Быковня
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Быковня
А во времена союза на счёт станции метро Быковня были реальные планы или дальше болтологии не пошло?
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Быковня
Судя по запущенным станциям, конец 1982го - конец 1984го.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Быковня
Давно станция покоя не даёт.



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Быковня
ну шутки-шутками, а вот не помешала бы станция подальше от киева - чтобы маршрутки к лесному даже не подьезжали. и поезда туда через 1 пускать (или пионерскую через один транзитить). Да и просто однопутку оборотную устроить. Мост уже есть - доехал, развернулся, вернулся с километр и остановился у "метрохаба".
Я не знаю, что там с пасс-потоком с маршруток, но вот с автомобильным - знаю. маршрутки оставляют ОДИН ряд для движения.
Я не знаю, что там с пасс-потоком с маршруток, но вот с автомобильным - знаю. маршрутки оставляют ОДИН ряд для движения.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Быковня
Нет и не могли даже думать ее рассматривать - поселок радистов - очень даже закрытое поселение в те годы было. А вот завлекуха в веселый каммунизм в картинках - это именно оно.KharkivSky писал(а): ↑02 авг 2025, 23:23То есть, в 1983 году станцию метро Быковня ещё рассматривали, как более менее реальную
Именно так. Только автостанцию космос-попов поменял на ТРЦ (и вроде так до сих пор не достроили).KharkivSky писал(а): ↑02 авг 2025, 23:24В этом и смысл таких станций. Возле конечных станций метро нужно строить автобусные терминалы, такие как у нас в Харькове
https://www.google.com/maps/place/ул.+К ... FQAw%3D%3D
А раз так - значит нужно уходить дальше в область. да и антенны в том лесу посносили уже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Быковня
если верить гугл-карте - то вообще весь лес до первых домов броваров - это все киев.
и после продления киева на юг до козина - не удивлюсь, что так и есть.
Только это никак не отменяет того факта, что это область и лес с могилами...
и после продления киева на юг до козина - не удивлюсь, что так и есть.
Только это никак не отменяет того факта, что это область и лес с могилами...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Быковня
Биковня знаходиться в адміністративних межах Києва, завдяки чому що влаштований маршрут(и) комунального міського автобусу.
Договір оренди земельної ділянки, переданої в 2005 на 25 років під будівництво ТРЦ, розірвали в 2017. Судова тяганина привела ТОВку до Верхного суду, де вона програла в 2022 році. Позиція КМДА нагадує вичікування заходу іншого, свого та правильного забудовника.
Договір оренди земельної ділянки, переданої в 2005 на 25 років під будівництво ТРЦ, розірвали в 2017. Судова тяганина привела ТОВку до Верхного суду, де вона програла в 2022 році. Позиція КМДА нагадує вичікування заходу іншого, свого та правильного забудовника.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Быковня
Для порівняння, "Украерорух" теж не відразу погодив заїзд приміського потяга в аеропорт під мережею 25 кВ - побоювалися радіоперешкод для навігаційного обладнання. В метро "усього" 0,825 кВ, але у першій половині 1980-х рр. ці самі "радисти" легко могли заблокувати реалізацію проєкту.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Быковня
Я все пропустил и там уже вешают КС? туда песы-дизельки бегали до войны, а под тем ЖД мостом на аэропорт проезжал месяц назад - столбов тоже не видел....
Но с радистами не это было причиной, а секретность.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Быковня
Были реальные планы.
А откуда такой интерес к станции?
https://tov-tob.livejournal.com/167387.html
Несуществующее метро. Онлайн-лекция.
13 января 2022, 19:15
Приглашаю всех желающих на первую из четырех абсолютно новых онлайн-лекций! Эта лекция будет посвящена неосуществленным проектам конца 20 века. Хотя многие из них вам уже знакомы, на этой лекции будет представлена совершенно новая информация по каждому объекту без исключения.
Период 1980-х и 1990х оказался богат на нереализованные проекты в сети метрополитена. Станция в Быковне и у ж-д вокзала Киев-Восточный, станции "Новобеличи" и "Бульвар Вернадского", метро на Виноградарь и к ВДНХ глубоким заложением вместо мелкого, а также "легендарный" долгострой "Львовская брама" и отмененная "Герцена".
Для каждого из этих транспортных объектов в том или ином виде была разработана проектная документация, но ей не суждено было быть реализованной в бетоне. Где-то вмешалась экономика, где-то недальновидность, а где-то экологические последствия.
Почему отменили "Бульвар Вернадского" и не построили сразу "Новобеличи"? В чем был смысл строительства метро глубоким заложением в сторону ВДНХ и Виноградаря? Как должны были лечь эти отрезки на карту города? Какие были альтернативные варианты для выхода на Львовскую площадь и почему все эти проекты остались лишь на бумаге?
На новой онлайн-лекции мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также вы впервые увидите уникальные чертежи сразу двух линий метро к несуществующему вокзалу Киев-Восточный, несколько вариантов выхода со "Львовской брамы", старый вариант этой станции с пересадкой на четвертую линию, сложнейший комплекс станции "Герцена", ветку в депо "Бортничи" и множество других чертежей, которые также будут показаны впервые.
Когда: 20 января (четверг) в 19:00.
А откуда такой интерес к станции?
https://tov-tob.livejournal.com/167387.html
Несуществующее метро. Онлайн-лекция.
13 января 2022, 19:15
Приглашаю всех желающих на первую из четырех абсолютно новых онлайн-лекций! Эта лекция будет посвящена неосуществленным проектам конца 20 века. Хотя многие из них вам уже знакомы, на этой лекции будет представлена совершенно новая информация по каждому объекту без исключения.
Период 1980-х и 1990х оказался богат на нереализованные проекты в сети метрополитена. Станция в Быковне и у ж-д вокзала Киев-Восточный, станции "Новобеличи" и "Бульвар Вернадского", метро на Виноградарь и к ВДНХ глубоким заложением вместо мелкого, а также "легендарный" долгострой "Львовская брама" и отмененная "Герцена".
Для каждого из этих транспортных объектов в том или ином виде была разработана проектная документация, но ей не суждено было быть реализованной в бетоне. Где-то вмешалась экономика, где-то недальновидность, а где-то экологические последствия.
Почему отменили "Бульвар Вернадского" и не построили сразу "Новобеличи"? В чем был смысл строительства метро глубоким заложением в сторону ВДНХ и Виноградаря? Как должны были лечь эти отрезки на карту города? Какие были альтернативные варианты для выхода на Львовскую площадь и почему все эти проекты остались лишь на бумаге?
На новой онлайн-лекции мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также вы впервые увидите уникальные чертежи сразу двух линий метро к несуществующему вокзалу Киев-Восточный, несколько вариантов выхода со "Львовской брамы", старый вариант этой станции с пересадкой на четвертую линию, сложнейший комплекс станции "Герцена", ветку в депо "Бортничи" и множество других чертежей, которые также будут показаны впервые.
Когда: 20 января (четверг) в 19:00.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Путеец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Быковня
Жили там почти год. Ссылка не открывается