ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение TANK »

как где? а как же наш флагман вагоностроения, передовик капиталистического труда и острие применения передовых технологий вагоностроения - КВСЗ? :D

berest писал(а):
06 авг 2025, 01:38
Есть гипотеза, что может можно поднять с под забора(того же Киев-Товарного) старые вагоны RIC и их модернизировать, заказать у КВСЗ тележки для них чисто под 1435. Кузова там внешне живые, что по рамам - хз. Я так понимаю что они и так уже лицензированы и катались раньше в Европах + обслуживать можно будет у себя же(= экономия средств).
слюнявлю карандашик - отмаз УЗ по дефициту вагонов - брехня. :twisted:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):
06 авг 2025, 19:54
как где? а как же наш флагман вагоностроения, передовик капиталистического труда и острие применения передовых технологий вагоностроения - КВСЗ? :D
Ага. А привезти на завод на тих візках для 1520, що в східній горловині Перемишля гниють відповідально зберігаються :D
Нещодавно особисто бачив - так і продовжують "зберігати".
TANK писал(а):
06 авг 2025, 19:54
слюнявлю карандашик - отмаз УЗ по дефициту вагонов - брехня. :twisted:
З товарки все більш-менш живе вже "підняли" Плюс втрати під час БД в тому ж Маріуполі і не тільки там. Плюс ще для деяких потреб. Тут швидше 5й парк у Львові треба перелопатити. Ось там РІЦів якраз трохи є. Але в якому технічному стані - хз

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение TANK »

Ну разговор именно о РИЦах. С учетом того, что они все были выпущены в ГДР - думаю там давно все плохо. Основной вопрос - рама. Телеги в теории меняются без проблем. интерьер - перетопчется (хотя меня именно тот, "деревянный", привлекает в разы больше современного светлого - еще и вонючего - пластика.)

Кстати, "красные" РИЦы гранд-отеля сняли со львовского поезда именно по причине непрохождения ТО. Но что там было - я не знаю, как и не знали проводницы - когда 1 вагон сняли и мне на сутки отложили выезд до возвращения пары в киев (возврат бабла в опции тоже был, это же частная контора, без ядер-факультативов-плацкарт и 24 часов))). А катался я на них регулярно с начала и до конца эксплуатации, первый раз - тупо билетов не было, а суд-завтра, моя контора дала добро. Ну и прокатившись, распробовав - далее уже регулярно и за свои - оно того реально стоило - разница с соседним вагоном СВ была меньше, чем предлагаемый в вагоне "комплимент" сразу после отправления - выбор был, но мы с женой обычно брали шампанское (да, по 0.3)) и бутыри с икрой)))... народ толпой ломился в простую кассу за тем же еще свободным СВ и смотрел на меня как на буржуя, когда на южном я сразу шел в кассу гранда)))))))))) Ну и свой трансфер всего вагона на своем неоплане до гранда на пр.свободи - экономия на такси в 6 утра)))). а мне уже оттуда до богомольца 5 минут с перекуром)))

Кстати, это была ЕДИНСТВЕННАЯ частная ЖД перевозка в Украине - и она была великолепной. да, тот же древний РИЦ, только вылизанный до блеска (я, пардон, там мог на толчек сесть) и куча мелочей, типа малюсеньких торшерчиков на столике или маленькой елочки в каждом купе на НГ, перешитые велюром полки, упомянутый "комплимент" и утренний кофе с канапками в цене билета, но ГЛАВНОЕ - позвонил, если билет есть - заказал, за 15 минут до отправки в кассе оплатил, получил - и уехал. Все как бронь в отеле - не пришел - второй раз тебя просто пошлют и все. А если билета нет - сорян, значит реально БИЛЕТОВ НЕТ (бывало и такое, но я знал - что вагон реально полон). а не вот это вот все с ДИИйами и пр. И по неявке - если такое и случалось - то билет оформляла проводница, да. В кассе говороили - есть неявка, но до отправления мы бронь держим. Идите к вагону и ждите указаний проводника. А в момент отправления поезда и с подтверждением кассира о реальной неявке - можно было на эти места зайти и оплатить прямо в вагоне (с чеком, да). и такое было.

