А що вже не "автострада"? я щось пропустив?
Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
KharkivSky
- Механик

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Метро на Виноградаре
Автострада. Они же занимаются Харьковским шоссе и будут заниматься путепроводом возле станции метро Черниговская
-
KharkivSky
- Механик

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Метро на Виноградаре
Депутат врёт или перекручивает информацию?KharkivSky писал(а): ↑20 дек 2025, 09:53Чем больше о чём-то читаешь, тем больше об этом попадается всякой разной информации:
https://blik.ua/regions/20164-skilki-ko ... hist-raziv
Скільки коштуватиме будівництво метро на Виноградар у Києві: вартість зросла в шість разів.
Проєкт добудови київського метро на Виноградар реалізовуватимуть коштом міського бюджету, а його кошторисна вартість зросла майже в шість разів.
Вартість проєкту будівництва київського метрополітену на район Виноградар збільшилася з 4 млрд до майже 24 млрд гривень. Про це повідомив депутат Київради Андрій Вітренко, передають Новини.LIVE.
Re: Метро на Виноградаре
За стрим договором було 6 млрд., з яких оплачено 4 млрд.. За новим стало 13.8 млдр.. Як з цих цифр отримати 4 і 24
Хоча від людини, яка лякала гондолами в метро очікувати щось адекватне важко.
Хоча від людини, яка лякала гондолами в метро очікувати щось адекватне важко.
Re: Метро на Виноградаре
Це дуже просто, потрібно знати депутат якої фракції це порахував і далі все стає зрозуміло.Jyraff писал(а): ↑21 дек 2025, 01:45За стрим договором було 6 млрд., з яких оплачено 4 млрд.. За новим стало 13.8 млдр.. Як з цих цифр отримати 4 і 24![]()
Хоча від людини, яка лякала гондолами в метро очікувати щось адекватне важко.
Нажаль найбільші злодії найгучніше кричать тримай злодія, бо знають що їм дадуть втікти на "історичну батьківщину".
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Ух ти, а що, бюджет рахує лише один депутат Київради, - яка складається з різних фракцій і, мʼяко кажучи, під контролем трохи інших чувачків?)
Загальна вартість 23 340 736 081 вказана в офіційному документі - бюджеті м.Києва
ps. Колишний очільник КП Київський метрополітен, який успішно завалив будівництво, не здійснюючи заходи для повернення вже виділених авансом коштів та успішно звалив, депутатом від кого він там був, не нагадаєш?
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Метро на Виноградаре
А какая связь между начальником метро и собственно строительством метро?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Ну действительно, какая связь между руководителем коммунального предприятия - заказчика строительства и отсутствием мало-мальски значимого контроля за сроками, подрядчиком и его (без)действиями и т.п.?
Честнейший человек, очередной невкурсе.
Честнейший человек, очередной невкурсе.
-
KharkivSky
- Механик

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Метро на Виноградаре
А заказчик метрополитен, а не мэрия?
И зачем следить за строительством? Артель напрасный труд. Что это изменит? Пусть строят как могут.
Построят - будет приёмка.
Будут недостатки - будут устранять.
А то ещё выйдет, что метрополитен за чем-то не уследил и сам виноват.
Маечня какая-то.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Приехали... Впервые в этой теме, что ли?
И зачем следить за строительством? Артель напрасный труд. Что это изменит? Пусть строят как могут.
Построят - будет приёмка.
Будут недостатки - будут устранять.
А то ещё выйдет, что метрополитен за чем-то не уследил и сам виноват.
Маечня какая-то.
Вот написанной тобой - действительно, полная чушь. Даже не с точки зрения менеджмента, а с точки зрения здравого смысла.
Простейший пример: когда нанимается бригада строить дом или ремонтировать квартиру - будешь приезжать проверять время от времени, чтобы не бухали, не делали косяков и вообще достроили, или просто всю сумму денег вперед дашь и будешь ждать заветного звонка "хозяин, принимай работу"?
В управленчестве есть контрольные точки, дедлайны, что, в каком объеме должно быть сделано. Для этого рисуются календарные графики, подписываются акты и т.п., дирекция по строительству метрополитена должна жучить за малейшие срывы.
А тут не просто закинули стройку на какое-то время, тут по указанию заказчика (не подрядчика), вешали лапшу доверчивым гражданам, что стройка ведется, корабли бороздят просторы, а все, кто видит и фотографирует пустые площадки - "проплаченные журналисты" (тм). И делалось это по прямому указанию Брагинского, который немедленно должен был поплатиться своей должностью и гордепутатским значком - и за вранье, и за срыв инфраструктурного строительства. Но такого особо ценного кадра грели аж до расследования Бигуса.
- Rider
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Виноградаре
Це з депо, але воно побудовано не буде, бо місто нічого не зробило ані для відведення земельної ділянки (і щось мені це нагадує), ані для прояснення ситуації з зеленою гілкою на північному заході міста взагалі.KharkivSky писал(а): ↑21 дек 2025, 14:52Это на строительство первой и второй очереди без депо, верно? При этом, по ценам на май 2024 года.
Від всього цього виграли лише забудовники, - про що я писав майже 10 років тому
-
KharkivSky
- Механик

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків
Re: Метро на Виноградаре
23 340 736 081
минус
13 956 843 711,13
это
9 383 892 369,87 грн.
Т.е. достройка (14 млрд.) двух станций метро обходится дороже чем строительство (9 млрд.) двух станций второй очереди и плюс депо?
Re: Метро на Виноградаре
Ну по перше першу чергу вже будують, а другу тільки планують, тобто при початку робіт можуть повилазити проблеми які кардинально змінять вартість робіт, як то винос комунікацій, або навпаки там проблем з виносом майже немає.KharkivSky писал(а): ↑Вчера, 20:4423 340 736 081
минус
13 956 843 711,13
это
9 383 892 369,87 грн.
Т.е. достройка (14 млрд.) двух станций метро обходится дороже чем строительство (9 млрд.) двух станций второй очереди и плюс депо?
По друге а чи правильно перераховували вартість робіт по другій черзі до нині діючих цін?
Ну і по третє будівництво першої черги припинялося, тобто маємо всі проблеми довгобуда.
Реальну вартість черг можна буде порахувати після закінчення другої черги.
-
KharkivSky
- Механик

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 24 мар 2021, 20:44
- Откуда: Харків

