Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Под Грушевского - тот подземный переход имеет несколько внутренних лестниц в 3-4 ступеньки - поэтому, действительно, ширина позволяет, но высота лестниц - нет.DFAW писал(а):Пешеходные, ну там может какой автокар проехать и может - но врядле
Но никто не даёт гарантию, что рядом нету заточенного под авто тоннеля... Хотя когда в конце 1990-х делали капремонт Грушевского* с полной перекладкой труб - рыли 5-метровые котлованы, на крыше перехода рабочие цементировали гидроизоляцию. И рядом аналогичных тоннелей замечено не было.
*(помню, ещё около дома офицеров перекладывали трамвайные рельсы и оставили мотодрезину на обрубках рельсов в 10 метров!)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это совсем не означает что охраны толком нет. Вот если бы ты смог пересечь периметр и, скажем, отлить под одну из вентшахт, вот тогда охраны толком нет.Varfolomey писал(а):В ботсаде на днях сам был, разочаровался, охраны толком нет, смотри-фоткай на здоровье, скорее всего там уже ничего нет...
Если бы боялись зевак и фотографов, то поставили бы бетонный забор повыше, охранников позлее и собак погавкучее.
Конечно выкладывай!pavllanski писал(а):ЗЫ Есть фотоотчетец с похода в ботсад, где сами знаете что. Оказалось все довольно интересно, ИМХО! Если кому интересно - могу выложить.
Кстати в этом ключе есть и инфа по поводу ВШ на Динамо! 2 Klovsky: Я таки ее нашел, если конечно опять не ошибся!
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Пересмотрел только что все фотки с похода. Если честно, то почти все получились отстойно. К сожалению самыми отстойными оказались именно фотки интересующего объекта. По сему вначале выкладываю в хронологическом порядке весь трип в Ботсад. Там, ИМХО, есть интересные кадры 
Вошли через боковой вход и двинулись к метро Универ, оглядываясь по сторонам и пытаясь увидеть стратегические объекты, кучу охраны с автоматами и высокие заборы с колючкой!
Конечно же ничего этого мы не обнаружили, даже охраны, опка никакой. Подойдя к станции метро сразу вспомнил рассказы о аварийных выходах из метро на поверхность. Там такая приятная терраска. Неужели это и есть аварийный выход? Пафосно 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1862
Повернувшись спиной к станции Университет я увидел то, что всегда вызывало у меня интерес: близнецы В/К 4 и В/К 4А (интересно, а у них нумерация сквозная или нет, а то ведь на Шулявке помнится В/К 14):
Слева 4 справа 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1856
В/К 4
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1857
В/К 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1858
Простите за такое подробное описание, но уж очень я люблю ВШ!
Итак, дальше! А дальше внимание наше (это я не сильно себя люблю и на вы, нас двое было
) привлекла огороженная часть Ботсада, то есть та, что по правую сторону от вестибюля Университета, если стоять к нему спиной со стороны аварийного выхода. Огорожена она конечно же символично, но довольно однозначно - все той же сеткой рабица, а на заборе табличка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1861
Мы решили спуститься вниз вдоль ограждения и почти сразу заметили какие-то ВШ. Фото первой из них случайно было снесено, позднее восстановлю, хотя в целом это не важно. Вот фото другой.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1863
Дойдя до низу, до выхода из Ботсада, ведущего на улицу Толстого за забором научной части мы обнаружили еще одну ВШ, уже помассивнее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1864
Очевидно она имеет отношение к какой-то электросети, поскольку в нижней части своей имеет дверцу с четырьмя ручками по углам, на которой излюбленный черепок с надписью по типу НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Само же хозяйство расположено напротив научной части и также обнесено забором, правда довольно цивильным. Его фото были сделаны с улицы Толстого:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1865
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1866
На территории хозяйства еще 3 или 4 таких же ВШ и какие-то служебные строения, втч и 2 цистерны с чем-то там очень огнеопасным!
Далее поднимаясь по улице Толстого было обнаружено здание в стиле ЖЭКа, стоящее чуть (5-7 м) выше этого хозяйства. Парадный вход здания украшало 2 флага:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1867
НО КОММЕНТС (УКТЕЛЕКОМ), что уже приближает нас к правде: зачем отделение такого предприятия в Ботсаду ??? Чтоб растения перезванивались?!
Затем мы решили вернуться в сад. За псевдоЖЭКом была дыра в заборе и мы влезли обратно обнаружив еще одну ВШ. Представляем ее фото на фоне псевдоЖЭКа и на фоне... искомого объекта, насколько я понимаю!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1868
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1869
Далее нас ждала долгая, но совсем не нудная фотосессия самого объекта. Фото к сожалению - полный отстой, попробую отобрать лучшее и выложить отдельным постом.
После осмотра объекта двинулись наверх к любимым ВШ. Тут уже стали вырисовываться какие-то предположения: конструкция всей системы: на горе вестибюль Университета, внизу в яме объект, между ними спуск, на котором 2 В/К метрошного образца, какой-то советский нерабочий старый фонтан-бассейн, обрыв...объект! Кстати в насыпи, которая держит на себе В/К и бассейн (а это судя по всему рукотворная насыпь) есть 2 гейта, причем в один из них и КАМАЗ войдет при желании:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1870
Второй же выглядит как обычный гараж, что может оказаться правдой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1871
В общем трип был довольно интересный, хотя особого эксклюзива выхватить конечно не удалось! Вот так! Скоро выложу фото объекта, если это законно!


