Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
26.01.2006 | 10:50
Нас возят в "морозильниках"
"Сегодня"
В трамваях, чтобы не превратиться в сосульку, читатели советуют садиться в первый вагон, а в маршрутках требовать тепла бесполезно — по правилам, комфортно должно быть только водителю
Последнюю неделю городской транспорт столицы превратился в настоящие морозильники на колесах. По дорогам ездят машины, температура в салонах которых практически такая же, как и на улице. Должно ли так быть? И существует ли вообще "температурная норма" для салонов общественного транспорта в зимнее время?
ЛЕД В САЛОНЕ НА ОКНАХ ТОЛЩЕ СТЕКЛА
Озябшие киевляне забиваются в переполненные маршрутки, троллейбусы, трамваи, пытаясь спастись от лютого мороза, но увы, продолжают мерзнуть и в транспорте. Что говорить, если в машинах слой льда на окнах внутри салона порой толще стекла (остается только догадываться, где находишься и не проехал ли свою остановку), руки без перчаток буквально примерзают к металлическим поручням, а стоящие пассажиры от холода ног не чувствуют... Мало того, что половина общественного транспорта попросту не может работать в такие холода, так нас решили окончательно заморозить в тех трамваях-троллейбусах, которые таки "вырулили" из депо.
В МАРШРУТКАХ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО КОМФОРТНО ШОФЕРУ
В маршрутках чуть лучше, но тоже морозно. Назвать температуру в тех же "Богданах" приемлемой для комфортного проезда пассажиров сложно: окна тоже обледеневшие, а по салону ветер гуляет. В коммунальной службе перевозок КГГА, курирующей маршрутки, очень удивились нашим возмущениям. Оказывается, прописаных нормативов по температурным условиям в салонах маршруток не существует. Главное, чтобы эти условия позволяли водителю нормально управлять машиной.
— Регламентации температуры в салоне маршрутных такси нет, — рассказал Игорь Брижирук, замначальника отдела по безопасности движения и охране труда обозначенной службы. — Температура должна быть комфортной для управления транспортным средством — чтобы лобовое стекло не потело, руки водителя были не в перчатках, а ноги — не в валенках. Хотя если ему удобно в валенках, пусть ездит в них.
В ТРАМВАЯХ ДОЛЖНО БЫТЬ НА 10 ГРАДУСОВ ТЕПЛЕЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ
Самая критическая ситуация с температурой — в городских трамваях и троллейбусах. Автобусы еще кое-как отапливаются.
"Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте... За что 50 копеек платим — чтобы проехать пару остановок и слечь на следующий день с гриппом?" — жалуются дозвонившиеся нам читатели. Люди советуют тем, кто не в курсе, стараться попасть в первый вагон трамвая — там, мол, теплее. "Видно, потому что водитель в нем сидит и не хочет выслушивать жалобы пассажиров", — предполагают люди.
Трамваи-троллейбусы — это те виды транспорта, на которые сделала ставку вся Европа, — экологически чистый, экономный... А у нас его довели до такого состояния, что осталось только вывезти на свалку. Особенно это касается трамваев — за 15 лет город не закупил ни единого нового. Ну а старые — разваливающиеся, в основном, с холодными пластиковыми сидениями.
Хотя, по утверждению Александра Казицкого, директора трамвайного депо им. Шевченко (обслуживает маршруты NN 1-К и 3), это вовсе не должно мешать им хорошо отапливаться:
— Если пассажирам холодно, надо наказывать водителя — за то, что не включил печки. Ведь они есть в двух вагонах, а не только в первом. Ремонтники же в свою очередь обязаны проверить, есть ли в трамвае предохранители. Ведь таких морозов давно не было, и печки редко включали. А вообще в салоне трамвая и без обогрева температура должна быть на 10 градусов выше, нежели на улице.
"НАМ, ВОДИТЕЛЯМ, ХОРОШО — У НАС ЕСТЬ ПЕЧКА"
Что ж, теперь будем знать: холодно в трамвае — быстренько "строить" водителя. А что с троллейбусами? Их-то город новеньких закупил немало. Значит, в их салонах (а не только в кабинке у водителя, как это часто бывает) должно быть тепло.
Как рассказал нам один из водителей троллейбуса депо N2, у них на маршрутах (NN16, 18, 6) новых машин, которые нормально отапливаются, — единицы, а в остальных, старых развалюхах, — ужасно холодно.
