Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

26.01.2006 | 10:50
Нас возят в "морозильниках"

"Сегодня"

В трамваях, чтобы не превратиться в сосульку, читатели советуют садиться в первый вагон, а в маршрутках требовать тепла бесполезно — по правилам, комфортно должно быть только водителю



Последнюю неделю городской транспорт столицы превратился в настоящие морозильники на колесах. По дорогам ездят машины, температура в салонах которых практически такая же, как и на улице. Должно ли так быть? И существует ли вообще "температурная норма" для салонов общественного транспорта в зимнее время?

ЛЕД В САЛОНЕ НА ОКНАХ ТОЛЩЕ СТЕКЛА

Озябшие киевляне забиваются в переполненные маршрутки, троллейбусы, трамваи, пытаясь спастись от лютого мороза, но увы, продолжают мерзнуть и в транспорте. Что говорить, если в машинах слой льда на окнах внутри салона порой толще стекла (остается только догадываться, где находишься и не проехал ли свою остановку), руки без перчаток буквально примерзают к металлическим поручням, а стоящие пассажиры от холода ног не чувствуют... Мало того, что половина общественного транспорта попросту не может работать в такие холода, так нас решили окончательно заморозить в тех трамваях-троллейбусах, которые таки "вырулили" из депо.

В МАРШРУТКАХ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО КОМФОРТНО ШОФЕРУ

В маршрутках чуть лучше, но тоже морозно. Назвать температуру в тех же "Богданах" приемлемой для комфортного проезда пассажиров сложно: окна тоже обледеневшие, а по салону ветер гуляет. В коммунальной службе перевозок КГГА, курирующей маршрутки, очень удивились нашим возмущениям. Оказывается, прописаных нормативов по температурным условиям в салонах маршруток не существует. Главное, чтобы эти условия позволяли водителю нормально управлять машиной.

— Регламентации температуры в салоне маршрутных такси нет, — рассказал Игорь Брижирук, замначальника отдела по безопасности движения и охране труда обозначенной службы. — Температура должна быть комфортной для управления транспортным средством — чтобы лобовое стекло не потело, руки водителя были не в перчатках, а ноги — не в валенках. Хотя если ему удобно в валенках, пусть ездит в них.

В ТРАМВАЯХ ДОЛЖНО БЫТЬ НА 10 ГРАДУСОВ ТЕПЛЕЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ

Самая критическая ситуация с температурой — в городских трамваях и троллейбусах. Автобусы еще кое-как отапливаются.

"Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте... За что 50 копеек платим — чтобы проехать пару остановок и слечь на следующий день с гриппом?" — жалуются дозвонившиеся нам читатели. Люди советуют тем, кто не в курсе, стараться попасть в первый вагон трамвая — там, мол, теплее. "Видно, потому что водитель в нем сидит и не хочет выслушивать жалобы пассажиров", — предполагают люди.

Трамваи-троллейбусы — это те виды транспорта, на которые сделала ставку вся Европа, — экологически чистый, экономный... А у нас его довели до такого состояния, что осталось только вывезти на свалку. Особенно это касается трамваев — за 15 лет город не закупил ни единого нового. Ну а старые — разваливающиеся, в основном, с холодными пластиковыми сидениями.

Хотя, по утверждению Александра Казицкого, директора трамвайного депо им. Шевченко (обслуживает маршруты NN 1-К и 3), это вовсе не должно мешать им хорошо отапливаться:

— Если пассажирам холодно, надо наказывать водителя — за то, что не включил печки. Ведь они есть в двух вагонах, а не только в первом. Ремонтники же в свою очередь обязаны проверить, есть ли в трамвае предохранители. Ведь таких морозов давно не было, и печки редко включали. А вообще в салоне трамвая и без обогрева температура должна быть на 10 градусов выше, нежели на улице.

"НАМ, ВОДИТЕЛЯМ, ХОРОШО — У НАС ЕСТЬ ПЕЧКА"

Что ж, теперь будем знать: холодно в трамвае — быстренько "строить" водителя. А что с троллейбусами? Их-то город новеньких закупил немало. Значит, в их салонах (а не только в кабинке у водителя, как это часто бывает) должно быть тепло.

Как рассказал нам один из водителей троллейбуса депо N2, у них на маршрутах (NN16, 18, 6) новых машин, которые нормально отапливаются, — единицы, а в остальных, старых развалюхах, — ужасно холодно.

— Конечно, нам, водителям, — тепло: в кабинке работает печка, а вот пассажирам не позавидуешь, — вздыхает шофер. — У меня лично в салоне калорифер-обдувщик на ладан дышит, а от четырех маленьких печек толку никакого. Тем более в такие морозы. Но делать нечего, из дома свои калориферы не принесешь и в салонах не установишь.

