но снижение пассажиропотока за последние годы на "Дворце "Украина" почти вдвое меня ошеломило.
За 2016-2017 годы суммы по всем станциям Куреневско-Красноармейской линии сходятся, а за предыдущие годы разлет огромен. Плюс одинаковые значения пассажиропотоков станций Республиканский стадион, Дворец "Украина" и Лыбедская ежегодно с 2009 по 2015. Явно где-то ошибка.
Klovsky писал(а):Я всё могу понять, но снижение пассажиропотока за последние годы на "Дворце "Украина" почти вдвое меня ошеломило.
Данные по "Олимпийской-Лыбидской" за 2011-2015 года не соответствуют действительности, видимо у редактора таблицы заела клавиатура.Stomanski писал(а):Боюсь что с данными в вики что-то крепко не так. Никаких ссылок на источники, так что могу предположить, что это некий инсайд уважаемого AMY, верно?
За 2016-2017 годы суммы по всем станциям Куреневско-Красноармейской линии сходятся, а за предыдущие годы разлет огромен. Плюс одинаковые значения пассажиропотоков станций Республиканский стадион, Дворец "Украина" и Лыбедская ежегодно с 2009 по 2015. Явно где-то ошибка.
ИСТОЧНИК
Почти двукратный обвал пассажиропотока наблюдался по Лыбидской в 2010-2011 годах с 53 до 28,5 и 27,7 тысяч по известным причинам.
496 071,8 тыс. пассажиров перевезено метрополитеном за 2018 год.
Видимо после поднятия стоимости разового проезда в 2 раза часть пересела на маршрутки...
Дворец Спорта - пассажиропоток неуклонно растет:
2018 .... 24,5 тыс. пасс/сутки
Годовые пассажиропотоки с 2009 года (млн. пасс.):
2009 .... 502,85
2010 .... 504,29
2011 .... 519,04
2012 .... 526,65
2013 .... 536,12
2014 .... 503,92
2015 .... 485,69
2016 .... 484,58
2017 .... 498,47
2018 .... 496,07
...или ↓ 1,359 млн в сутки...
В сентябре и декабре зафиксирован самый низкий пассажиропоток для этих месяцев с 2009 года...
Січень ............... 38 346,4 ..... 104,1%
Лютий .............. 38 002,8 ..... 98,2%
Березень ........... 42 925,1 ..... 95,3%
Квітень ............. 42 487,4 ..... 103,4%
Травень ............ 45 006,9 ..... 104,7%
Червень ............ 40 786,0 ..... 98,9%
Липень ............. 38 755,2 .... 100,9%
Серпень ............ 38 447,7 .... 101,1%
Вересень .......... 41 189,7 .... 96,3%
Жовтень ........... 44 832,8 ..... 100,3%
Листопад .......... 43 723,4 .... 98,6%
Грудень ............ 41 568,4 ..... 93,8%
Разом: 496 071,8 тис., або 99,5% (до аналогічного періоду 2017 року)
Видимо после поднятия стоимости разового проезда в 2 раза часть пересела на маршрутки...
Дворец Спорта - пассажиропоток неуклонно растет:
2018 .... 24,5 тыс. пасс/сутки
Годовые пассажиропотоки с 2009 года (млн. пасс.):
2009 .... 502,85
2010 .... 504,29
2011 .... 519,04
2012 .... 526,65
2013 .... 536,12
2014 .... 503,92
2015 .... 485,69
2016 .... 484,58
2017 .... 498,47
2018 .... 496,07
...или ↓ 1,359 млн в сутки...
Re: Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Названы самые популярные станции киевского метро
https://for-ua.com/article/1168468
29.01.2019 20:24
Самой популярной традиционно остается красная линия киевского метрополитена – в прошлом году ею воспользовались 204 млн 515 тыс. человек, сообщает пресс-служба коммунального предприятия.
«Самая загруженная здесь станция «Лесная» (20 млн 701 тыс. пассажиров). Более 20 млн поездок зафиксированы также на станциях «Академгородок» и «Вокзальная». Меньше всего пассажиров перевезла станция «Днепр» (935,2 тыс.)», – говорится в сообщении.
Следующей по пассажиропотоку является синяя линия – 172, 833 тыс. поездок. Максимальный пассажиропоток был на станции «Минская» (17 млн 114 тыс. человек). Более 15 млн поездок было также на станциях «Почайна» и «Контрактовая площадь». Минимальный пассажиропоток – на станции «Почтовая площадь» (4,7 млн).
Зеленая ветка перевезла 118 млн 723 тыс. пассажиров. Она – наименее загружена в столичной подземке. Наибольший пассажиропоток зафиксирован на станции «Позняки» - 14 млн 546 тыс. человек. В прошлом году в лидерах была «Лукьяновская» с почти таким же показателем. В этом году она перевезла 14 млн 533 тыс. пассажиров. Меньше жвсего пассажиров по этой линии на «Красном хуторе». Станцией воспользовались 1,7 млн пассажиров. Общий годовой показатель перевозок на уровне 2017 (498 млн пасс.).
Напомним, метрополитен продолжает отказ от использования жетона. Большинство пассажиров уже перешли на современные средства оплаты, в том числе карточку метро. При ее пополнении на 50 поездок каждая стоит 6,5 грн.
ForUm
https://for-ua.com/article/1168468
29.01.2019 20:24
Самой популярной традиционно остается красная линия киевского метрополитена – в прошлом году ею воспользовались 204 млн 515 тыс. человек, сообщает пресс-служба коммунального предприятия.
«Самая загруженная здесь станция «Лесная» (20 млн 701 тыс. пассажиров). Более 20 млн поездок зафиксированы также на станциях «Академгородок» и «Вокзальная». Меньше всего пассажиров перевезла станция «Днепр» (935,2 тыс.)», – говорится в сообщении.
Следующей по пассажиропотоку является синяя линия – 172, 833 тыс. поездок. Максимальный пассажиропоток был на станции «Минская» (17 млн 114 тыс. человек). Более 15 млн поездок было также на станциях «Почайна» и «Контрактовая площадь». Минимальный пассажиропоток – на станции «Почтовая площадь» (4,7 млн).
Зеленая ветка перевезла 118 млн 723 тыс. пассажиров. Она – наименее загружена в столичной подземке. Наибольший пассажиропоток зафиксирован на станции «Позняки» - 14 млн 546 тыс. человек. В прошлом году в лидерах была «Лукьяновская» с почти таким же показателем. В этом году она перевезла 14 млн 533 тыс. пассажиров. Меньше жвсего пассажиров по этой линии на «Красном хуторе». Станцией воспользовались 1,7 млн пассажиров. Общий годовой показатель перевозок на уровне 2017 (498 млн пасс.).
Напомним, метрополитен продолжает отказ от использования жетона. Большинство пассажиров уже перешли на современные средства оплаты, в том числе карточку метро. При ее пополнении на 50 поездок каждая стоит 6,5 грн.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Минская удивила.
Ну и разница между Красным Хутором и Днепром.
Думал примерно одинаковый пасспоток...
Ну и разница между Красным Хутором и Днепром.
Думал примерно одинаковый пасспоток...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Если посмотреть на поток, которым Минскую снабжает один лишь 99-й, то ничего удивительного. Плюс местные подвозки, плюс наибольший среди станций Оболони охват по пешеходной доступности.
Можно было бы попробовать немного разгрузить Минскую за счет Поштовой, создав гибрид 47-го (или 34-го без заезда на Минскую) и 114-го, но пробки на набережной, которые усилятся с застройкой Рыбальского и будущего съезда на набережную с ПВМ наверное делают такую идею непродуктивной. Хотя во внепик было бы удобно.