Как я понял, об этом.PILOT писал(а):Это ты о чём или ком?хамство со стороны участников формума-работников метрополитена
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Да, именно об этом. Но это как один из факторов, не более того. Я помню в какой стране живу, но все же если allex-у хотелось просто помочь, то такое отношение свело это желание в ноль.Муркенштейн писал(а): Как я понял, об этом.
А в целом, по топику видно что система сырая, какие то интересные бонусные или учетные программы реализовать она пока не умеет, а следовательно без административной помощи популярности вряд ли наберет. Может кто поправит, но мне кажется, что пока нормально не заработает система централизованого сбора и обработки данных по БКК, до тех пор карты будут простым заменителем жетонов, не более того.
Кстати интересный случай был недавно. Проходил на вокзальной с довольно большой спортивной сумкой, возвращался с поезда. Дежурная возле турникета предложила пройти возле нее, но увидев что у меня БКК сразу погруснела и развела руками, пришлось переносить ее над турникетами.
Часики то в АКП есть, в карту прошить анлимитед месяц и все дела, как мне кажется. На след месяц можно БКК заменить, а ту что вернули перешить под текущий месяц. Как мне кажется экономичнее магнитных кат получится и подделок не будет.mich писал(а):А почему бы магнитные проездные не заменить на бесконтактные карты ?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я тоже с утра над этим думал... (токо мичь опередил) Не вижу никакой проблемы. Тем более можно четко даты прописывать (типа оплачено с 10 по 22 числа, или с первого до 15. (ведь если человек планирует с 17 поехать например на море - нафиг ему оплачивать проезд в метро в другом городе; а купить магнитный проездной на пол месяца (с 15 по 28-31 можно), значит можно сделать БК на любое количество дней( но не меньше например недели, а то человек зная что у него в этот день будет много поездок будет оплачивать только его, а за другие дни не будет платить
Последний раз редактировалось Дёдя 02 мар 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Можно было бы сделать проездной на определенные даты (например с 10 по 22, или с 1 по 15), а в стальные дни брать с БК как обычно (один человек, одно снятие денег)
Ну и ввести какуюто сетку тарифов (чем более длительный срок опалчиваешь - тем дешевле):
1 день- 3 грн.
2 дня - 5
3- 6
5-7
7-8
10-10
15-14
20-18
месяц - 25
Есно пока используется как проездной - проход не чаще чем 1 чел/15(30) мин(а можно даже так: первый человек бесплатно, остальные как обычно(если на счету есть свободные деньги.), когда как обычный БК - за скольких заплаитил, столько и провел.
И главное все были бы довольны.
А на счет месячного ты прав: ведь дешевле взять месячнвй , чем 2 полумесячных или 3 декадных, но если человеку не нужен проездной на месяц, зачем ему платить лишние деньги? Тем более продают проездные на пол месяца (с 15 и до конца) за пол цены.
Ну и ввести какуюто сетку тарифов (чем более длительный срок опалчиваешь - тем дешевле):
1 день- 3 грн.
2 дня - 5
3- 6
5-7
7-8
10-10
15-14
20-18
месяц - 25
Есно пока используется как проездной - проход не чаще чем 1 чел/15(30) мин(а можно даже так: первый человек бесплатно, остальные как обычно(если на счету есть свободные деньги.), когда как обычный БК - за скольких заплаитил, столько и провел.
И главное все были бы довольны.
А на счет месячного ты прав: ведь дешевле взять месячнвй , чем 2 полумесячных или 3 декадных, но если человеку не нужен проездной на месяц, зачем ему платить лишние деньги? Тем более продают проездные на пол месяца (с 15 и до конца) за пол цены.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Выделывать разные тарифы - много мороки. Нормальный вариант - с 1 до 15(14) - 12,5 грн; с 14(15) до конца месяца - 12,5 грн. На весь месяц - 25 грн, причем по такой БКК проход одного человека раз в 30 мин. И современный вариант БКК с фиксированным количеством проходов через АКП. Ну и существование льготных БКК.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А помоему никакой мороки: тарифы назначены: ты подошел к БК обменнику, ввел кол-во дней на которое покупаешь проезд, с БК списалась соответствующая сумма (например 10 грн за декаду), На БК прописалась дата окончания оплаченного периода (например если это 2-чи чила то прописалось 11число) и в течении 10 дней - с карточки ничего не списывается. (если не введут второй вариант, и если ты никого не будешь за деньги проводить). Помоему сказка. И самое главное нет работы для кассира (пассажир может сам себя обслужить)Выделывать разные тарифы - много мороки.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
тут больше от тебя зависит...магниткой тоже надо уметь пользоватся...проводить не спеша и в одном темпеKKS писал(а):может не туда но....