ЧИНОВНИКИ НАСЧЕТ "МОРОЗИЛЬНИКОВ" НЕ В КУРСЕ?

За разъяснениями мы обратились к чиновникам от транспорта. Трезвоня целый день в КП "Киевпасстранс", мы так и не смогли толком пообщаться ни с кем из его руководителей. Гендиректор, по словам секретаря, — на больничном, "звоните главному инженеру". Тот, услышав суть вопроса, ответить не смог и переслал к своему заму, который, в свою очередь, оказался "вне зоны досягаемости". Последняя надежда оставалась на зама генерального, Виталия Дмитренко, однако и он, возмущенно припомнив наши предыдущие публикации о нескольких обрывах на троллейбусных и трамвайных линиях в первый день морозов, отказался комментировать ситуацию по телефону, сославшись на занятость.

МНЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

Валерий Швыдкый, заместитель начальника главного управления транспорта КГГА:
— У нас достаточно много новых троллейбусов, больше половины, — в них обогревательные устройства должны работать. И если они не работают, значит, в этом виноваты сотрудники КП "Киевпастранс", которые за это отвечают. Это их недоработки.

Екатерина ФОНТАНИЙ

Сегодня
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10404.htm

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Чего все всполощились, всю жизнь у меня руки примерзали к поручням и ОТ отличался от улицы только тем что дует не так зверски
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Что ж, продолжаем идти в том же направлении... :evil:

"чтобы не превратиться в сосульку", "морозильники на колесах" - какие яркие фразы подобрали... Аж так и вспоминается что-то вроде "Два техасских подростка, переигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку" (с). Прошу прощения за чернуху, но как говорится, "те же яйца, только сбоку". Снова пустые вопли о том, как же всё плохо. "Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте" - у тех людей явно что-то не то с восприятием температуры. Потому как всегда, когда я ехал, зимой в троллейбусах было уж точно теплее, чем на улице. Полагаю, в автобусах/трамваях не должно быть хуже.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так "Сегодня", сэр :-(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

:offtopic:
Наши журналисты вообще отличаются любовью к громким заголовкам и пустышкам внутри. Я вот недавно смотрю заголовок статьи: "Доллар рухнул". Ну, думаю, что-то я не слышал. Ладно, посмотрю. Открываю, а там идет речь о корректировке курса с 1,2 до 1,21 по отношению к евро - обычное дело. Но доллар рухнул - не больше, не меньше. :x
ЗЫ повбывав бы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

В Киеве построят новую Окружную


Недавно планы возвести вокруг Киева новую кольцевую дорогу длиной 208 км с двумя мостовыми переходами через Днепр обсуждали председатель Киевской областной государственной администрации Евгений Жовтяк и руководитель Укравтодора Вадим Гуржос.

В 2006 году начнется проектирование нового кольца вокруг Киева. Предусматривается, что дорога будет иметь по четыре полосы движения в оба направления с распределительной полосой шириной 6 м. Основными источниками финансирования строительства Кольцевой дороги будут бюджетные и инвестиционные поступления. Оценочная стоимость строительства - свыше 19 млрд грн. Для первоочередных работ, говорят дорожники, потребуется не менее 1,5 млрд грн

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

06.02.2006 | 10:05
Кожну маршрутку хочуть обладнати тахографом


Автотранспорт, що використовується для внутрішніх перевезень пасажирів і багажу, обов'язково повинен бути обладнаний тахографом (контрольним пристроєм). Такою вимогою Міністерство транспорту і зв'язку України планує доповнити Ліцензійні умови здійснення господарської діяльності з наданням послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування. Проект відповідного наказу вже розроблено.


Крім того, як пише видання "ЗАРАЗ", транспортне відомство передбачає встановити таке: якщо в штаті в перевізника є менше 50 працівників, зайнятих експлуатацією автотранспорту, йому необхідно укласти договір з фахівцем з безпеки дорожнього руху, який має певну кваліфікацію. Ця вимога повинна розповсюджуватися також на суб'єктів господарювання, які займаються перевезеннями пасажирів і їх багажу на таксі.


Нагадаємо, що раніше Міністерство транспорту і зв'язку України вже вживало заходи з посилення контролю за перевізниками. Зокрема, воно заборонило до 1 квітня 2006 року в нічний час (з 22 до 6 години) перевозити пасажирів на відстань понад 50 км. автобусами, які не обладнані тахографами. А також зобов'язало посилити склад мобільних груп для перевірки дотримання перевізниками і водіями автобусів вимог безпеки дорожнього руху.


Тахограф - це прилад, призначений для здійснення контролю за швидкісним режимом, пробігом, режимом експлуатації та іншими показниками вантажних автомобілів і автобусів, які здійснюють регулярні перевезення.

http://liga.net
http://oglyadach.com/news/2006/2/6/61743.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

06.02.2006 | 11:14
Киевский транспорт проверят на боеготовность



Киевская городская государственная администрация решила в 2006 году повысить мобилизационную готовность транспорта городских хозяйств. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.

