У нас это где?
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Автобусы
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Автобусы
киев. сначала режем - потом задумываемся о музеефикации.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Механик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Re: Автобусы
Про КПД это правильно. Надо срочно конструкторам карьерных самосвалов об этом рассказать. Идиоты не знают, что вся вот эта работа от генератора на электроприводы — лютейшая потеря КПД.
А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Теперь понятно. Просто автобусы проектируют грамотные люди, которые не позволяют себе всякие авантюры с "электрическими передачами". Всё должно быть надежно, как швейцарский сыр. Это ж вам не дрова возить, а живых людей.
А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Теперь понятно. Просто автобусы проектируют грамотные люди, которые не позволяют себе всякие авантюры с "электрическими передачами". Всё должно быть надежно, как швейцарский сыр. Это ж вам не дрова возить, а живых людей.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Автобусы
Я думал, генератор крутится, когда машина с горы катится или тормозит. Типа рекуперация, но не в сеть, а в батареи.ivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Механик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Re: Автобусы
Ну, так тоже можно, но это же гибрид и здесь всё намного хуже. Эти извращенцы запускают бензиновый или дизельный мотор в "оптимальном режиме" крутить генератор. И на малых скоростях колеса крутят электромоторы. После разгона можно и напрямую.
Re: Автобусы
У нас в 2021 году так Вольво 7700 ездили по 150 маршруту. Только гибридной установки надолго не хватило, а замена там в пару тысяч зелени обошлась бы, для наших частников - неподъемная сумма. Потому достаточно быстро её отключили и всё.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Re: Автобусы
Там інша проблема - чим більша потужність, тим складнішне її передати через КПП, як механічну, так і гідравлічну.ivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03Про КПД это правильно. Надо срочно конструкторам карьерных самосвалов об этом рассказать.
В гібридах зазвичай ДВЗ і ТЕД працюють на тягу паралельно, а генератор, електромотор і стартер ДВЗ - часто є однією машиноюivanmelwise писал(а): ↑11 апр 2025, 11:03А, впрочем, нет, надо с конструкторов всяческих автогибридов начать. Эти точно не в курсе. Подумать только, эти буратины двигателем внутреннего сгорания крутят генератор, который заряжает аккумулятор, который крутит электромотор — деньги на ветер.
Re: Автобусы
Виробники автобусів зазвичай купують готові компоненти, тому заміна "традиційного" на "гібридний" не включає в себе перепроектування кузова для встановлення окремих електродвигунів. Гібридна трансмісія (з вбудованими мотор-генераторами) ставиться єдиним блоком замість звичайної.
Re: Автобусы
ну так пройдено давно (в девяностых) в мацкве на троллейбусах - КУЧЕ бывших автобусов (в т.ч. гармошек), включая икарус - с убитыми дизелями - тупо замена моста на троллейбусный с движком и пр. требухами от такого же сгнившего кузовом ЗИУ - и вперед.
Гидравлика - не знаю, редкий и очень капризный зверь - но если по размерам соответвует турбинкой электродвигателю - остальное не вопрос. Но капризность и обслуживание - вот вопрос.
Гидравлика - не знаю, редкий и очень капризный зверь - но если по размерам соответвует турбинкой электродвигателю - остальное не вопрос. Но капризность и обслуживание - вот вопрос.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Автобусы
Так тоді були високопідлогові автобуси, там з місцем простіше, двигуни розміщалися не в причепі, а в тягачі знизу.
Re: Автобусы
электродвигатель можно куда угодно засунуть, да и карданы никто не отменял.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Автобусы
Про це і мова, у типовому низькопідлоговому автобусі місце є тільки ззаду в причепі (біля третьої вісі).
Re: Автобусы
если разговор о полноценном гибриде - да, места нужно как для простого дизелька, а если просто об электропередаче - все становится не так критично. движки - да хоть полноприводный делай, генератор - хоть на крышу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Автобусы
Вообще две двери, первая и вторая, (у 12-метрового автобуса) это признак пригородной модификации. По другому не встречал. Три двери для 18-метровых, первая-вторая и одна в прицепе.Rider писал(а): ↑22 мар 2025, 20:39Важко було собі уявити, наскільки великим злом є останні (крайні/задні) двері. Така ніби звична річ, але вперше їх відсутність зміг оцінити далеко-далеко від України, виявляється, що взагалі достатньо двох дверей: передні біля водія, де люди заходять та сплачують проїзд, та другі, через які люди виходять. Все. На зупинках люди стоять організовано в черзі, ніхто нікому не заважає. Звісно, можна списати на ввічливість людей там, але коли у нас приїжджає умовний MAN чи Mercedes - висадка та посадка відбуваються все одно значно швидше.
Даже б/у-шные Икарусы из стран ОВД такие были. Их потом по бывшему Союзу растащили.
Ну и как не вспомнить б/у-шные Скании и Вольво, закупленные в Киеве в первой половине нулёвых. Там ещё и прислонно-сдвижные двери были, по-моему, сиречь узкие. Вообще резня при посадке-высадке была. И компоновка сидений 2+2, да ещё и на подиуме, если память не изменяет. Для большого города совсем не то.
Тут по ссылке есть модификация с нормальным количеством дверей.
А вообще это не минское ноу-хау.
Прошу любить и жаловать SOR NB 12 и SOR NB 18.
В Чехии на пригородных маршрутах есть очень распространённая модель, где ВСЕ сидения на подиуме и только пара откидушек напротив второй двери, где площадка, которая предназначается для колясок. Причем задняя половина автобуса уже на другом уровне. Это хана.
В общем я к чему. Мне вообще низкопольники не нравятся. Самый кайфовый был 280й Икарус.



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Re: Автобусы
Це для високопідлогових таке. Для низькопідлогових так роблять, щоб не заморочуватися з портальним ведучим мостом
Взагалі були навіть дводверні Ікарус 280 - двері біля водія і в причепі. Ніби в основному для НДР, але потім вони потрапляли і до Києва