Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Львовская Брама
Враховуючи складнощі з парковкою вцілому по Києву, цілком логічно, що клієнти приїзжають до ТЦ на транспорті. Не думаю, що вони якось окремо виділяли таксі (мабуть, просто порахували кількість автомобілів на парковці та кількість народу всередині). Я б і сам до тієї ж Ocean Plaza приїхав би не на своєму авто.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
А я ездил. Там же есть собственный паркинг.dimentiy писал(а): ↑23 апр 2025, 23:55Враховуючи складнощі з парковкою вцілому по Києву, цілком логічно, що клієнти приїзжають до ТЦ на транспорті. Не думаю, що вони якось окремо виділяли таксі (мабуть, просто порахували кількість автомобілів на парковці та кількість народу всередині). Я б і сам до тієї ж Ocean Plaza приїхав би не на своєму авто.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Львовская Брама
Для заїзду/виїзду з якого треба витратити 10-20 хв.
Не можу сказати за всіх, але мені здається, що зараз авто більш популярне серед потенційних клієнтів ТЦК по зрозумілим причинам, а не тому, що без авто ніяк.
Ну і само собою, серед тих, хто живе за містом, чи по здоровʼю не може повноцінно пересуватись, чи пересуватись на потрібні відстані. Але ж це навряд чи більшість, чи не так?
Клятий націоналіст
Re: Львовская Брама
Война с автомобилистами в Оушине происходила постоянно и не без моего непосредственного участия. Изначально - огромный паркинг и не за все деньги мира - первый час вообще бесплатно. Потом убрали первый час. потом подняли ценник - и моментально все подьездные пути оказались забиты паркованами. Начали гонять паркованов, понатыкали полусфер. Появилась проблема заехать на парковку - один идиот полностью блокировал дорогу. С южной стороны вообще таксисты обустроили себе место посадки, не редко - с ожиданием. Потом совсем негуманно подняли ценник и паркинг стал пустеть - почти половину отгородили и отдали под тогровые площади. При этом закончив стройку открытого паркинга на севере. Ну и вишенка на торте - кроме самого нижнего уровня (в который вьезд с юга, забитый таксистами) - со всех остальных уровней+нового паркинга - выезд через ОДНИ ворота. На выезд можно стоять еще час.
Что в результате? запаркованные улицы рядом и пешеходы в статистике.
Что в результате? запаркованные улицы рядом и пешеходы в статистике.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Львовская Брама
Да я понимаю, что каждый останется при своем мненииКоржик писал(а): ↑23 апр 2025, 13:09
Да за последние 5-10 лет кучу открыли квазиподезмных ТЦ: например https://www.google.com/maps/place/La+Ca ... FQAw%3D%3D
Пример совсем мимо кассы.

Что Вы привязались к деталям проекта лахматых годов. Сенс в том, что под землей строят и это приносит бабло.
Последний раз редактировалось Egor 24 апр 2025, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочу нового Метро
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Кривое цитирование.Egor писал(а): ↑23 апр 2025, 12:46
Да я понимаю, что каждый останется при своем мнении)) Но инвесторы там арабы, а не местные. Вокруг проекта дискуссия длилась годами, есть ли смысл. Изначально там чисто прдземный проект был (пусть и не такого глубого как у нас залягания).
Что Вы привязались к деталям проекта лахматых годов. Сенс в том, что под землей строят и это приносит бабло.
UPD Исправилось.
Последний раз редактировалось Коржик 25 апр 2025, 10:39, всего редактировалось 5 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама



!!! ВНИМАНИЕ!!!
Какой-то сбой при цитировании.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.TANK писал(а): ↑23 апр 2025, 11:01это да, те же ЗВ - 15 минут наклона...
Есть еще момент того самого пасс.потока - если в промежуточном ЗВ будут торгаши - их сначала просто толпой снесут, а потом будут бить. возможно ногами (с). Ну а после открытия брамы ~ 80% потока на улицу перейдет туда, это не аналитика - а банальное наблюдение за Яр.Валом, который сейчас выполняет функцию пересадки. Так что и там снесут, а потом будут бить.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Львовская Брама
Хочу нового Метро
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Ты серьёзно?



Я его посчитаю.



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Надо быстрее считать, пока не замеряли.



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Так вот.
Глубина верхнего марша 35, нижнего 56. Итого 91 метр.
По скорости, насколько я понимаю, есть два режима 0,75 м/с и 0,90 м/с.
Угол наклона тоннелей 30 градусов.
Таким образом, при скорости 0,75 м/с — подъём займет 4 мин 2 секунды, а при скорости 0,90 м/с — подъём займет 3 мин 22 секунды.
PS У меня, оказывается, в голове встроенный скоростемер.
PPS Ну ты и трепло, TANK.
Глубина верхнего марша 35, нижнего 56. Итого 91 метр.
По скорости, насколько я понимаю, есть два режима 0,75 м/с и 0,90 м/с.
Угол наклона тоннелей 30 градусов.
Таким образом, при скорости 0,75 м/с — подъём займет 4 мин 2 секунды, а при скорости 0,90 м/с — подъём займет 3 мин 22 секунды.
PS У меня, оказывается, в голове встроенный скоростемер.



PPS Ну ты и трепло, TANK.
Последний раз редактировалось Коржик 25 апр 2025, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Львовская Брама
Оспадзи...



Мы в теме Львовская Брама.
Речь шла о инвестициях в строительство выхода за разрешние построить подземный ТЦ интегрированный с промежуточным залом.
В третий раз повторять, почему это бессмысленно экономически в первую очередь, не буду.
Каким образом к этому всему приплетается парижский пример в стиле не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл мне не очень понятно.
И в транспортный комплекс инвестор не вкладывался, и ТЦ сам подповехностный, но зело глубокий, это да, а не глубоко заложения (таких вообше нигде нет), и сооружался ТЦ, судя по всему, гораздо позже метро, и происхождение инвестора тут ни к селу, ни к городу.
Лично я ни к чему не привязывался и комментирую только идею напарить инвестору стройку наклонного хода за возможность постройки ТЦ в промежуточном зале. Исключительно.
Сам же писал, что понимаешь фломастерность идеи, а теперь вцепился в неё и упрямо мучаешь сову глобусом (забавное сопадение).



Народ, вы как-то внимательнее ведите дискуссии, память как у рыбок гуппи, поколение тик-тока, паниашь ли.
Сами не помните, что пишете.
Цитирование же для вашего удобства используется.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