— Конечно, нам, водителям, — тепло: в кабинке работает печка, а вот пассажирам не позавидуешь, — вздыхает шофер. — У меня лично в салоне калорифер-обдувщик на ладан дышит, а от четырех маленьких печек толку никакого. Тем более в такие морозы. Но делать нечего, из дома свои калориферы не принесешь и в салонах не установишь.
ЧИНОВНИКИ НАСЧЕТ "МОРОЗИЛЬНИКОВ" НЕ В КУРСЕ?
За разъяснениями мы обратились к чиновникам от транспорта. Трезвоня целый день в КП "Киевпасстранс", мы так и не смогли толком пообщаться ни с кем из его руководителей. Гендиректор, по словам секретаря, — на больничном, "звоните главному инженеру". Тот, услышав суть вопроса, ответить не смог и переслал к своему заму, который, в свою очередь, оказался "вне зоны досягаемости". Последняя надежда оставалась на зама генерального, Виталия Дмитренко, однако и он, возмущенно припомнив наши предыдущие публикации о нескольких обрывах на троллейбусных и трамвайных линиях в первый день морозов, отказался комментировать ситуацию по телефону, сославшись на занятость.
МНЕНИЕ ВЛАСТЕЙ
Валерий Швыдкый, заместитель начальника главного управления транспорта КГГА:
— У нас достаточно много новых троллейбусов, больше половины, — в них обогревательные устройства должны работать. И если они не работают, значит, в этом виноваты сотрудники КП "Киевпастранс", которые за это отвечают. Это их недоработки.
Екатерина ФОНТАНИЙ
Сегодня
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10404.htm
Нас возят в "морозильниках"
"Сегодня"
В трамваях, чтобы не превратиться в сосульку, читатели советуют садиться в первый вагон, а в маршрутках требовать тепла бесполезно — по правилам, комфортно должно быть только водителю
Последнюю неделю городской транспорт столицы превратился в настоящие морозильники на колесах. По дорогам ездят машины, температура в салонах которых практически такая же, как и на улице. Должно ли так быть? И существует ли вообще "температурная норма" для салонов общественного транспорта в зимнее время?
ЛЕД В САЛОНЕ НА ОКНАХ ТОЛЩЕ СТЕКЛА
Озябшие киевляне забиваются в переполненные маршрутки, троллейбусы, трамваи, пытаясь спастись от лютого мороза, но увы, продолжают мерзнуть и в транспорте. Что говорить, если в машинах слой льда на окнах внутри салона порой толще стекла (остается только догадываться, где находишься и не проехал ли свою остановку), руки без перчаток буквально примерзают к металлическим поручням, а стоящие пассажиры от холода ног не чувствуют... Мало того, что половина общественного транспорта попросту не может работать в такие холода, так нас решили окончательно заморозить в тех трамваях-троллейбусах, которые таки "вырулили" из депо.
В МАРШРУТКАХ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛО КОМФОРТНО ШОФЕРУ
В маршрутках чуть лучше, но тоже морозно. Назвать температуру в тех же "Богданах" приемлемой для комфортного проезда пассажиров сложно: окна тоже обледеневшие, а по салону ветер гуляет. В коммунальной службе перевозок КГГА, курирующей маршрутки, очень удивились нашим возмущениям. Оказывается, прописаных нормативов по температурным условиям в салонах маршруток не существует. Главное, чтобы эти условия позволяли водителю нормально управлять машиной.
— Регламентации температуры в салоне маршрутных такси нет, — рассказал Игорь Брижирук, замначальника отдела по безопасности движения и охране труда обозначенной службы. — Температура должна быть комфортной для управления транспортным средством — чтобы лобовое стекло не потело, руки водителя были не в перчатках, а ноги — не в валенках. Хотя если ему удобно в валенках, пусть ездит в них.
В ТРАМВАЯХ ДОЛЖНО БЫТЬ НА 10 ГРАДУСОВ ТЕПЛЕЕ, ЧЕМ НА УЛИЦЕ
Самая критическая ситуация с температурой — в городских трамваях и троллейбусах. Автобусы еще кое-как отапливаются.
"Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте... За что 50 копеек платим — чтобы проехать пару остановок и слечь на следующий день с гриппом?" — жалуются дозвонившиеся нам читатели. Люди советуют тем, кто не в курсе, стараться попасть в первый вагон трамвая — там, мол, теплее. "Видно, потому что водитель в нем сидит и не хочет выслушивать жалобы пассажиров", — предполагают люди.
Трамваи-троллейбусы — это те виды транспорта, на которые сделала ставку вся Европа, — экологически чистый, экономный... А у нас его довели до такого состояния, что осталось только вывезти на свалку. Особенно это касается трамваев — за 15 лет город не закупил ни единого нового. Ну а старые — разваливающиеся, в основном, с холодными пластиковыми сидениями.