Вошли через боковой вход и двинулись к метро Универ, оглядываясь по сторонам и пытаясь увидеть стратегические объекты, кучу охраны с автоматами и высокие заборы с колючкой!


http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1862
Повернувшись спиной к станции Университет я увидел то, что всегда вызывало у меня интерес: близнецы В/К 4 и В/К 4А (интересно, а у них нумерация сквозная или нет, а то ведь на Шулявке помнится В/К 14):
Слева 4 справа 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1856
В/К 4
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1857
В/К 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1858
Простите за такое подробное описание, но уж очень я люблю ВШ!

Итак, дальше! А дальше внимание наше (это я не сильно себя люблю и на вы, нас двое было

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1861
Мы решили спуститься вниз вдоль ограждения и почти сразу заметили какие-то ВШ. Фото первой из них случайно было снесено, позднее восстановлю, хотя в целом это не важно. Вот фото другой.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1863
Дойдя до низу, до выхода из Ботсада, ведущего на улицу Толстого за забором научной части мы обнаружили еще одну ВШ, уже помассивнее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1864
Очевидно она имеет отношение к какой-то электросети, поскольку в нижней части своей имеет дверцу с четырьмя ручками по углам, на которой излюбленный черепок с надписью по типу НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Само же хозяйство расположено напротив научной части и также обнесено забором, правда довольно цивильным. Его фото были сделаны с улицы Толстого:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1865
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1866
На территории хозяйства еще 3 или 4 таких же ВШ и какие-то служебные строения, втч и 2 цистерны с чем-то там очень огнеопасным!

Далее поднимаясь по улице Толстого было обнаружено здание в стиле ЖЭКа, стоящее чуть (5-7 м) выше этого хозяйства. Парадный вход здания украшало 2 флага:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1867
НО КОММЕНТС (УКТЕЛЕКОМ), что уже приближает нас к правде: зачем отделение такого предприятия в Ботсаду ??? Чтоб растения перезванивались?!

Затем мы решили вернуться в сад. За псевдоЖЭКом была дыра в заборе и мы влезли обратно обнаружив еще одну ВШ. Представляем ее фото на фоне псевдоЖЭКа и на фоне... искомого объекта, насколько я понимаю!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1868
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1869
Далее нас ждала долгая, но совсем не нудная фотосессия самого объекта. Фото к сожалению - полный отстой, попробую отобрать лучшее и выложить отдельным постом.
После осмотра объекта двинулись наверх к любимым ВШ. Тут уже стали вырисовываться какие-то предположения: конструкция всей системы: на горе вестибюль Университета, внизу в яме объект, между ними спуск, на котором 2 В/К метрошного образца, какой-то советский нерабочий старый фонтан-бассейн, обрыв...объект! Кстати в насыпи, которая держит на себе В/К и бассейн (а это судя по всему рукотворная насыпь) есть 2 гейта, причем в один из них и КАМАЗ войдет при желании:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1870
Второй же выглядит как обычный гараж, что может оказаться правдой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1871
В общем трип был довольно интересный, хотя особого эксклюзива выхватить конечно не удалось! Вот так! Скоро выложу фото объекта, если это законно!

- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
По поводу ВШ на Динамо. Единственное сооружение во всей округе, которое могло бы быть ею, исходя из всего сказанного и услышанного, это это здание. Оно ли это, Klovsky?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1872
Я так понял это оно, причем этому есть еще одно доказательство, конечно не железное, но довольно интересное. На В/К 4 (как и на 4А), о которых говорилось выше, я обнаружил весьма интересную и вполне логичную табличку, предупреждающую о том, что:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1860
Еще бы, это же ВШ метрополитена, предназначенная для снабжения последнего ВОЗДУХОМ, а не дымом и гарью. Так вот, аналогичную табличку я обнаружил на ВШ у Динамо, только вот не сумел честко разглядеть надпись, но ближче 25 м ЗАБОРОНЕНО! я увидел четко-пречетко! Фотик мой тоже не выхватил надписи - слабенький!
Получилась размазня:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1873
Но того что я видел, ИМХО, достаточно, чтобы утверждать, что эта ВШ имеет отношение к объекту сравнимому по необходимости в воздухоснабжении с метро, то есть к самому метро, тк подобных объектов, по крайней мере официально, нет, НЯЗ!
Вот так!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1872
Я так понял это оно, причем этому есть еще одно доказательство, конечно не железное, но довольно интересное. На В/К 4 (как и на 4А), о которых говорилось выше, я обнаружил весьма интересную и вполне логичную табличку, предупреждающую о том, что:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1860
Еще бы, это же ВШ метрополитена, предназначенная для снабжения последнего ВОЗДУХОМ, а не дымом и гарью. Так вот, аналогичную табличку я обнаружил на ВШ у Динамо, только вот не сумел честко разглядеть надпись, но ближче 25 м ЗАБОРОНЕНО! я увидел четко-пречетко! Фотик мой тоже не выхватил надписи - слабенький!

Получилась размазня:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1873
Но того что я видел, ИМХО, достаточно, чтобы утверждать, что эта ВШ имеет отношение к объекту сравнимому по необходимости в воздухоснабжении с метро, то есть к самому метро, тк подобных объектов, по крайней мере официально, нет, НЯЗ!
Вот так!

