Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11146
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение TANK »

а что с теми GM, или что мы там раньше аналогичное покупали? даже с финальной сборкой в Украине, насколько я помню. никаких отчетов/рассказов/баек об их работе нигде не проскакивало...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение dimentiy »

GE то про тепловозы. Они на Приднепровской до войны работали, сейчас на Львовской в основном, активно ездят там, в основном на Ивано-Франковск и далее на Рахов. (Если я правильно понял, что такое GM)
ТЕ33AS модель, их где-то 25 на Львовской, и даже на ЮЗЖД в разных местах есть около 5 по разным депо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Подвижной состав.

Сообщение berest »

dimentiy писал(а):
17 ноя 2025, 18:02
Під вантажний рух, судячи з максимальної швидкості. Для ЧС поки що заміни не вбачається. Але навіть так, це неочікувано хороша новина.
100%. Это определенно win-win для УЗ и всей Украины :beer: .

Однако хотелось бы сразу сделать ремарку: судя по рендеру, мы получим вовсе не TRAXX(это чистый немец, платформа AdTranz/Bombardier), а Prima(француз, платформа Alstom). Это два абсолютно разных локомотива. Alstom достаточно хитрожопые, потому что прекрасно знают, что их собственные локи, - Prima, - никто не хочет покупать. Они более старые и технически хуже, чем немецкие AdTranz/Bombardier или Siemens, поэтому после покупки Alstom-ом Bombardier Transportation, и получив доступ ко всем технологиям, инт.собственности, производств.площадкам, - французы, похоже, сделали шаг конем, и переименовали абсолютно всю линейку локов из своего портфолио на TRAXX. При чем для себя любимых, Европейцы по прежнему заказывают именно TRAXX которые немецкие от Bombardier. Они производятся и в Италии, и в Польше, и в Германии. Я питал надежды, что мы тоже получим именно их, учитывая более близкую географию и логистику, но увы))). Похоже будут такие же, как и в Казахстане. Разве что, адаптированные под укр.рынок, ну и делать будут во Франции.

И отдельным вопросом хотелось узнать, что с контрактом на обслуживание? Чтоб не получилось потом как с ДС3. В статье указано только лишь:
Контрактна ціна також включає навчання машиністів поїздів, обслуговуючого персоналу та деякі поставки деталей.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11146
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение TANK »

dimentiy писал(а):
17 ноя 2025, 18:57
GE то про тепловозы.
Спасибо, хоть знать буду.

Да и я не столько про тепло/электро, сколько в целом об "иномарках" в руках "мОнтеров"... Если честно - думал будет что-то из оперы "из 100 получили 20, 2 бегают, 1 в ремонте, 17 под забором"...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение Kozak »

В оригіналі статті (французькою) трохи більше подробиць:
Alstom livrera 55 locomotives électriques aux chemins de fer ukrainiens
Про локомотиви:
Les locomotives commandées seront équipées de quatre bogies dans une configuration double Bo-Bo, ce qui signifie que chaque essieu sera alimenté par un moteur de traction distinct. Les locomotives à double tension seront adaptées aux systèmes de traction 3 kV CC et 25 kV CA. Avec une puissance allant de 7,2 à 9,4 MW, les locomotives pourront atteindre une vitesse de 120 km/h. Leur conception garantit une efficacité opérationnelle, une fiabilité et une efficacité énergétique élevées, leur permettant de transporter des charges plus lourdes que les autres solutions actuellement disponibles sur le marché. Les locomotives électriques utiliseront des systèmes de sécurité et des outils de transmission radio de fabrication ukrainienne.
Переклад:
Замовлені локомотиви будуть оснащені чотирма візками в подвійній конфігурації Bo-Bo, що означає, що кожна вісь буде живитися від окремого тягового двигуна. Локомотиви з подвійною напругою будуть сумісні з тяговими системами як 3 кВ постійного струму, так і 25 кВ змінного струму. З вихідною потужністю від 7,2 до 9,4 МВт, локомотиви зможуть розвивати швидкість до 120 км/год. Їхня конструкція забезпечує високу експлуатаційну ефективність, надійність та енергоефективність, що дозволяє їм перевозити важчі вантажі, ніж інші рішення, доступні на даний момент на ринку. Електровози використовуватимуть системи безпеки та радіозв'язкове обладнання українського виробництва.

Ответить