Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

В ботсаде на днях сам был, разочаровался, охраны толком нет, смотри-фоткай на здоровье, скорее всего там уже ничего нет...
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

2pavllanski: выкладывай, интересно!
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

2 Varfolomey: Но люди там есть точно, и даже наверное что-то делают! :)
Охраны действительно нет, учитывая, что объект в парке (!) за колючей проволокой (!), не может не привлечь внимания! :)
2 Энгер: Сегодня-завтра обещаю выложить. Хотя бы основное!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Пешеходные, ну там может какой автокар проехать и может - но врядле
Под Грушевского - тот подземный переход имеет несколько внутренних лестниц в 3-4 ступеньки - поэтому, действительно, ширина позволяет, но высота лестниц - нет.

Но никто не даёт гарантию, что рядом нету заточенного под авто тоннеля... Хотя когда в конце 1990-х делали капремонт Грушевского* с полной перекладкой труб - рыли 5-метровые котлованы, на крыше перехода рабочие цементировали гидроизоляцию. И рядом аналогичных тоннелей замечено не было.

*(помню, ещё около дома офицеров перекладывали трамвайные рельсы и оставили мотодрезину на обрубках рельсов в 10 метров!)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Varfolomey писал(а):В ботсаде на днях сам был, разочаровался, охраны толком нет, смотри-фоткай на здоровье, скорее всего там уже ничего нет...
Это совсем не означает что охраны толком нет. Вот если бы ты смог пересечь периметр и, скажем, отлить под одну из вентшахт, вот тогда охраны толком нет.

Если бы боялись зевак и фотографов, то поставили бы бетонный забор повыше, охранников позлее и собак погавкучее.
pavllanski писал(а):ЗЫ Есть фотоотчетец с похода в ботсад, где сами знаете что :). Оказалось все довольно интересно, ИМХО! Если кому интересно - могу выложить. :) Кстати в этом ключе есть и инфа по поводу ВШ на Динамо! 2 Klovsky: Я таки ее нашел, если конечно опять не ошибся! :)
Конечно выкладывай!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Пересмотрел только что все фотки с похода. Если честно, то почти все получились отстойно. К сожалению самыми отстойными оказались именно фотки интересующего объекта. По сему вначале выкладываю в хронологическом порядке весь трип в Ботсад. Там, ИМХО, есть интересные кадры :)
Вошли через боковой вход и двинулись к метро Универ, оглядываясь по сторонам и пытаясь увидеть стратегические объекты, кучу охраны с автоматами и высокие заборы с колючкой! :) Конечно же ничего этого мы не обнаружили, даже охраны, опка никакой. Подойдя к станции метро сразу вспомнил рассказы о аварийных выходах из метро на поверхность. Там такая приятная терраска. Неужели это и есть аварийный выход? Пафосно :)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1862
Повернувшись спиной к станции Университет я увидел то, что всегда вызывало у меня интерес: близнецы В/К 4 и В/К 4А (интересно, а у них нумерация сквозная или нет, а то ведь на Шулявке помнится В/К 14):
Слева 4 справа 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1856
В/К 4
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1857
В/К 4А
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1858
Простите за такое подробное описание, но уж очень я люблю ВШ! :D
Итак, дальше! А дальше внимание наше (это я не сильно себя люблю и на вы, нас двое было :)) привлекла огороженная часть Ботсада, то есть та, что по правую сторону от вестибюля Университета, если стоять к нему спиной со стороны аварийного выхода. Огорожена она конечно же символично, но довольно однозначно - все той же сеткой рабица, а на заборе табличка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1861
Мы решили спуститься вниз вдоль ограждения и почти сразу заметили какие-то ВШ. Фото первой из них случайно было снесено, позднее восстановлю, хотя в целом это не важно. Вот фото другой.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1863
Дойдя до низу, до выхода из Ботсада, ведущего на улицу Толстого за забором научной части мы обнаружили еще одну ВШ, уже помассивнее:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1864
Очевидно она имеет отношение к какой-то электросети, поскольку в нижней части своей имеет дверцу с четырьмя ручками по углам, на которой излюбленный черепок с надписью по типу НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Само же хозяйство расположено напротив научной части и также обнесено забором, правда довольно цивильным. Его фото были сделаны с улицы Толстого:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1865
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1866
На территории хозяйства еще 3 или 4 таких же ВШ и какие-то служебные строения, втч и 2 цистерны с чем-то там очень огнеопасным! :)
Далее поднимаясь по улице Толстого было обнаружено здание в стиле ЖЭКа, стоящее чуть (5-7 м) выше этого хозяйства. Парадный вход здания украшало 2 флага:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1867
НО КОММЕНТС (УКТЕЛЕКОМ), что уже приближает нас к правде: зачем отделение такого предприятия в Ботсаду ??? Чтоб растения перезванивались?! :veryhappy:
Затем мы решили вернуться в сад. За псевдоЖЭКом была дыра в заборе и мы влезли обратно обнаружив еще одну ВШ. Представляем ее фото на фоне псевдоЖЭКа и на фоне... искомого объекта, насколько я понимаю!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1868
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1869
Далее нас ждала долгая, но совсем не нудная фотосессия самого объекта. Фото к сожалению - полный отстой, попробую отобрать лучшее и выложить отдельным постом.
После осмотра объекта двинулись наверх к любимым ВШ. Тут уже стали вырисовываться какие-то предположения: конструкция всей системы: на горе вестибюль Университета, внизу в яме объект, между ними спуск, на котором 2 В/К метрошного образца, какой-то советский нерабочий старый фонтан-бассейн, обрыв...объект! Кстати в насыпи, которая держит на себе В/К и бассейн (а это судя по всему рукотворная насыпь) есть 2 гейта, причем в один из них и КАМАЗ войдет при желании:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1870
Второй же выглядит как обычный гараж, что может оказаться правдой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1871
В общем трип был довольно интересный, хотя особого эксклюзива выхватить конечно не удалось! Вот так! Скоро выложу фото объекта, если это законно!
:D