Эх, есть что вспомнить)))))) Жаль, все в прошлом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение ЛиС »

Не єдина. Значно пізніше був поїзд "Київ-Ізмаїл", але там була абсолютно дурна система продажу квитків - в звичайних касах їх не було, а от чи була окрема каса для продажу на цей поїзд - не пам'ятаю. Ну і продажу "у провідника" теж не було. Відкатав він декілька місяців, і благополучно здох.
З нерегулярних перевезеннь - напівприватна контор "Джерело", яка з середини 90х до початку 00х організовувала тури під паровозом. Там взагалі був шикарний склад поїзда - бувший "Комсомолець України". 2 ресторани, 3 чи 4 СВ, 6 купе, вагон-електростанція.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение Коржик »

M@cro$ писал(а):
06 авг 2025, 19:20
IMHO, нормальні амбіції.
Намагаються хоч якісь гроші заробити, використовуючи наявні вагони та забезпечуючи наявні потреби.
... но у Манилова ничего не было. Дома он говорил очень мало и большею частию размышлял и думал, но о чем он думал, тоже разве Богу было известно. Хозяйством нельзя сказать чтобы он занимался, он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою. Когда приказчик говорил: «Хорошо бы, барин, то и то сделать», — «Да, недурно», — отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще служил в армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером. «Да, именно недурно», — повторял он. Когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил: «Барин, позволь отлучиться на работу, по́дать заработать», — «Ступай», — говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик шел пьянствовать. Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: «Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы». В иной комнате и вовсе не было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: «Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель». Ввечеру подавался на стол очень щегольской подсвечник из темной бронзы с тремя античными грациями, с перламутным щегольским щитом, и рядом с ним ставился какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале, хотя этого не замечал ни хозяин, ни хозяйка, ни слуги.

Чтобы реализовывать заявленное, не надо декларировать амбиции, надо действовать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение TANK »

ЛиС писал(а):
06 авг 2025, 22:41
Не єдина. Значно пізніше був поїзд "Київ-Ізмаїл"...
Неее, это был подвоз УЗ по всем грибовкам-бугазам и т.д. по заказу и по билетам ТУРФИРМЫ в пакете с путевкой. Перевозчик - все равно УЗ. В целом неплохая бизнес-идея (и за доставку срубить, и продажи местным поднять за копейку малую), но вот я нифига не понял тогда одного - то ли это УЗ их обломало, то ли у них самих мозгов не хватило - но тот поезд ходил ДНЕМ. туда - выгружаешься в ночь и теряешь день на море (еще и оплаченный, заезд же с 12.00), а обратно - прыгай в поезд утром (еще один потерянный день). И весь день ехать по жаре. Вот и не взлетело. И вроде слышал, что и с местными не расчитались до конца.
ЛиС писал(а):
06 авг 2025, 22:41
З нерегулярних перевезеннь - напівприватна контор "Джерело", яка з середини 90х до початку 00х організовувала тури під паровозом.
ГДЕ? Паровозы - мечта детства - увидеть живой. Читал "Чука и Гека" с их определением типа паровоза по свистку - взахлеб. Да, я и сейчас люблю свою тягу детства - ЧС4, но если бы я о таком "Джереле" услышал - поехал бы не раздумывая. Когда ставили единственный оставшийся в мире ИС какой-то непонятный декомунизированный паровоз на пл. Кривоноса - я там был, еще писюном мелким. Даже полазить по нему разрешили (первый раз внутри!). А первый живой паровоз увидел в голованевске, специально из николаева шпаря туда по прямой - просто прочитал, что иногда работает. угу, маневровым). и узкоколейным))) Но он был первым живым)))!! Первую паровую тягу я познал уже на покатушках вокруг киева... (часть пути - в будке, только никому, ОК?)))) Где это Джерело работало? Как мне можно было не узнать паровоз по гудку, живя в 2,5 км от вокзала?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение berest »