Хотя, по утверждению Александра Казицкого, директора трамвайного депо им. Шевченко (обслуживает маршруты NN 1-К и 3), это вовсе не должно мешать им хорошо отапливаться:
— Если пассажирам холодно, надо наказывать водителя — за то, что не включил печки. Ведь они есть в двух вагонах, а не только в первом. Ремонтники же в свою очередь обязаны проверить, есть ли в трамвае предохранители. Ведь таких морозов давно не было, и печки редко включали. А вообще в салоне трамвая и без обогрева температура должна быть на 10 градусов выше, нежели на улице.
"НАМ, ВОДИТЕЛЯМ, ХОРОШО — У НАС ЕСТЬ ПЕЧКА"
Что ж, теперь будем знать: холодно в трамвае — быстренько "строить" водителя. А что с троллейбусами? Их-то город новеньких закупил немало. Значит, в их салонах (а не только в кабинке у водителя, как это часто бывает) должно быть тепло.
Как рассказал нам один из водителей троллейбуса депо N2, у них на маршрутах (NN16, 18, 6) новых машин, которые нормально отапливаются, — единицы, а в остальных, старых развалюхах, — ужасно холодно.
— Конечно, нам, водителям, — тепло: в кабинке работает печка, а вот пассажирам не позавидуешь, — вздыхает шофер. — У меня лично в салоне калорифер-обдувщик на ладан дышит, а от четырех маленьких печек толку никакого. Тем более в такие морозы. Но делать нечего, из дома свои калориферы не принесешь и в салонах не установишь.
ЧИНОВНИКИ НАСЧЕТ "МОРОЗИЛЬНИКОВ" НЕ В КУРСЕ?
За разъяснениями мы обратились к чиновникам от транспорта. Трезвоня целый день в КП "Киевпасстранс", мы так и не смогли толком пообщаться ни с кем из его руководителей. Гендиректор, по словам секретаря, — на больничном, "звоните главному инженеру". Тот, услышав суть вопроса, ответить не смог и переслал к своему заму, который, в свою очередь, оказался "вне зоны досягаемости". Последняя надежда оставалась на зама генерального, Виталия Дмитренко, однако и он, возмущенно припомнив наши предыдущие публикации о нескольких обрывах на троллейбусных и трамвайных линиях в первый день морозов, отказался комментировать ситуацию по телефону, сославшись на занятость.
МНЕНИЕ ВЛАСТЕЙ
Валерий Швыдкый, заместитель начальника главного управления транспорта КГГА:
— У нас достаточно много новых троллейбусов, больше половины, — в них обогревательные устройства должны работать. И если они не работают, значит, в этом виноваты сотрудники КП "Киевпастранс", которые за это отвечают. Это их недоработки.
Екатерина ФОНТАНИЙ
Сегодня
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10404.htm
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Что ж, продолжаем идти в том же направлении... 
"чтобы не превратиться в сосульку", "морозильники на колесах" - какие яркие фразы подобрали... Аж так и вспоминается что-то вроде "Два техасских подростка, переигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку" (с). Прошу прощения за чернуху, но как говорится, "те же яйца, только сбоку". Снова пустые вопли о том, как же всё плохо. "Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте" - у тех людей явно что-то не то с восприятием температуры. Потому как всегда, когда я ехал, зимой в троллейбусах было уж точно теплее, чем на улице. Полагаю, в автобусах/трамваях не должно быть хуже.

"чтобы не превратиться в сосульку", "морозильники на колесах" - какие яркие фразы подобрали... Аж так и вспоминается что-то вроде "Два техасских подростка, переигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку" (с). Прошу прощения за чернуху, но как говорится, "те же яйца, только сбоку". Снова пустые вопли о том, как же всё плохо. "Мы так на улице не замерзаем, как в транспорте" - у тех людей явно что-то не то с восприятием температуры. Потому как всегда, когда я ехал, зимой в троллейбусах было уж точно теплее, чем на улице. Полагаю, в автобусах/трамваях не должно быть хуже.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto

Наши журналисты вообще отличаются любовью к громким заголовкам и пустышкам внутри. Я вот недавно смотрю заголовок статьи: "Доллар рухнул". Ну, думаю, что-то я не слышал. Ладно, посмотрю. Открываю, а там идет речь о корректировке курса с 1,2 до 1,21 по отношению к евро - обычное дело. Но доллар рухнул - не больше, не меньше.

