ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В моём понимании, западный участок ПВЛ - это участок от Вокзала (вариант от Глубочицкой) до пересадочного узла Радужная-Огородня.
...
Сначала построят запад ПВЛ до Радужной.
Это абсолютно нереально. Эту часть еще даже не начинали проектировать, а не то, что строить. Сейчас более реально переделать линию ск. трамвая №2 по Троещине под метрошные нормы и соединить ее с метрошно-эстакадной частью нового моста
Правда в этом случае получается метро для отдельно взятой Троещины (наподобие троллейбуса № 10), но городские власти это не смущает, у них своя логика
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
Это-то я вижу, поэтому и интересуюсь у Domszyn, где при предложенном им варианте очередности строительства будет ТЧ или ССВ?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Oleksiy писал(а):Это абсолютно нереально. Эту часть еще даже не начинали проектировать, а не то, что строить. Сейчас более реально переделать линию ск. трамвая №2 по Троещине под метрошные нормы и соединить ее с метрошно-эстакадной частью нового моста
Это нереально, но нужно. Потому что, непонятно как вагоны будут попадать на линию, если построят только эстакадную часть. Для этого нужно построить линию хотя до Глубочицкой (вариант Татарки), чтобы иметь ССВ с ККЛ.
Конечно есть вариант: не строить подземную часть от Подольской до Вокзала, а построить участок от Братиславской до Подольской с ТЧ на Воскресенке. Но этот вариант еще более нереальный, потому что непонятно как вагоны будут попадать в депо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это нереально, но нужно. Потому что, непонятно как вагоны будут попадать на линию, если построят только эстакадную часть.
Повторяю еще раз - у властей города своя логика, нам, к сожалению, недоступная
непонятно как вагоны будут попадать в депо.
например так, как в Казани - волоком :lol:

Аватара пользователя
Саша
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:13
Откуда: г. Украинка, метро Выдубичи

!!!

Сообщение Саша »

MetroMan писал(а):А вообще мой ответ таков — в ближайшее время строить метро там, где его давно ждут — Троещина, Теремки, Виноградарь [никого не забыл? :?:].
А как насчёт того, чтобы ПВЛ не тупо уткнуть в окружную дорогу, а завернуть на Борщаговку? Значит, какому-то там соседнему городку метро в перспективе нужно, а Борщаговка пускай скоростным трамваем подавится? Не вижу никакой логики в "официальном" метроплане. Я в этой теме свой проект выкладывал.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Ну почему сразу "подавится"? При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.

ЗЫ А прожекты лучше обсуждать в "метрофантазиях" :)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.
Только когда СТ пойдет в центр.
Иначе это все та же банальная подвозка к метро, универам и некоторым НОТам...

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Вообще-то был проект построить станцию возле конечной трамвая на ул Булгакова.
Только найти что-то не могу. Или то была только идея :roll:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

вариант хороший. хотя конечная там - понятие относительное, т.к. к тому времени уже должно быть соединений трамваев 1/3 и 14/15

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):
При правильной организации дела скоростной трамвай будет ничем не хуже метро.
Только когда СТ пойдет в центр.
Иначе это все та же банальная подвозка к метро, универам и некоторым НОТам...
Хорошая такая подвозка будет, если все правильно обустроят (АРС и проход по жетонам, как изначально и было в проекте +нормальный ПС и станции). С таким же успехом можно жаловатся, что ККЛ это только подвозка к СБЛ.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

АРС
Каким образом АРС влияет на то что СТ это подвозка?
проход по жетонам
Студенты будут на 10м небе от счастья :)
нормальный ПС и станции
Вот купили троллейбусам нормальный ПС - СитиЛАЗы, от этого они перестали быть подвозочным транспортом? (не считая парочки маршрутов)
ККЛ это только подвозка к СБЛ.
а СБЛ подвозка к СПЛ:)

СТ просто тупо банальная подвозка к КПИ/НАУ, Индустриалке, Победе и метро Политех :)
Просто в отличии от того же Т14 ездит за ограждением :)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Нужно смотреть ширше (С). По сути, любой транспорт является подвозкой к чему-либо :) На то он и транспорт.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik:

1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
наоборот - теперь нахаляву уже никак не проедешь.
3. Опять - новый ПС даст возможность увеличить сред. скорость - пропускную способность. Так же может иметь/не иметь большую вместимость. Станции - нормально собирать оплату, выводить потоки на улицу и получать доп. прибыль от сдачи в аренду.

П.С.: По Шванделю "ездит за ограждением" - один из ключевых признаком метрополитена, если что.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

наоборот - теперь нахаляву уже никак не проедешь.
:))))))) уже даже в !новом! заборе есть дырки для прохода, а так как будут турникеты тогда на СТ не будет кондюков и контролеров, а значить хрен кто приколупается ;)
новый ПС даст возможность увеличить сред. скорость
Пока на линии будет туча ограничений, никакой ПС не поможет.
Если учитывать все ограничения имеющиеся на участке Лепсе-М.Б. то возможности нынешних Т3 и на половину не используются :)
П.С.: По Шванделю "ездит за ограждением" - один из ключевых признаком метрополитена, если что.
Ну так в Днепропетровске тоже метро есть, только толку от него? всеравно весь город ездит маршрутками :)
Тоже самое и СТ, как бы не хотелось чтобы он был бы хорошим, а толку от него... я сейчас живу на Житомирской. Мне нужно на Дружбы Народов. Сейчас мой маршрут - Пешком(Либо Тр7 если быстро приедет)+Метро
Предположем я переехал на Семьи Сосниных. Мой маршрут станет - Пешая хотьба+СТ+Пешая хотьба+Метро (конечно можно там придумать А69+Тр14+Пешком, но это по времени будет очень долго)
И так в большинстве комбинаций....
Или взять мою сестру. С Полевой нужно на Киквизде..
Вариант добратся только один - СТ+Пешком+Метро....
МТ не рассматриваю вобще как транспорт.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

XAN писал(а):Santehnik:
1. Повышается средняя скорость и соотв. пропускная способность линии - приближается к требуемой.
Может я чегото не понимаю, но как установка АРС на с.т. поможет увеличить скорость? :wink:

Ответить