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Фото законно, на научной части ботсада для метролюбителей ничего интересного нет (если конечно они не страдают ботаникой). Веншахточки видимо принадлежат подземной ЛЭП (см. несколько страниц выше по теме). Соседство урктелекома и ТТС№1 ("целевой" изучаемый обьект) скорее всего не случайно.
Холм до значительной меры рукотворный, но не весь.
Дверки для камазов ведут в машзал промежуточного вестибюля ст. Университет. (пора писать FAQ).
Холм до значительной меры рукотворный, но не весь.
Дверки для камазов ведут в машзал промежуточного вестибюля ст. Университет. (пора писать FAQ).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
ФАК давно пора писать и не только по МЕТРО-2, думаю какждый пишет что считает нужным, а потом собираем в кучку и систематизируем.
Высоковольтные кабеля на строительстве Дорогожичей найдены в архиве и вот они - кабель с протяжкой, вторая фаза затянута и сруб на конце третьей фазы.
Должен сказать что я немного позабыл, там был кабель потоньше чем я описал и с центральным многожильным проводом, а тот что описал - мне мужики сруб тонкий показали, давно было вот и попутал.
Высоковольтные кабеля на строительстве Дорогожичей найдены в архиве и вот они - кабель с протяжкой, вторая фаза затянута и сруб на конце третьей фазы.
Должен сказать что я немного позабыл, там был кабель потоньше чем я описал и с центральным многожильным проводом, а тот что описал - мне мужики сруб тонкий показали, давно было вот и попутал.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это, конечно, вяжется с тем, что под землёй должна быть дизельэлектростанция, но держать топливо для нее на поверхности - это наш метод. С другой стороны, геополитическая ситуация давно сменилась, бомбёжек и ядерной зимы никто уже не ждет, поэтому можно и на поверхности.Varfolomey писал(а):вроде пахло дт
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Несколько соображений касательно метро-2.
Предназаначенное для эвакуации и/или поездок на сравнительно небольшие дистанции, Метро2 не обязательно должно использовать составы привычного габарита. Ничто не препятсвует использовать не метровагоны, а, скажем составы на манер рудничных вагонеток с сиденьями и крышами, но много более сложно устроенных. Тоннели для таких узкоколеек меньше, не требуют частых и заметных веншахт, очень неплохо согласуются с перепадами высот Киева и, что главное, не могут иметь рельсовых стыковок с обычным метро. Скорость промышленного контактно-аккумуляторного электровоза здесь - 20 км/ч, он не требует много энергии. Думаю, можно обеспечить и боковой токосьем(по умолчанию - верхний).
Для сравнения, к/а электровоз Д6 развивает скорость до 15 км/ч.
Конечно, в рудничном пассажирском вагоне можно стоять, только согнувшись, но, думаю, в случае войны не до изысков.
Почему бы и нет?
Предназаначенное для эвакуации и/или поездок на сравнительно небольшие дистанции, Метро2 не обязательно должно использовать составы привычного габарита. Ничто не препятсвует использовать не метровагоны, а, скажем составы на манер рудничных вагонеток с сиденьями и крышами, но много более сложно устроенных. Тоннели для таких узкоколеек меньше, не требуют частых и заметных веншахт, очень неплохо согласуются с перепадами высот Киева и, что главное, не могут иметь рельсовых стыковок с обычным метро. Скорость промышленного контактно-аккумуляторного электровоза здесь - 20 км/ч, он не требует много энергии. Думаю, можно обеспечить и боковой токосьем(по умолчанию - верхний).
Для сравнения, к/а электровоз Д6 развивает скорость до 15 км/ч.
Конечно, в рудничном пассажирском вагоне можно стоять, только согнувшись, но, думаю, в случае войны не до изысков.
Почему бы и нет?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Фантазии-фантазии. Нету такого.
В случае *** тревоги и пешком пройти (а скорее пробежать сломя голову) можно до укрытия (забится в дальний угол, уцепившись зубами за стойку нар; отдышаться, когда закроют гермодверь), пересидеть и выйти после отбоая тревоги.
Вообще, VIPы к моменту эвакуации под землю должны быть далекоо от Киева. Если же ЧС и застало их на рабочем месте - их спокойно уводят под землю, задраивают гермуху, в случае чего - и пешком по метро.
(Вопрос знатокам: днем на Арсенальной в 3 тупике мотовоз часом не отстаивается?)
В случае *** тревоги и пешком пройти (а скорее пробежать сломя голову) можно до укрытия (забится в дальний угол, уцепившись зубами за стойку нар; отдышаться, когда закроют гермодверь), пересидеть и выйти после отбоая тревоги.
Вообще, VIPы к моменту эвакуации под землю должны быть далекоо от Киева. Если же ЧС и застало их на рабочем месте - их спокойно уводят под землю, задраивают гермуху, в случае чего - и пешком по метро.
(Вопрос знатокам: днем на Арсенальной в 3 тупике мотовоз часом не отстаивается?)
Океания всегда воевала с Ост-Азией
потом проход с верхней улицы от метро универ наискосок через ботсад вниз откроют и будут люди толпами ходить, а вообще там наверно уже ничего нет совершенно - видать были учебные корпуса, но и последние сторожа давно как порасходились... хотя мебель сохранилась... а если что подземное - то наверняка только глубоко и не локальное а общего назначения, может того-же что и по прямой к вокзальной... я кажется в ботсаде сколько ни ходил - ничегошеньки не видел, мрачно там, только ближе к выходу дети с горки катались и все...pavllanski писал(а):В общем трип был довольно интересный, хотя особого эксклюзива выхватить конечно не удалось! Вот так!