Киевгорадминистрация поручила Киевскому городскому военному комиссариату в 2006 проверить состояние готовности транспорта города, который предназначен для состава Вооруженных Сил при мобилизации.

Киевгорадминистрация также просит Управление Госавтоинспекции МВД в Киеве вместе с Инспекцией Государственного технического надзора помогать военным комиссариатам Киева при техосмотре транспорта.

Напомним, что по оценкам специалистов, в Киеве до 1,5 млн. автомобилей.

По материалам « Українські новини»

http://kyiv.proua.com/
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/6/10870.htm

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не нравиться мне проверка мобильной готовности, в связи с хренойвой сиутацией вцелом в стране, но дальнейшее обсуждение будет здесь ярким оффтопиком
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

20.01.2006, 12:48
Почему в Киеве исчезли маршрутки?
С наступлением морозов дождаться маршрутное такси на киевских улицах стало проблематичным. Впрочем, сами автобусы в этом, по мнению пресс-секретаря корпорации "Богдан" Сергея Красули, не виноваты.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Красуля отметил, что автобусы марки "Богдан", наиболее часто используемые в качестве маршрутного такси, проблем в эксплуатации при сильном морозе не имеют. "Мы официально заявляем, что автобусы нормально эксплуатируются и при 40- градусном морозе, и если есть какие-то проблемы с передвижением, то это - из-за качества топлива", - отметил С.Красуля.


Он добавил, что на данный момент автобусы марки "Богдан" эксплуатируются в Казахстане, где, как известно, существуют морозы "покрепче киевских", и что при эксплуатации машин в этих регионах не возникает никаких проблем.


Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др.



ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net
http://www.liga.net/news/175145.html

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Пропуская способность моста Метро вырастет на 25%
13 февраля 2006 10:41

Пропускная способность моста Метро вырастет на 25% в результате строительства новой двухуровневой развязки, частью которой станет тоннель. Об этом в интревью изданию « Деловая столица» сообщил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.

Воробьев сообщил, что главная цель строительства – решение проблемы дорожных пробок при въезде на мост Метро. Намечается, что в нижнем уровне (по тоннелю) пройдут автомобили, которые не заезжают на мост. Подобный тоннель построен на Севастопольской площади.

Общая стоимость работ составит 25 млн. гривен, а вся реконструкция, по прогнозам проектировщиков, может быть завершена до конца 2006 года.

Кроме того, город планирует провести масштабные работы в районе станции метро «Черниговская». Там грядет расширение до четырех полос дороги по улице Попудренко на участке от улицы Красногвардейской до Броварского проспекта.

Замутся и самой Красногвардейской – в районе метро ее расширят до 6 полос. Здесь также построят подземный переход и (существующий будет засыпан) и перенести трамвайные остановки. Новый переход позволит перенести остановки подальше от развязки, что ликвидирует узкое место в районе станции метро.

По словам проектировщиков, реализации проекта мешают реконструкция ЛЭП, расположенной над проезжей частью. Стоимость переноса линии составит 25 млн. гривен. Реконструкцию планируют завершить до конца 2006 года.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/02/13/104128.html

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

15.02.2006 | 12:30
Дымите и ничего не бойтесь!

"Газета по-киевски"

В столице никто не занимается экологической безопасностью транспорта



Чадно дымящий автомо­биль или автобус - картина для Киева вполне обычная. Кто и каким образом борет­ся с явными нарушителями экологии, попыталась вы­яснить «Газета...».

Оказалось, что в столице никому особо до этого нет дела. Одно время непосред­ственно этим вопросом за­нималось специальное под­разделение при городском ГАИ «Экология». В обязан­ности работников этой служ­бы вменялась регулярная проверка транспортных средств на киевских доро­гах, нарушителей штрафова­ли, к предприятиям, выпус­тившим на линию не соот­ветствующие экологическим нормам машины, применя­лись немалые штрафные санкции. Правда, под шумок борьбы за экологию на трас­сах появились аферисты, которые просто «снимали» с водительской братии день­ги ни за что. Чтобы прибрать с трасс мошенников, «Эко­логию» упразднили. Кто сейчас контролирует эколо­гию многотысячного транс­порта столицы?

- При прохождении тех­осмотра на двух диагности­ческих станциях в Киеве (улицы Туполева и Брати-славская) машины проверя­ются и на СО - допустимую норму выброса отработан­ных газов в атмосферу на определенной марке маши­ны. Кроме того, департа­мент ГАИ совместно с Мини­стерством экологии два раза в год проводит всеукраин-скую операцию «Чисте повпря», когда в течение месяца проверяют на соот­ветствие нормам экологиче­ской безопасности - сооб­щил «Газете...» старший ин­спектор отделения профи­лактики УГАИ г. Киева Алек­сандр Ковалевский.