ЗЫ повбывав бы.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
В Киеве построят новую Окружную
Недавно планы возвести вокруг Киева новую кольцевую дорогу длиной 208 км с двумя мостовыми переходами через Днепр обсуждали председатель Киевской областной государственной администрации Евгений Жовтяк и руководитель Укравтодора Вадим Гуржос.
В 2006 году начнется проектирование нового кольца вокруг Киева. Предусматривается, что дорога будет иметь по четыре полосы движения в оба направления с распределительной полосой шириной 6 м. Основными источниками финансирования строительства Кольцевой дороги будут бюджетные и инвестиционные поступления. Оценочная стоимость строительства - свыше 19 млрд грн. Для первоочередных работ, говорят дорожники, потребуется не менее 1,5 млрд грн
Недавно планы возвести вокруг Киева новую кольцевую дорогу длиной 208 км с двумя мостовыми переходами через Днепр обсуждали председатель Киевской областной государственной администрации Евгений Жовтяк и руководитель Укравтодора Вадим Гуржос.
В 2006 году начнется проектирование нового кольца вокруг Киева. Предусматривается, что дорога будет иметь по четыре полосы движения в оба направления с распределительной полосой шириной 6 м. Основными источниками финансирования строительства Кольцевой дороги будут бюджетные и инвестиционные поступления. Оценочная стоимость строительства - свыше 19 млрд грн. Для первоочередных работ, говорят дорожники, потребуется не менее 1,5 млрд грн
06.02.2006 | 10:05
Кожну маршрутку хочуть обладнати тахографом
Автотранспорт, що використовується для внутрішніх перевезень пасажирів і багажу, обов'язково повинен бути обладнаний тахографом (контрольним пристроєм). Такою вимогою Міністерство транспорту і зв'язку України планує доповнити Ліцензійні умови здійснення господарської діяльності з наданням послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування. Проект відповідного наказу вже розроблено.
Крім того, як пише видання "ЗАРАЗ", транспортне відомство передбачає встановити таке: якщо в штаті в перевізника є менше 50 працівників, зайнятих експлуатацією автотранспорту, йому необхідно укласти договір з фахівцем з безпеки дорожнього руху, який має певну кваліфікацію. Ця вимога повинна розповсюджуватися також на суб'єктів господарювання, які займаються перевезеннями пасажирів і їх багажу на таксі.
Нагадаємо, що раніше Міністерство транспорту і зв'язку України вже вживало заходи з посилення контролю за перевізниками. Зокрема, воно заборонило до 1 квітня 2006 року в нічний час (з 22 до 6 години) перевозити пасажирів на відстань понад 50 км. автобусами, які не обладнані тахографами. А також зобов'язало посилити склад мобільних груп для перевірки дотримання перевізниками і водіями автобусів вимог безпеки дорожнього руху.
Тахограф - це прилад, призначений для здійснення контролю за швидкісним режимом, пробігом, режимом експлуатації та іншими показниками вантажних автомобілів і автобусів, які здійснюють регулярні перевезення.
http://liga.net
http://oglyadach.com/news/2006/2/6/61743.htm
Кожну маршрутку хочуть обладнати тахографом
Автотранспорт, що використовується для внутрішніх перевезень пасажирів і багажу, обов'язково повинен бути обладнаний тахографом (контрольним пристроєм). Такою вимогою Міністерство транспорту і зв'язку України планує доповнити Ліцензійні умови здійснення господарської діяльності з наданням послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування. Проект відповідного наказу вже розроблено.
Крім того, як пише видання "ЗАРАЗ", транспортне відомство передбачає встановити таке: якщо в штаті в перевізника є менше 50 працівників, зайнятих експлуатацією автотранспорту, йому необхідно укласти договір з фахівцем з безпеки дорожнього руху, який має певну кваліфікацію. Ця вимога повинна розповсюджуватися також на суб'єктів господарювання, які займаються перевезеннями пасажирів і їх багажу на таксі.
Нагадаємо, що раніше Міністерство транспорту і зв'язку України вже вживало заходи з посилення контролю за перевізниками. Зокрема, воно заборонило до 1 квітня 2006 року в нічний час (з 22 до 6 години) перевозити пасажирів на відстань понад 50 км. автобусами, які не обладнані тахографами. А також зобов'язало посилити склад мобільних груп для перевірки дотримання перевізниками і водіями автобусів вимог безпеки дорожнього руху.