у меня проездной, на тех турникетах которые оборудованые считыватилем для бесконтактной карты, работает один раз и 30-40..... перехожу на соседний, обычный, все нормально..... с чем связаны эти проблемы?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
магниткой пользуюсь 2 года.... провожу так же что на одном туриникете что на втором.... одна и та же скорость.... результат различенPILOT писал(а):тут больше от тебя зависит...магниткой тоже надо уметь пользоватся...проводить не спеша и в одном темпеKKS писал(а):может не туда но....
у меня проездной, на тех турникетах которые оборудованые считыватилем для бесконтактной карты, работает один раз и 30-40..... перехожу на соседний, обычный, все нормально..... с чем связаны эти проблемы?

Немного оффтоп: На Университете у меня (да не только у меня) всегда не срабатывает предпоследний (от будки) турникет, когда провожу по нему магниткой. А последний срабатывает. Не может ли это быть связано с щелью, через которую проводим магниткой. А то на последнем турникете проездной проходит туго-туго, и срабатывает, а на предпоследнем - легко, как-будто по воздуху проводишь.
Люблю пневматику!
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Незначительный оффтоп.
Задача:
Сделать интуитивно понятный дизайн панели турникета, приспособленного для считывания БТК и приема жетонов.
Решение:
Панель состоит из щели-приемника жетона, считывателя БТК и щели выброса жетона, размещенных на одной линии.
Индикатор прохода выполнен в виде светодиодного кольца, находящегося под антенной считывателя - желтым кружком. По умолчанию цвет кольца красный, при проходе - зеленый.
При ошибке чтения, выбросе жетона или попытки бесплатного прохода турникет играет Полонез Огинского(знающие - поймут, почему именно его) и индикатор мигает красным в течение двух секунд.
ЖКИ дисплей вынесен в отдельный блок сверху на турникете.
Допускается изменения цветов и формы, но не расположения деталей. В частности, я выбрал бы синие индикаторы, и, например, сделал бы вариант, где индикатор и считыватель выполнены в виде треугольника, обращенного вершиной к проходу. Тогда, одновременно, была бы стрелка-указатель направления прохода.
Думаю, что можно заменить ЖКИ аккуратным инверсным дисплеем на 3 сивола, который можно вмонтировать прямо в область считывания, а антенну выполнить в виде широкого кольца.
Задача:
Сделать интуитивно понятный дизайн панели турникета, приспособленного для считывания БТК и приема жетонов.
Решение:
Панель состоит из щели-приемника жетона, считывателя БТК и щели выброса жетона, размещенных на одной линии.
Индикатор прохода выполнен в виде светодиодного кольца, находящегося под антенной считывателя - желтым кружком. По умолчанию цвет кольца красный, при проходе - зеленый.
При ошибке чтения, выбросе жетона или попытки бесплатного прохода турникет играет Полонез Огинского(знающие - поймут, почему именно его) и индикатор мигает красным в течение двух секунд.
ЖКИ дисплей вынесен в отдельный блок сверху на турникете.
Допускается изменения цветов и формы, но не расположения деталей. В частности, я выбрал бы синие индикаторы, и, например, сделал бы вариант, где индикатор и считыватель выполнены в виде треугольника, обращенного вершиной к проходу. Тогда, одновременно, была бы стрелка-указатель направления прохода.
Думаю, что можно заменить ЖКИ аккуратным инверсным дисплеем на 3 сивола, который можно вмонтировать прямо в область считывания, а антенну выполнить в виде широкого кольца.
- Вложения
-
- id.JPG (15.98 КБ) 3503 просмотра
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
allex писал(а):Общайтесь с Вашим руководством - если будут изменены соответствующие требования о ширине прохода - штанги будут заменены![]()
:-):-)
приятно узнать такую новость.давно пораЕсли вы о ПКП - то ключи изготавливаются... передадим...
