АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Чёс парагвайский, как выражается одна моя знакомая.
Для того (ну почти для того) в стативе и установлено два БИСа, чтоб разницы скоростей не было. А как поезд едет на линии, если АРСник выкорачивает один из БИСов по какой то причине? (например при неисправности одного из ДС, или цепочки перекрытия в БИСах).
Вдогонку: не 7, а 5.5 км/ч должен набрать состав, чтоб отпустило противоскатывание.
Предлагаю закончить спор, а то ща обоим раздам по горчичнику (и себе, и KUM'у ) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.
Реле РО, кстати, не РО, а Р0 (эр, нулевое - реле нулевой скорости в БИСах) а СИР ваще никакого отношения не имеют к измерениям скорости, а срабатывают от сработки какого то из каналов БЛПМ-а. КурИте матчасть.
Для того (ну почти для того) в стативе и установлено два БИСа, чтоб разницы скоростей не было. А как поезд едет на линии, если АРСник выкорачивает один из БИСов по какой то причине? (например при неисправности одного из ДС, или цепочки перекрытия в БИСах).
Вдогонку: не 7, а 5.5 км/ч должен набрать состав, чтоб отпустило противоскатывание.
Предлагаю закончить спор, а то ща обоим раздам по горчичнику (и себе, и KUM'у ) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.
Реле РО, кстати, не РО, а Р0 (эр, нулевое - реле нулевой скорости в БИСах) а СИР ваще никакого отношения не имеют к измерениям скорости, а срабатывают от сработки какого то из каналов БЛПМ-а. КурИте матчасть.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
А ты мотивируй. Оскорблять на расстоянии, тем более девушку, легко. ПисАл бы про меня только.
Последний раз редактировалось Sinoptik 14 апр 2006, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Вчера не успел, поисправляем еще и сегодня. Итак:
Ну верно, не тормозят. Так же и не тормозят и СОТом (он же ДКПТ), и РВЗ-1/2 (ваг.)K U M писал(а):Обычно лампочкой не тормозят.
Учим матчасть. Почему тогда две КБ, одна для АРС, другая для ДАУ-АРС? Не одна цепь-то, выходит.КБ1, КБ2, ПБ но цепь то одна.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Приношу искрение извинения леди , коли чем-то обидел, но и сам девушек в это не вмешивай. Правда, алаверды одна моя знакомая говорит, что любая, даже сложная проблема, всегда имеет простое и очевидное, лежащее на поверхности, но к сожалению неправильное решение.
Понимаешь, Sinoptik, я рассматриваю АРС от напольного оборудования, по большому счету мне начихать на особенности реализации поездной аппаратуры. Однако меня интересует один вопрос. Почему если выставить на одном бисе 40, а на втором 60, почему схема на тормоз не собирается, а идет по 60? Цепочка перекрытия увы действует только в одном бисе, если имеется в виду срабатывание 3-х соседних реле Р(х) в пределах блока. Через контакты СИРов, виноват исправляюсь, в ситуации межблочного перекрытия бисов не оказывают влияния на цепочку ведущую к КСР2, в которую включены, насколько я помню вторичные реле КБ, да и та разница заключается в обходе реле начала торможения и при 0/0Ч. Про ДАУ честно скажу абсолютно не в курсе, мож просветишь?. По поводу тормозов. Торможение осуществляется у вас от ТР-300? Или как его это, могу ошибаться БУ-13?
Понимаешь, Sinoptik, я рассматриваю АРС от напольного оборудования, по большому счету мне начихать на особенности реализации поездной аппаратуры. Однако меня интересует один вопрос. Почему если выставить на одном бисе 40, а на втором 60, почему схема на тормоз не собирается, а идет по 60? Цепочка перекрытия увы действует только в одном бисе, если имеется в виду срабатывание 3-х соседних реле Р(х) в пределах блока. Через контакты СИРов, виноват исправляюсь, в ситуации межблочного перекрытия бисов не оказывают влияния на цепочку ведущую к КСР2, в которую включены, насколько я помню вторичные реле КБ, да и та разница заключается в обходе реле начала торможения и при 0/0Ч. Про ДАУ честно скажу абсолютно не в курсе, мож просветишь?. По поводу тормозов. Торможение осуществляется у вас от ТР-300? Или как его это, могу ошибаться БУ-13?
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Просветите тупого, тут упоминалась лампочка КТ, а что это такое? И КВД заодно?
Еще вопросы по поводу АЛС:
1) Замечал, что на табо АЛС часто одновременно горят несколько ламп, например 60 и 40. Одна из них показывает ограничение на следующем блок-участке?
2) Как понимать это показание?
т.е. одновременно горящие ОЧ и 40. Была частота 40, и пропала?
3) В хвостовой кабине на табло АЛС есть показания. Это и есть ДАУ?
Еще вопросы по поводу АЛС:
1) Замечал, что на табо АЛС часто одновременно горят несколько ламп, например 60 и 40. Одна из них показывает ограничение на следующем блок-участке?
2) Как понимать это показание?
т.е. одновременно горящие ОЧ и 40. Была частота 40, и пропала?
3) В хвостовой кабине на табло АЛС есть показания. Это и есть ДАУ?
Последний раз редактировалось Денис 12 июн 2006, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Спасибо, ясно, вопросов пока больше нетPILOT писал(а):меньшее показание это по ДАУ
КТ-контроль торможения, значит что все пять вагонов эфективно тормозят
ЛКВД-лампа контроля выключения двигателей, загорается при срабатывании АРС и разбирает(не лампа) схему с Хода.
40-по АРС..ОЧ-по ДАУ
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская