Вот этим ресурсоэффективное общество отличается от неэффективного. Первому проще зарыть побольше ресурсов, лишь не напрягаться для нормализации механизмов своего существования. И все хорошо, пока ресурсов много, но при малейших проблемах первое рассыпаются угадайте какое?anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Какая станция будет после Теремков?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Тут вопросов нет. Вот только сделать наше общество ресурсоэффективным или попросту эффективным, либо смарт-обществом, рациональным обществом, цивилизованным обществом - назовите, как будет удобнее - не представляется возможным практически в сколько-нибудь обозримой перспективе (теоретически как это сделать представляют очень многие, только почему-то они в основном уже работают таксистами и торгуют в переходах цветами или - кому как). Да оно и не было никогда ресурсоэффективным, было только существенно больше ресурсов в определённый период времени, ситуативно совпавший с пуском всех трёх имеющихся в Киеве линий метро - все годы после этого определённого периода только дотачивались существующие линии без открытия принципиально новых, что тоже неплохо, но, всё-таки, уже не столь убедительно. Хотя и заметно лучше, чем ничего.XAN писал(а):Вот этим ресурсоэффективное общество отличается от неэффективного. Первому проще зарыть побольше ресурсов, лишь не напрягаться для нормализации механизмов своего существования. И все хорошо, пока ресурсов много, но при малейших проблемах первое рассыпаются угадайте какое?anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Это не означает, что нужно сложить руки и не стремиться сделать это общество более эффективным в меру сил и возможностей и желания каждого, но, интегрально в ближайшее время это не даст значительных сдвигов. Элита заинтересована в принципиально другом - но это не предмет данного форума.
Поэтому я рад даже тем позитивным изменениям, которые тоже несомненно имеют место быть (станция Теремки в ближашем будущем, надеюсь, что Лвовская Брама и первый пусковой участок ПВЛ ещё в это десятилетие войдут - и на том спасибо - СТ-2 хорошо бы доточить хоть до какого-нибудь метрА хоть каким-либо способом - всё-таки всё-равно лучше иметь беспересадочтный СТ/полуСТ до метрА, чем до т.н. "украинише Эс-Бан", а по сути всё-таки ГЭ, исходя из соблюдения графика).
Отакэ.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Бодрый кстати прав, метрострой должен построить и новый киевский коллектор, на это страна либо КМДА средства может вполне выделить.
а что по делу - ближайшая станция, которую начнут строить - это Подольская. Заделы под Судостроительную и Труханов уже есть, Десенка останется противопожаркой.
Если стоит вопрос о начале строительства метро на Виноградарь через год, то возможно 53-й и ПЕРВОЙ СДАНОЙ станцией в Киеве после Теремков с большой вероятностью может стать Мостицкая, 54-й - Брама.
а что по делу - ближайшая станция, которую начнут строить - это Подольская. Заделы под Судостроительную и Труханов уже есть, Десенка останется противопожаркой.
Если стоит вопрос о начале строительства метро на Виноградарь через год, то возможно 53-й и ПЕРВОЙ СДАНОЙ станцией в Киеве после Теремков с большой вероятностью может стать Мостицкая, 54-й - Брама.
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 01 янв 2013, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
Доброе утро, Господа!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Десенка останется противопожаркой
Даёшь противопожарные поезда в метро!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Дарт Вейдер перечти "Правила...", обратив особое внимание на п.4.19. Ну и внеси исправления сам.Дарт Вейдер писал(а):а что по сабжу ...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Какая станция будет после Теремков?
При этом режиме только Теличка.
Попомните моё слово.
Попомните моё слово.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Какая станция будет после Теремков?
Я не зовсім зрозумів.
Поясни.
Поясни.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Какая станция будет после Теремков?
С вашего позволения, милостивый государь, позволю себе ответить цитатой классика.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Какая станция будет после Теремков?
Наступною 53-ю київською станцією метро буде "Мостицька"
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Какая станция будет после Теремков?
Я буду только рад.
Давай уже инсайды свои.
Не томи.
Давай уже инсайды свои.
Не томи.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