Тахограф - це прилад, призначений для здійснення контролю за швидкісним режимом, пробігом, режимом експлуатації та іншими показниками вантажних автомобілів і автобусів, які здійснюють регулярні перевезення.
http://liga.net
http://oglyadach.com/news/2006/2/6/61743.htm
06.02.2006 | 11:14
Киевский транспорт проверят на боеготовность
Киевская городская государственная администрация решила в 2006 году повысить мобилизационную готовность транспорта городских хозяйств. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
Киевгорадминистрация поручила Киевскому городскому военному комиссариату в 2006 проверить состояние готовности транспорта города, который предназначен для состава Вооруженных Сил при мобилизации.
Киевгорадминистрация также просит Управление Госавтоинспекции МВД в Киеве вместе с Инспекцией Государственного технического надзора помогать военным комиссариатам Киева при техосмотре транспорта.
Напомним, что по оценкам специалистов, в Киеве до 1,5 млн. автомобилей.
По материалам « Українські новини»
http://kyiv.proua.com/
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/6/10870.htm
Киевский транспорт проверят на боеготовность
Киевская городская государственная администрация решила в 2006 году повысить мобилизационную готовность транспорта городских хозяйств. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
Киевгорадминистрация поручила Киевскому городскому военному комиссариату в 2006 проверить состояние готовности транспорта города, который предназначен для состава Вооруженных Сил при мобилизации.
Киевгорадминистрация также просит Управление Госавтоинспекции МВД в Киеве вместе с Инспекцией Государственного технического надзора помогать военным комиссариатам Киева при техосмотре транспорта.
Напомним, что по оценкам специалистов, в Киеве до 1,5 млн. автомобилей.
По материалам « Українські новини»
http://kyiv.proua.com/
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/6/10870.htm
20.01.2006, 12:48
Почему в Киеве исчезли маршрутки?
С наступлением морозов дождаться маршрутное такси на киевских улицах стало проблематичным. Впрочем, сами автобусы в этом, по мнению пресс-секретаря корпорации "Богдан" Сергея Красули, не виноваты.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Красуля отметил, что автобусы марки "Богдан", наиболее часто используемые в качестве маршрутного такси, проблем в эксплуатации при сильном морозе не имеют. "Мы официально заявляем, что автобусы нормально эксплуатируются и при 40- градусном морозе, и если есть какие-то проблемы с передвижением, то это - из-за качества топлива", - отметил С.Красуля.
Он добавил, что на данный момент автобусы марки "Богдан" эксплуатируются в Казахстане, где, как известно, существуют морозы "покрепче киевских", и что при эксплуатации машин в этих регионах не возникает никаких проблем.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др.
ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net
http://www.liga.net/news/175145.html
Почему в Киеве исчезли маршрутки?
С наступлением морозов дождаться маршрутное такси на киевских улицах стало проблематичным. Впрочем, сами автобусы в этом, по мнению пресс-секретаря корпорации "Богдан" Сергея Красули, не виноваты.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Красуля отметил, что автобусы марки "Богдан", наиболее часто используемые в качестве маршрутного такси, проблем в эксплуатации при сильном морозе не имеют. "Мы официально заявляем, что автобусы нормально эксплуатируются и при 40- градусном морозе, и если есть какие-то проблемы с передвижением, то это - из-за качества топлива", - отметил С.Красуля.
Он добавил, что на данный момент автобусы марки "Богдан" эксплуатируются в Казахстане, где, как известно, существуют морозы "покрепче киевских", и что при эксплуатации машин в этих регионах не возникает никаких проблем.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых ОАО "Луцкий автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус", "Хюндай Моторс Украина" и др.
ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net
http://www.liga.net/news/175145.html
Пропуская способность моста Метро вырастет на 25%
13 февраля 2006 10:41
Пропускная способность моста Метро вырастет на 25% в результате строительства новой двухуровневой развязки, частью которой станет тоннель. Об этом в интревью изданию « Деловая столица» сообщил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Воробьев сообщил, что главная цель строительства – решение проблемы дорожных пробок при въезде на мост Метро. Намечается, что в нижнем уровне (по тоннелю) пройдут автомобили, которые не заезжают на мост. Подобный тоннель построен на Севастопольской площади.
Общая стоимость работ составит 25 млн. гривен, а вся реконструкция, по прогнозам проектировщиков, может быть завершена до конца 2006 года.
Кроме того, город планирует провести масштабные работы в районе станции метро «Черниговская». Там грядет расширение до четырех полос дороги по улице Попудренко на участке от улицы Красногвардейской до Броварского проспекта.
