Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Схема примерная. Тоннель могли перекапывать не весь, а от середины или как-еще.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Схема примерная.
Я бы сказал очень примерная!!!! Перекапывали 100 метров станции + 2*50(100) подездных путей. Итого 200-300 метров
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Andron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 19:27

Сообщение Andron »

Обсуждаемая ВШ не может иметь отношения ни к старому, ни к новому участкам перегона Университет-Театральная-Крещатик - находится слишком далеко в стороне от их трасс. Даже с учетом возможных ошибок в привязке.
Что касается связи вентшахты с Ботсадовским спецобъектом. Дело в том, что он строился одновременно с первой очередью метро (сдана в эксплуатацию в 1960 г.). Собственно, спецобъект и является неотъемлемой частью метро. С тех пор активного строительства в этом месте не наблюдалось. Копер же на месте обсуждаемой ВШ действовал еще по крайней мере до начала 80-х.
В те времена денег не жалели. Но рационализм при строительстве подобных объектов присутствовал обязательно. Если б не было необходимости именно в этом месте копать глубокую шахту - ее бы там и не было. Другое дело - зачем она там?
Klovsky писал(а):А комплекс в Ботсаду не точечный. Кроме того, по всем правилам техники безопасности, в таких важных комплексах должен быть не один выход, а несколько, на довольно значительных расстояниях (на случай выведения из строя основного).
Это точно, спецобъект далеко не точечный. Только вытянут он в противоположном от вентшахты направлении - в сторону перекрестка улиц Толстого и Ветрова. И выходов там - немеряно.
Еще предложения относительно принадлежности вентшахты есть?
Andron

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тогда почему оголовки шахт на "обьекте", если так удобно называть ТТС №1, выполнены в более современном стиле, а "обсуждаемая в/ш" (у кого-то есть ее номер?) - шестиугольная, как на всей линии?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нет, ну совсем.

Нафиг надо "ремонтировать" оголовки В/Ш, которые в действующем метро служат как медные котелки.

Вывод - ТТС№1 (или его часть) строилась позже соседствующего участка СБЛ. Вот и все.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я тут немного торможу что есть ТТС№1 если пункт связи, то он совсем не там по моим сведеньям
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Были слухи, что его (ТТС) перенесли куда-то (см. очень хорошо выше по теме).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Andron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 19:27

Сообщение Andron »

Не всегда по внешнему виду вентшахты можно судить о ее возрасте. Вон, в том же Ботсаду тех ВШ немеряно - самых разных форм и размеров. И что, значит ли это, что они строились в разное время (каждой исторической эпохе - свою форму вентшахт, так сказать...)? Совсем наоборот.
Форма оголовка определяется в первую очередь глубиной шахты, ее диаметром, назначением и способом проходки. И лишь в последнюю очередь - временем строительства.
ВШ возле "Марио" действительно аналогична всем правобережным шахтам СБЛ. Потому что - копалась одним способом, одинаковой техникой и на достаточно большую глубину. А шахты ТТС №1 Ботсада имеют меньшие глубину, диаметр и другое назначение. Отсюда и разница.
Andron

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Обоснуй.
Ты утверждаешь, что в/к шестиугольной формы построены над глубокими шахтами, а квадратной - над неглубокими (или наоборот)?
Увы, это далеко не всегда так.
Да и связи между "способом проходки" и формой особо нет, потому, что существует примерно 1 (один) способ проходки вертикальных стволов.
А связь между формой в/к и линией прослежевается очень хорошо. Вплоть до существования места, где на расстоянии в метров 20 представлены оголовки обоих видов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Andron
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 19:27

Сообщение Andron »

sashman писал(а):Ты утверждаешь, что в/к шестиугольной формы построены над глубокими шахтами, а квадратной - над неглубокими (или наоборот)?
Не то! Я имел ввиду связь иного рода - между диаметром ствола (а значит и оголовка) и его назначением. Ствол под 6 метров нужен для спуска на глубину тяжелой строительной техники - проходческого щита, прежде всего (хотя и не только). Который, в свою очередь, нужен для рытья тоннелей достаточной протяженности. Иначе - экономически невыгодно. Потому остался вопрос - куда ведет тоннель под ВШ возле "Марио" (в его наличии у меня сомнений нет).
Оголовок этой ВШ появился только где-то в 80-х годах (раньше был копер). И форма его шестиугольная, т.е. "старая", хотя в то время уже была построена вторая линия метро с вентшахтами "новой", квадратной формы.
Вентшахты ТТС №1 служат другим целям и строились действительно иначе, поскольку строительство самого объекта проходило частично открытым способом. Так что глубина многих его ВШ сравнительно небольшая. Потому и пытаться увязать их форму с формой более глубоких шахт того же периода бессмысленно.
И кстати, возле вестибюля метро "Вокзальная" имеется, если не ошибаюсь, такая себе вентшахта - восьмиугольной формы - и что? К чему ее относить прикажешь?
Andron