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

По поводу ВШ на Динамо. Единственное сооружение во всей округе, которое могло бы быть ею, исходя из всего сказанного и услышанного, это это здание. Оно ли это, Klovsky?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1872
Я так понял это оно, причем этому есть еще одно доказательство, конечно не железное, но довольно интересное. На В/К 4 (как и на 4А), о которых говорилось выше, я обнаружил весьма интересную и вполне логичную табличку, предупреждающую о том, что:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1860
Еще бы, это же ВШ метрополитена, предназначенная для снабжения последнего ВОЗДУХОМ, а не дымом и гарью. Так вот, аналогичную табличку я обнаружил на ВШ у Динамо, только вот не сумел честко разглядеть надпись, но ближче 25 м ЗАБОРОНЕНО! я увидел четко-пречетко! Фотик мой тоже не выхватил надписи - слабенький! :(
Получилась размазня:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1873
Но того что я видел, ИМХО, достаточно, чтобы утверждать, что эта ВШ имеет отношение к объекту сравнимому по необходимости в воздухоснабжении с метро, то есть к самому метро, тк подобных объектов, по крайней мере официально, нет, НЯЗ!
Вот так! :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Фото законно, на научной части ботсада для метролюбителей ничего интересного нет (если конечно они не страдают ботаникой). Веншахточки видимо принадлежат подземной ЛЭП (см. несколько страниц выше по теме). Соседство урктелекома и ТТС№1 ("целевой" изучаемый обьект) скорее всего не случайно.
Холм до значительной меры рукотворный, но не весь.
Дверки для камазов ведут в машзал промежуточного вестибюля ст. Университет. (пора писать FAQ).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ФАК давно пора писать и не только по МЕТРО-2, думаю какждый пишет что считает нужным, а потом собираем в кучку и систематизируем.

Высоковольтные кабеля на строительстве Дорогожичей найдены в архиве и вот они - кабель с протяжкой, вторая фаза затянута и сруб на конце третьей фазы.
Должен сказать что я немного позабыл, там был кабель потоньше чем я описал и с центральным многожильным проводом, а тот что описал - мне мужики сруб тонкий показали, давно было вот и попутал.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

2 цистерны с чем-то там очень огнеопасным!
вроде пахло дт
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Varfolomey писал(а):вроде пахло дт
Это, конечно, вяжется с тем, что под землёй должна быть дизельэлектростанция, но держать топливо для нее на поверхности - это наш метод. С другой стороны, геополитическая ситуация давно сменилась, бомбёжек и ядерной зимы никто уже не ждет, поэтому можно и на поверхности.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Несколько соображений касательно метро-2.

Предназаначенное для эвакуации и/или поездок на сравнительно небольшие дистанции, Метро2 не обязательно должно использовать составы привычного габарита. Ничто не препятсвует использовать не метровагоны, а, скажем составы на манер рудничных вагонеток с сиденьями и крышами, но много более сложно устроенных. Тоннели для таких узкоколеек меньше, не требуют частых и заметных веншахт, очень неплохо согласуются с перепадами высот Киева и, что главное, не могут иметь рельсовых стыковок с обычным метро. Скорость промышленного контактно-аккумуляторного электровоза здесь - 20 км/ч, он не требует много энергии. Думаю, можно обеспечить и боковой токосьем(по умолчанию - верхний).
Для сравнения, к/а электровоз Д6 развивает скорость до 15 км/ч.

Конечно, в рудничном пассажирском вагоне можно стоять, только согнувшись, но, думаю, в случае войны не до изысков.

Почему бы и нет?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Фантазии-фантазии. Нету такого.

В случае *** тревоги и пешком пройти (а скорее пробежать сломя голову) можно до укрытия (забится в дальний угол, уцепившись зубами за стойку нар; отдышаться, когда закроют гермодверь), пересидеть и выйти после отбоая тревоги.

Вообще, VIPы к моменту эвакуации под землю должны быть далекоо от Киева. Если же ЧС и застало их на рабочем месте - их спокойно уводят под землю, задраивают гермуху, в случае чего - и пешком по метро.

(Вопрос знатокам: днем на Арсенальной в 3 тупике мотовоз часом не отстаивается?)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Suslik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:46

Сообщение Suslik »

pavllanski писал(а):В общем трип был довольно интересный, хотя особого эксклюзива выхватить конечно не удалось! Вот так!
потом проход с верхней улицы от метро универ наискосок через ботсад вниз откроют и будут люди толпами ходить, а вообще там наверно уже ничего нет совершенно - видать были учебные корпуса, но и последние сторожа давно как порасходились... хотя мебель сохранилась... а если что подземное - то наверняка только глубоко и не локальное а общего назначения, может того-же что и по прямой к вокзальной... я кажется в ботсаде сколько ни ходил - ничегошеньки не видел, мрачно там, только ближе к выходу дети с горки катались и все...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Где были учебные корпуса?
Все проходы в ботсад открыты, народ ходит.(кроме научной части - ее вполне бдительно охраняют, и голодная собачка тоже имеется).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Закрыто