Замутся и самой Красногвардейской – в районе метро ее расширят до 6 полос. Здесь также построят подземный переход и (существующий будет засыпан) и перенести трамвайные остановки. Новый переход позволит перенести остановки подальше от развязки, что ликвидирует узкое место в районе станции метро.
По словам проектировщиков, реализации проекта мешают реконструкция ЛЭП, расположенной над проезжей частью. Стоимость переноса линии составит 25 млн. гривен. Реконструкцию планируют завершить до конца 2006 года.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/02/13/104128.html
13 февраля 2006 10:41
Пропускная способность моста Метро вырастет на 25% в результате строительства новой двухуровневой развязки, частью которой станет тоннель. Об этом в интревью изданию « Деловая столица» сообщил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Воробьев сообщил, что главная цель строительства – решение проблемы дорожных пробок при въезде на мост Метро. Намечается, что в нижнем уровне (по тоннелю) пройдут автомобили, которые не заезжают на мост. Подобный тоннель построен на Севастопольской площади.
Общая стоимость работ составит 25 млн. гривен, а вся реконструкция, по прогнозам проектировщиков, может быть завершена до конца 2006 года.
Кроме того, город планирует провести масштабные работы в районе станции метро «Черниговская». Там грядет расширение до четырех полос дороги по улице Попудренко на участке от улицы Красногвардейской до Броварского проспекта.
Замутся и самой Красногвардейской – в районе метро ее расширят до 6 полос. Здесь также построят подземный переход и (существующий будет засыпан) и перенести трамвайные остановки. Новый переход позволит перенести остановки подальше от развязки, что ликвидирует узкое место в районе станции метро.
По словам проектировщиков, реализации проекта мешают реконструкция ЛЭП, расположенной над проезжей частью. Стоимость переноса линии составит 25 млн. гривен. Реконструкцию планируют завершить до конца 2006 года.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/02/13/104128.html
15.02.2006 | 12:30
Дымите и ничего не бойтесь!
"Газета по-киевски"
В столице никто не занимается экологической безопасностью транспорта
Чадно дымящий автомобиль или автобус - картина для Киева вполне обычная. Кто и каким образом борется с явными нарушителями экологии, попыталась выяснить «Газета...».
Оказалось, что в столице никому особо до этого нет дела. Одно время непосредственно этим вопросом занималось специальное подразделение при городском ГАИ «Экология». В обязанности работников этой службы вменялась регулярная проверка транспортных средств на киевских дорогах, нарушителей штрафовали, к предприятиям, выпустившим на линию не соответствующие экологическим нормам машины, применялись немалые штрафные санкции. Правда, под шумок борьбы за экологию на трассах появились аферисты, которые просто «снимали» с водительской братии деньги ни за что. Чтобы прибрать с трасс мошенников, «Экологию» упразднили. Кто сейчас контролирует экологию многотысячного транспорта столицы?
- При прохождении техосмотра на двух диагностических станциях в Киеве (улицы Туполева и Брати-славская) машины проверяются и на СО - допустимую норму выброса отработанных газов в атмосферу на определенной марке машины. Кроме того, департамент ГАИ совместно с Министерством экологии два раза в год проводит всеукраин-скую операцию «Чисте повпря», когда в течение месяца проверяют на соответствие нормам экологической безопасности - сообщил «Газете...» старший инспектор отделения профилактики УГАИ г. Киева Александр Ковалевский.
Что касается регулярной проверки на дорогах, то подобная работа практически не ведется. Чтобы задержать и привлечь к административной ответственности нарушителя, сотрудник ГАИ совместно с представителем Мин-экологии должны сделать на специальном приборе замер, составить по факту нарушения протокол, передать материалы в суд. Короче, кому нужна подобная волокита, тем более, что начальство за это не спрашивает? Вот и разъезжают вполне спокойно по киевским дорогам чадящие авто...
Василий ЧЕРНЫЙ, Газета по-киевски
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/15/11305.htm
Дымите и ничего не бойтесь!
"Газета по-киевски"
В столице никто не занимается экологической безопасностью транспорта
Чадно дымящий автомобиль или автобус - картина для Киева вполне обычная. Кто и каким образом борется с явными нарушителями экологии, попыталась выяснить «Газета...».
Оказалось, что в столице никому особо до этого нет дела. Одно время непосредственно этим вопросом занималось специальное подразделение при городском ГАИ «Экология». В обязанности работников этой службы вменялась регулярная проверка транспортных средств на киевских дорогах, нарушителей штрафовали, к предприятиям, выпустившим на линию не соответствующие экологическим нормам машины, применялись немалые штрафные санкции. Правда, под шумок борьбы за экологию на трассах появились аферисты, которые просто «снимали» с водительской братии деньги ни за что. Чтобы прибрать с трасс мошенников, «Экологию» упразднили. Кто сейчас контролирует экологию многотысячного транспорта столицы?
