Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Обіцяна смуга громадського транспорту на вул. Васильківській з'явилась. Вчора весь пізній вечір автодорівці активно наносили розмітку, а перед тим було розміщено відповідні дорожні знаки. Але автобуси їдуть в другому ряду...
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Якщо б колись не відмовились від впровадження одностороннього руху на паралельних вулицях, зараз не мали б потреби малювати ці смуги ГТ
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Як на мене, то в 2024 році можна хоча б спробувати
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Речь идёт о паре Голосеевский проспект - Васильковская?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Саме так.
Станція метро "Голосіївська" - станція метро "Виставковий центр"
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Банально человейников для понаехал строить нужно меньше, вот и все. И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
А скільки раз Азаров з Поповим застрягли в заторах на Голосіївському проспекті (тоді ще на 40-річчя Жовтня), коли відкривали нові станції метро ? Тричі ?
А скільки розмов було про розширення проспекту до шести смуг. Віз і нині там
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
"Взять и поделить" (с)
В Києві багато чого було запроєктовано.И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?
А впроваджувати односторонній рух пропонували ще 20 років тому, в 2003 р. Та йдеться не тільки про ГТ.
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
мост там только на 4 полосы - и к их большому сожалению - не аварийный .....
А, и во времена попова еще и канализация снаружи валялась.
А, и во времена попова еще и канализация снаружи валялась.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
TANK писал(а): ↑12 дек 2023, 15:34Банально человейников для понаехал строить нужно меньше, вот и все. И по васильковской-голосеевскому отказались по одной банальной причине - проспект изначально запроектирован под ШЕСТЬ полос. Ну и вишенкой - саксаганского и жилянская односторонние - и что это дало? без полосы ОТ сам ОТ там проедет?
*похрумкивая попкорном
Оторвался от написания реферата по путевым стенам Киевского метро?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
TANK, так все одно, по одній смузі віддадуть під рух громадського транспорту, моторолери і скутери
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
ну хоть 4 шинокопытным оставят)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Плюс зараз рух в напрямку Виставкового центру дуже гальмують ліві повороти на вул. Полковника Потєхіна та заїзд до ВДНГ
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
на потехина все решается разметкой - там есть куда двигаться и без смещения остановки - для поворачивающих разметить кусок третьей полосы на лево. все.
А кучу светофоров (самый яркий - это, конечно тупо вьезд к ресторану прага), которые без необходимости просто в цикле загораются красным - это отдельное зло. но тут урбанюки костьми лягут, но изменить ничего не дадут - ведь высшее существо - пешеход - там может раз в час появиться. правда чем физиологически пешеход отличается от водителя/пасажира - урбанята ответить не могут и после этого вопроса обычно убегают.
А кучу светофоров (самый яркий - это, конечно тупо вьезд к ресторану прага), которые без необходимости просто в цикле загораются красным - это отдельное зло. но тут урбанюки костьми лягут, но изменить ничего не дадут - ведь высшее существо - пешеход - там может раз в час появиться. правда чем физиологически пешеход отличается от водителя/пасажира - урбанята ответить не могут и после этого вопроса обычно убегают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
У Праги же по кнопке срабатывает. Разве нет?TANK писал(а): ↑13 дек 2023, 14:01на потехина все решается разметкой - там есть куда двигаться и без смещения остановки - для поворачивающих разметить кусок третьей полосы на лево. все.
А кучу светофоров (самый яркий - это, конечно тупо вьезд к ресторану прага), которые без необходимости просто в цикле загораются красным - это отдельное зло. но тут урбанюки костьми лягут, но изменить ничего не дадут - ведь высшее существо - пешеход - там может раз в час появиться. правда чем физиологически пешеход отличается от водителя/пасажира - урбанята ответить не могут и после этого вопроса обычно убегают.
Помню раз в 2012м выезжал, а зелёный по циклу не включается в принципе.
Вышел, нажал кнопку, загорелся зелёный, поехал.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