Что касается регулярной проверки на дорогах, то по­добная работа практически не ведется. Чтобы задержать и привлечь к административ­ной ответственности наруши­теля, сотрудник ГАИ совмест­но с представителем Мин-экологии должны сделать на специальном приборе за­мер, составить по факту на­рушения протокол, передать материалы в суд. Короче, ко­му нужна подобная волоки­та, тем более, что начальство за это не спрашивает? Вот и разъезжают вполне спокой­но по киевским дорогам ча­дящие авто...

Василий ЧЕРНЫЙ, Газета по-киевски

http://kiyany.com.ua/news/2006/2/15/11305.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

16.02.2006 | 17:46
На киевский транспорт нужно больше 10 миллиардов?

Средств, выделяемых Киевом из городского бюджета на развитие транспортной отрасли, недостаточно. Об этом сегодня сообщил народный депутат Василий Гаврилюк, передает ЛигаБизнесИнформ.
"И двух миллиардов, и даже десяти сразу будет недостаточно", — отметил он. При этом депутат добавил, что для того, чтобы развить транспортную систему, прежде всего в отрасли необходим системный, постоянный подход. В.Гаврилюк считает, что власти необходимо жить не сегодняшним днем, а "смотреть, сколько на следующее пятилетие планируется". "Только тогда мы будем двигаться вперед", — подчеркнул народный депутат.
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/16/11401.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Япония будет следить за дорогами с помощью спутника

18 февраля 2006 | 10:43
Подробности
По материалам: Reuters, Газета.ru

Японское аэрокосмическое агентство успешно вывело на орбиту спутник слежения за движением на дорогах, который также должен собирать информацию о метеоусловиях.

Ракета H-2A со спутником весом в 4,7 тонны была запущена с космодрома "Танегасима" в южной префектуре Кагосима.

В январе после годового перерыва в запусках был выведен еще один спутник наблюдения за Землей.

http://www.podrobnosti.ua/technologies/ ... 87984.html

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Нью-Йорке введут аэростатный транспорт
Власти Нью-Йорка рассматривают возможность открыть в городе экологичное транспортное сообщение по воздуху с необитаемым островом. Для этого планируется задействовать две огромные гондолы, способные перевозить до 3 тысяч человек в час.


По замыслу, воздушная магистраль должна связать Манхэттен с Губернаторским островом. Этот незаселенный оазис покоя в бухте Нью-Йорка, расположен всего в полумиле от небоскребов Манхэттена, одного из самых загруженных и урбанизированных мест в мире, пишет The Times .


У острова, служившего на протяжении 200 с лишним лет военной базой, богатая история. В 2003 году президент Буш продал его Нью-Йорку за 1 доллар, хотя его рыночная стоимость составляла на тот момент около 300 миллионов долларов. Тем самым президент решил поддержать город, серьезно пострадавший от терактов 11 сентября. Впрочем до Буша-младшего продать городу остров за символическую плату предлагал его предшественник на президентском посту Билл Клинтон, передает “Newsru.com”.


9 гектаров острова, общая площадь которого составляет 70 га, считаются национальным памятником. Остров был одним из первых поселений голландской Вест-индской компании в XVII веке, и там расположены военные укрепления эпохи Войны за независимость.


Получив независимость от британцев, Нью-Йорк передал контроль над островом федеральному правительству, и он стал стратегическим береговым укреплением. Долгое время территорию занимала американская армия, которую в 1966 году сменили служащие береговой охраны. В 1997 году они его покинули, с тех пор он стал необитаемым, и начались дискуссии о его судьбе.


Открытие воздушного моста с островом задумано в рамках плана мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга по его обновлению. Для этого городские чиновники объявили, что к рассмотрению принимаются "яркие и необычные" идеи. Одной из них, которая, по словам Блумберга, соответствует этим требованиям, и стал этот беспрецедентный план связать остров, на который сейчас можно добраться только на лодке или по воздуху, с Манхэттеном с помощью гондол, подвешенных на высоте 60 метров. Они будут доставлять людей в один конец за четыре минуты. Проект представил испанский архитектор Саньяго Калатрава, и его примерная стоимость оставляет 125 млн долларов.


Гондолы также можно будет запустить между Губернаторским островом и Бруклином, и тогда остров будет связующим звеном с Манхэттеном. Блумберг похвалил проект, но отметил, что это - лишь одна из захватывающих идей, которые будут рассмотрены. Блумберг отклонил предложения открыть на острове гольф-клуб, казино или футбольный стадион, сообщает The Times.


«ForUm»


http://for-ua.com/fun/2006/02/18/140856.html

Ответить