- При прохождении техосмотра на двух диагностических станциях в Киеве (улицы Туполева и Брати-славская) машины проверяются и на СО - допустимую норму выброса отработанных газов в атмосферу на определенной марке машины. Кроме того, департамент ГАИ совместно с Министерством экологии два раза в год проводит всеукраин-скую операцию «Чисте повпря», когда в течение месяца проверяют на соответствие нормам экологической безопасности - сообщил «Газете...» старший инспектор отделения профилактики УГАИ г. Киева Александр Ковалевский.
Что касается регулярной проверки на дорогах, то подобная работа практически не ведется. Чтобы задержать и привлечь к административной ответственности нарушителя, сотрудник ГАИ совместно с представителем Мин-экологии должны сделать на специальном приборе замер, составить по факту нарушения протокол, передать материалы в суд. Короче, кому нужна подобная волокита, тем более, что начальство за это не спрашивает? Вот и разъезжают вполне спокойно по киевским дорогам чадящие авто...
Василий ЧЕРНЫЙ, Газета по-киевски
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/15/11305.htm
16.02.2006 | 17:46
На киевский транспорт нужно больше 10 миллиардов?
Средств, выделяемых Киевом из городского бюджета на развитие транспортной отрасли, недостаточно. Об этом сегодня сообщил народный депутат Василий Гаврилюк, передает ЛигаБизнесИнформ.
"И двух миллиардов, и даже десяти сразу будет недостаточно", — отметил он. При этом депутат добавил, что для того, чтобы развить транспортную систему, прежде всего в отрасли необходим системный, постоянный подход. В.Гаврилюк считает, что власти необходимо жить не сегодняшним днем, а "смотреть, сколько на следующее пятилетие планируется". "Только тогда мы будем двигаться вперед", — подчеркнул народный депутат.
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/16/11401.htm
На киевский транспорт нужно больше 10 миллиардов?
Средств, выделяемых Киевом из городского бюджета на развитие транспортной отрасли, недостаточно. Об этом сегодня сообщил народный депутат Василий Гаврилюк, передает ЛигаБизнесИнформ.
"И двух миллиардов, и даже десяти сразу будет недостаточно", — отметил он. При этом депутат добавил, что для того, чтобы развить транспортную систему, прежде всего в отрасли необходим системный, постоянный подход. В.Гаврилюк считает, что власти необходимо жить не сегодняшним днем, а "смотреть, сколько на следующее пятилетие планируется". "Только тогда мы будем двигаться вперед", — подчеркнул народный депутат.
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/16/11401.htm
Япония будет следить за дорогами с помощью спутника
18 февраля 2006 | 10:43
Подробности
По материалам: Reuters, Газета.ru
Японское аэрокосмическое агентство успешно вывело на орбиту спутник слежения за движением на дорогах, который также должен собирать информацию о метеоусловиях.
Ракета H-2A со спутником весом в 4,7 тонны была запущена с космодрома "Танегасима" в южной префектуре Кагосима.
В январе после годового перерыва в запусках был выведен еще один спутник наблюдения за Землей.
http://www.podrobnosti.ua/technologies/ ... 87984.html
18 февраля 2006 | 10:43
Подробности
По материалам: Reuters, Газета.ru
Японское аэрокосмическое агентство успешно вывело на орбиту спутник слежения за движением на дорогах, который также должен собирать информацию о метеоусловиях.
Ракета H-2A со спутником весом в 4,7 тонны была запущена с космодрома "Танегасима" в южной префектуре Кагосима.
В январе после годового перерыва в запусках был выведен еще один спутник наблюдения за Землей.
http://www.podrobnosti.ua/technologies/ ... 87984.html
В Нью-Йорке введут аэростатный транспорт
Власти Нью-Йорка рассматривают возможность открыть в городе экологичное транспортное сообщение по воздуху с необитаемым островом. Для этого планируется задействовать две огромные гондолы, способные перевозить до 3 тысяч человек в час.
По замыслу, воздушная магистраль должна связать Манхэттен с Губернаторским островом. Этот незаселенный оазис покоя в бухте Нью-Йорка, расположен всего в полумиле от небоскребов Манхэттена, одного из самых загруженных и урбанизированных мест в мире, пишет The Times .