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Andron писал(а):Не то! Я имел ввиду связь иного рода - между диаметром ствола (а значит и оголовка) и его назначением. Ствол под 6 метров нужен для...
Не спорю. Но давайте сначала все дружно прочитаем книгу «Строительство метрополитенов», а потом будем думать, зачем нужны стволы и копры над ними.
поскольку строительство самого объекта проходило частично открытым способом.
Откуда инфа?
Так что глубина многих его ВШ сравнительно небольшая. Потому и пытаться увязать их форму с формой более глубоких шахт того же периода бессмысленно.
Ага. А еще бывает так, что под шестиугольным огловком может метров 5 глубины и горизонтальная выработка вбок, а там уже полноценный глубокий ствол вниз.

И давай рассмотрим станцию, ммм, хотя бы ту же ст. Палац Україны (бывш. Красноармейскую). Она - глубокого залегания. А рядом над ней целый выводок -квадратных- оголовков. Или на СПЛ посмотрим - везде квадратные оголовки, как на правом так и на левом берегу...
И кстати, возле вестибюля метро "Вокзальная" имеется, если не ошибаюсь, такая себе вентшахта - восьмиугольной формы - и что? К чему ее относить прикажешь?
1) Везде бывают исключения
2) кол-во углов больше четырех :roll:
3) идет речь о типовых конструкциях оголовков, иногда от них отходят - см. тот ужас на Петровке, или встроенные в здания метрошные вент.решетки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Біля станції "Дніпро" ВШ теж шестикутна. Хоч там глибини взагалі немає :)

owner_kiev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:34
Откуда: Ukraine

Сообщение owner_kiev »

извиняюсь, если было, но перешерстив весь форум, не нашел ответа.
может кому-то будет интересно или кто что знает.
итак. если ехать от Арсенальной в сторону Днепра сразу после окончания платформы по правую сторону есть маленькая платформочка длиной порядка 2,5-3 м. В глубине стоят двойные металлические двери с иллюминаторами. Иногда там включен свет(крайне редко - за все время видел два раза) и сквозь окна видна была галеррея - помещение довольно широкое. Помещение располагается под углом к пути где-то порядка 50-60 градусов. В длину не могу сказать - не видно, т.е. довольно длинное. Посредине разделено столбами(не знаю как называются - не строитель, может опоры, может балки).
ну а теперь про слухи. Года три-четыре назад общался с людьми, кот. находились в здании бывшего командующего киевским военным округом(оно стоит возле Родины_Мать по левую сторону сразу на входе на плац). Такое маленькое двухэтажное здание с зеленой крышей(может и перекрасили). Так вот ихние хозяева говорят, что есть ходы от этого здания, от артскладов(они находились в склоне, кот ведет к певческому полю, прямо в горе, там еще глухие металлические двери есть, если хорошо поисать) и еще каких неизвестных им объектов в сторону Арсенала и спуском в метро. На вопрос, есть ли там рельсы никто четко ответить не мог. Говорят: все знает смотритель музея, потому как он там местный абориген и задолго до строительства Матери там был непонятно кем.
за что купил за то и продал. не судите строго

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

owner_kiev писал(а):извиняюсь, если было, но перешерстив весь форум, не нашел ответа.
может кому-то будет интересно или кто что знает.
итак. если ехать от Арсенальной в сторону Днепра сразу после окончания платформы по правую сторону есть маленькая платформочка длиной порядка 2,5-3 м. В глубине стоят двойные металлические двери с иллюминаторами. Иногда там включен свет(крайне редко - за все время видел два раза) и сквозь окна видна была галеррея - помещение довольно широкое. Помещение располагается под углом к пути где-то порядка 50-60 градусов. В длину не могу сказать - не видно, т.е. довольно длинное. Посредине разделено столбами(не знаю как называются - не строитель, может опоры, может балки).
Это тоже, почему на Арсенале нет нормальной платформы, там електроподстанция.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Интересная инфа о платформочке на Арсеналке.

А вот про тоннели, соединяющие всё и вся - до подтверждения остается сплетнями. Да и зачем в музее! подземные ходы.

А "металлические двери прямо в горе" - очередная ДШС.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Закрыто