сервисные разъёмы я то видел но толку с них если все равно приходится снимать терминал чтоб перемычку переставить.а вот перешивать терминалы по кану это идея хорошая вот токо что то вы там когда то пыталися сделать но почуму то у вас это до сих пор не вышлосервисные разъемы предусмотрены на самом терминале... прошивать терминалы непосредственно на турникете - это вообще решение не приемлимое... оно является временным - т.к. на момент запуска системы отстутствовала нормальная сетевая инфраструктура, а времени на ее реализацию не было - из-за сжатых сроков....
а вот сдесь я то как раз и не согласен.время нада брать исключительно с сервера а еще лутше только с центрального сервака АСППсправедливое замечание... это известная проблема - но решать ее нужно другим способом... в одних часах не может быть двух маятников... необходимо нормально синхронизировать часы центрального контроллера, а от него синхронизировать все периферийные устройства. Это тоже вопрос появления законченного решения на более высоком уровне структуры...
работы ведутся...
расказую при чем здесь питание 36 В: один раз вертушка задымелась и так как ключа от боковой крышки не было то пришлось отключать вместе с автоматом на фидор которого и была посажена вертушкане совсем понял вопрос... вертушки (ПКП) питаются от 36В как и полагается... есть с питанием другая проблема - то что питание на турникеты - в т.ч. и на вертушку нужно разводить централизовано - с нулевой стойки, а не цеплять турникеты гирляндой - т.к. в таком случае, на конце "гирлянды" напряжение может отличаться от напряжения в начале... чтобы не было проблем с питанием - подводите питание от нулевой стойки.... при чем тут вообще трансформаторы 36В?
а по поводу герлянды тут я тоже не согласен: во первых "герлянда"идет через один автомат и эта герлянда идет не навсех станцыях , а то что напряжение сильно отличается в начале и конце линии то заслуга в этом частично то и вашего ПКП а если бы вы поставили свои трансформаторы на 36 В то наши автоматы бы не так часто бы зависали (на некоторых станциях сильно участились зависания автоматов на на фидор которых подключены вертушки)
спавсиба за информацию завтра буду разбиратьсяmich писал(а):На Лукьяновке на левом терникете с синим экраном не срабатывают магнитные проездные.
но скорее всего виноват тот же синий терминал так как после его установки начал зависать усилитель магниток (это контролер стоит там такой и когда он зависает то гаснет светоидиод готовности магниток)
да тут действительно дело с временем на автомате (при чем не известно на каком именно ведь может и на том на котором карточка прикладывалась перед этим)а обратится можно только к контролеру чтоб она пропустила вас возле себякуда обратится или что сделать, моя БК наотрез не хочет работать на ст.Крещатик(со стороны макдака). На всех станциях нормально, а именно здесь постоянно пишет что-то вроде просроченый проездной.
вопервых за свое хамство я извенился а во вторых в любом хамстве есть доля правды а иногда и эта доля бывает очень большой так как когда пасажир посылает сотрудника метрополитена на три веселых буквы - это считается нормально , хоть пасажиры которые так делают чаще всего оказываются сами неправы или просто не умеют пользоваться теми же магнитками, пытаются приложить БК к отключеному терминалу или что то еще делают не так, но зато когда работник метрополитена в куда более культурной форме посылает пасажира то это считается трагедией и называется злосным хамствомхамство со стороны участников формума-работников метрополитена
Всем не согласным с моей точкой зрения рекомендую постоять пару часиков рядом с контролером и послушать высказывания некоторых пасажиров
вы расуждете как пасажиры а не как начальство метрополитена(к которому лично я не отношусь и не стремлюсь к этомуВыделывать разные тарифы - много мороки. Нормальный вариант - с 1 до 15(14) - 12,5 грн; с 14(15) до конца месяца - 12,5 грн. На весь месяц - 25 грн, причем по такой БКК проход одного человека раз в 30 мин. И современный вариант БКК с фиксированным количеством проходов через АКП. Ну и существование льготных БКК.)
если вы ездите 2 раза вдень например то вас должны устраивать и нынешние безконтактные карточки,а если вы хотите ездить по 10 раз в день по одной и той же карточке то на сегодняшний день та и на пару ближайших месяцев вам прийдется пользоваться старыми добрыми магнитками