У острова, служившего на протяжении 200 с лишним лет военной базой, богатая история. В 2003 году президент Буш продал его Нью-Йорку за 1 доллар, хотя его рыночная стоимость составляла на тот момент около 300 миллионов долларов. Тем самым президент решил поддержать город, серьезно пострадавший от терактов 11 сентября. Впрочем до Буша-младшего продать городу остров за символическую плату предлагал его предшественник на президентском посту Билл Клинтон, передает “Newsru.com”.
9 гектаров острова, общая площадь которого составляет 70 га, считаются национальным памятником. Остров был одним из первых поселений голландской Вест-индской компании в XVII веке, и там расположены военные укрепления эпохи Войны за независимость.
Получив независимость от британцев, Нью-Йорк передал контроль над островом федеральному правительству, и он стал стратегическим береговым укреплением. Долгое время территорию занимала американская армия, которую в 1966 году сменили служащие береговой охраны. В 1997 году они его покинули, с тех пор он стал необитаемым, и начались дискуссии о его судьбе.
Открытие воздушного моста с островом задумано в рамках плана мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга по его обновлению. Для этого городские чиновники объявили, что к рассмотрению принимаются "яркие и необычные" идеи. Одной из них, которая, по словам Блумберга, соответствует этим требованиям, и стал этот беспрецедентный план связать остров, на который сейчас можно добраться только на лодке или по воздуху, с Манхэттеном с помощью гондол, подвешенных на высоте 60 метров. Они будут доставлять людей в один конец за четыре минуты. Проект представил испанский архитектор Саньяго Калатрава, и его примерная стоимость оставляет 125 млн долларов.
Гондолы также можно будет запустить между Губернаторским островом и Бруклином, и тогда остров будет связующим звеном с Манхэттеном. Блумберг похвалил проект, но отметил, что это - лишь одна из захватывающих идей, которые будут рассмотрены. Блумберг отклонил предложения открыть на острове гольф-клуб, казино или футбольный стадион, сообщает The Times.
«ForUm»
http://for-ua.com/fun/2006/02/18/140856.html
Власти Нью-Йорка рассматривают возможность открыть в городе экологичное транспортное сообщение по воздуху с необитаемым островом. Для этого планируется задействовать две огромные гондолы, способные перевозить до 3 тысяч человек в час.
По замыслу, воздушная магистраль должна связать Манхэттен с Губернаторским островом. Этот незаселенный оазис покоя в бухте Нью-Йорка, расположен всего в полумиле от небоскребов Манхэттена, одного из самых загруженных и урбанизированных мест в мире, пишет The Times .
У острова, служившего на протяжении 200 с лишним лет военной базой, богатая история. В 2003 году президент Буш продал его Нью-Йорку за 1 доллар, хотя его рыночная стоимость составляла на тот момент около 300 миллионов долларов. Тем самым президент решил поддержать город, серьезно пострадавший от терактов 11 сентября. Впрочем до Буша-младшего продать городу остров за символическую плату предлагал его предшественник на президентском посту Билл Клинтон, передает “Newsru.com”.
9 гектаров острова, общая площадь которого составляет 70 га, считаются национальным памятником. Остров был одним из первых поселений голландской Вест-индской компании в XVII веке, и там расположены военные укрепления эпохи Войны за независимость.
Получив независимость от британцев, Нью-Йорк передал контроль над островом федеральному правительству, и он стал стратегическим береговым укреплением. Долгое время территорию занимала американская армия, которую в 1966 году сменили служащие береговой охраны. В 1997 году они его покинули, с тех пор он стал необитаемым, и начались дискуссии о его судьбе.
Открытие воздушного моста с островом задумано в рамках плана мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга по его обновлению. Для этого городские чиновники объявили, что к рассмотрению принимаются "яркие и необычные" идеи. Одной из них, которая, по словам Блумберга, соответствует этим требованиям, и стал этот беспрецедентный план связать остров, на который сейчас можно добраться только на лодке или по воздуху, с Манхэттеном с помощью гондол, подвешенных на высоте 60 метров. Они будут доставлять людей в один конец за четыре минуты. Проект представил испанский архитектор Саньяго Калатрава, и его примерная стоимость оставляет 125 млн долларов.
Гондолы также можно будет запустить между Губернаторским островом и Бруклином, и тогда остров будет связующим звеном с Манхэттеном. Блумберг похвалил проект, но отметил, что это - лишь одна из захватывающих идей, которые будут рассмотрены. Блумберг отклонил предложения открыть на острове гольф-клуб, казино или футбольный стадион, сообщает The Times.
«ForUm»
http://for-ua.com/fun/2006/02/18/140856.html