ЛиС писал(а):
06 авг 2025, 19:47
Це все більше схоже на ІБД.
+1. Ну либо после Перца придет послідовник со своим видением, и планы в очередной раз поменяются.
M@cro$ писал(а):
06 авг 2025, 19:20
використовуючи наявні вагони
Так наявных вагонов-то как раз и нет. Иначе ездили бы уже в составах на ту же Вену и т.д. Вероятно только поднимать остатки РИЦ-ов с дальнейшим КВР, но ЛиС вон говорит что и тех кот наплакал и неизвестно в каком оно там состоянии.
Ну либо мы чего-то не знаем...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение dimentiy »

TANK писал(а):
Вчера, 01:23
Неее, это был подвоз УЗ по всем грибовкам-бугазам и т.д. по заказу и по билетам ТУРФИРМЫ в пакете с путевкой.
Нет. Я покупал билет на этот поезд (уже не помню как) и ехал на нём из Одессы в Киев, без турбилета, без турпутёвки, но с ланч-боксом (входил в билет) :) Да, вагоны, локомотивы, проводники — всё УЗ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):
Вчера, 01:23
Где это Джерело работало? Как мне можно было не узнать паровоз по гудку, живя в 2,5 км от вокзала?
Напрямки турів були різні. У них навіть фото-стопи на перегонах в графік закладали. Але, НЯЗ, катали переважно іноземців. Чому це не поширили назагал, і не зробили на постійній основі - не знаю. У мене десь навіть фото/відео збереглося, як ми його в депо по Дарниці, на К-Пас, і на Фастові ловили цілим натовпом трейнспоттерів :wink:
Це був 2002 рік. Та і пізніше каталися, але там я вже лише його пропуском займався. Паровози - все ті ж "лебедянки".
Я свій перший "живий" паровоз побачив ще в 91 на ст. Коростень-Подільский. Він тоді там на маневрах працював. Єдине, що не вугільний, а перероблений на мазут.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение TANK »

dimentiy, так если оно не взлетело и денег нет - начинают менять правила, чтобы хоть что-то капнуло... Может и началали продавать билеты из одессы.

ЛиС, спасибо. Ну т.е. его словить, не зная расписания - было почти нереально. Ну и крутился не в Киеве, а на длинных дистанциях, насколько я понял.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):
Вчера, 11:02
Ну т.е. его словить, не зная расписания - было почти нереально.
Ну да, хіба що випадково.
TANK писал(а):
Вчера, 11:02
Ну и крутился не в Киеве, а на длинных дистанциях, насколько я понял.
Київ-Пас лише як місце посадки/висадки, а інколи просто проміжна станція для заправки водою. Декілька разів початковою/кінцевою точкою взагалі був Бориспіль - підвозили групи прямо з/на літаки.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение TANK »

Теперь понятно, почему я о нем не знал)))
Век живи - век учись)) Спасибо!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение dimentiy »

TANK, я тогда в Одессе был частым гостем, и за этим поездом следил. Турфирма, ЕМНИП, всегда продавала на него билеты со своего сайта, без турпакета в комплекте тоже. Места, правда, оставались не всегда. Но в целом, да, это разовая акция по сути, которая особых изменений в рынок не принесла.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение euhome »

berest писал(а):
06 авг 2025, 01:38
Вот буквально капля вагонов, с баз запаса DB. Создавай своего оператора хоть сейчас.
(плачучи від заздрощів)
berest, ти знущаєшся? :cry:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: ЖД-транспорт :-)

Сообщение ЛиС »

О! Індея! Розшукати Бальчуна, і поставити його керувати умовним оператором УЗ-Євро. Нє, ну а шо? Досвід роботи на УЗ має, європейський ринок теж знає. Домовився ж він свого часу з РКР за знижку для перемишлянських ІСів :wink:

Ответить