Для того (ну почти для того) в стативе и установлено два БИСа, чтоб разницы скоростей не было. А как поезд едет на линии, если АРСник выкорачивает один из БИСов по какой то причине? (например при неисправности одного из ДС, или цепочки перекрытия в БИСах).
Вдогонку: не 7, а 5.5 км/ч должен набрать состав, чтоб отпустило противоскатывание.
Предлагаю закончить спор, а то ща обоим раздам по горчичнику (и себе, и KUM'у
 ) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.
 ) и почитать что нить из литературы, по работе статива АРС.Реле РО, кстати, не РО, а Р0 (эр, нулевое - реле нулевой скорости в БИСах) а СИР ваще никакого отношения не имеют к измерениям скорости, а срабатывают от сработки какого то из каналов БЛПМ-а. КурИте матчасть.


 С уважением,
С уважением,

 , коли чем-то обидел, но и сам девушек в это не вмешивай. Правда, алаверды
, коли чем-то обидел, но и сам девушек в это не вмешивай. Правда, алаверды  одна моя знакомая говорит, что любая, даже сложная проблема, всегда имеет простое и очевидное, лежащее на поверхности, но к сожалению неправильное решение.
 одна моя знакомая говорит, что любая, даже сложная проблема, всегда имеет простое и очевидное, лежащее на поверхности, но к сожалению неправильное решение.


 
 






