Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
зачем писать ту же новость второй раз?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6029#26029
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6029#26029
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Я тоже внимание на этот лап обратил.Oleksiy писал(а):вообще-то с образцамис образцом нового локомотива и вагона метро
ну и кроме того, и у локомотива, и у вагона установлены имхо одинаковые двигатели![]()
так шо они оба и вагоны, и локомотивы
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Голубой вагон приедет из Кременчуга
27-28 января КП «Киевский метрополитен» получит в эксплуатацию первый отечественный поезд. Все нынешние вагоны метро были произведены в Санкт-Петербурге и в подмосковных Мытищах. Новый поезд создан на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Ходовые испытания поезда начнутся уже после прибытия в Киев. Ранее Крюковский завод поставлял столичному метрополитену детали поездов и эскалаторы - те, что сейчас действуют на станциях «Сырец» и «Лесная».
Новинка внешне сильно отличается от привычных поездов метро: вагоны напоминают машину-иномарку – такие же обтекаемые и немного дутые. Обшивка вагонов будет уже не гофрированная, а гладкая, покрытая алкидными красками, которые держатся намного дольше, чем прежние.
Вагоны оснащены двойными стеклопакетами, что гарантирует практически полную шумоизоляцию. Даже двери будут раздвигаться бесшумно и выезжать по внешней стороне вагона, как в автобусе.
– В нашем экспериментальном поезде очень удобная система видеонаблюдения, – рассказывает заместитель председателя правления, директор производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Андрей Филоненко. – На дисплее машинист видит, что происходит во всех вагонах и может передать нужную информацию пассажирам по монитору. Ездить в метро будет комфортно – в каждом вагоне нового поезда появятся кондиционеры.
Как рассказал «Газете...» начальник отдела по связям с общественностью и прессой КП «Киевский метрополитен» Александр Суботин, опытный образец поезда уже показывали в Киеве 24 августа 2005 года, в день открытия станции «Бориспольская». Тогда два вагона еще были окрашены в оранжевый цвет, а сейчас дирекция метрополитена решила не нарушать традиций -вагоны метро будут, как всегда, в синих тонах.
Наталия ВЕЛИКАЯ
Фото Игоря ОКУНЕВСКОГО
Газета по-киевски №12, 19.01.2005, скан статьи с фотографией, 222 k
27-28 января КП «Киевский метрополитен» получит в эксплуатацию первый отечественный поезд. Все нынешние вагоны метро были произведены в Санкт-Петербурге и в подмосковных Мытищах. Новый поезд создан на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Ходовые испытания поезда начнутся уже после прибытия в Киев. Ранее Крюковский завод поставлял столичному метрополитену детали поездов и эскалаторы - те, что сейчас действуют на станциях «Сырец» и «Лесная».
Новинка внешне сильно отличается от привычных поездов метро: вагоны напоминают машину-иномарку – такие же обтекаемые и немного дутые. Обшивка вагонов будет уже не гофрированная, а гладкая, покрытая алкидными красками, которые держатся намного дольше, чем прежние.
Вагоны оснащены двойными стеклопакетами, что гарантирует практически полную шумоизоляцию. Даже двери будут раздвигаться бесшумно и выезжать по внешней стороне вагона, как в автобусе.
– В нашем экспериментальном поезде очень удобная система видеонаблюдения, – рассказывает заместитель председателя правления, директор производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Андрей Филоненко. – На дисплее машинист видит, что происходит во всех вагонах и может передать нужную информацию пассажирам по монитору. Ездить в метро будет комфортно – в каждом вагоне нового поезда появятся кондиционеры.
Как рассказал «Газете...» начальник отдела по связям с общественностью и прессой КП «Киевский метрополитен» Александр Суботин, опытный образец поезда уже показывали в Киеве 24 августа 2005 года, в день открытия станции «Бориспольская». Тогда два вагона еще были окрашены в оранжевый цвет, а сейчас дирекция метрополитена решила не нарушать традиций -вагоны метро будут, как всегда, в синих тонах.
Наталия ВЕЛИКАЯ
Фото Игоря ОКУНЕВСКОГО
Газета по-киевски №12, 19.01.2005, скан статьи с фотографией, 222 k
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
УРААААА!Oleksiy писал(а):Тогда два вагона еще были окрашены в оранжевый цвет, а сейчас дирекция метрополитена решила не нарушать традиций -вагоны метро будут, как всегда, в синих тонах.
Всё-таки оранжевый ни к ноге пришей рукав был.
Если честно меня цвет раздражал больше отсутствия двигателей и тормозов.
А теперь они мне начнут нравиться.
Последний раз редактировалось Коржик 19 янв 2006, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Теперь будет проскакивать "эй, вы там в 4-м вагоне... давайте пошевеливайтесь...."Oleksiy писал(а):Голубой вагон приедет из Кременчуга
– В нашем экспериментальном поезде очень удобная система видеонаблюдения, – рассказывает заместитель председателя правления, директор производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Андрей Филоненко. – На дисплее машинист видит, что происходит во всех вагонах и может передать нужную информацию пассажирам по монитору
а к какому ТЧ эго припишут? к новому "КХ" или к ТЧ-2?


