Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Удобно покойника грязью поливать, он не кусаеться. В статье так все насквозь и пропитанно тупой обидой что нам денег не дали. "Трансмост" контора очень солидная и технология у нее поновее той о которой наши нии знают и работают они, попрошу заметить, в более суровых погодных условиях, а то что наши НИИ сейчас пытаютьсяоценить их конструкцию по старым нормам и высосать максимально денег себе - это уже другой вопрос.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Старые нормы??? А сопромат уже что, указом изменили? После Чернобыля радиация была формально в норме (просто нормы увеличили на порядок).
По поводу суровых погодных условий - вспоминаю такие на строительстве Демиевской. Через неделю стена рухнула.
По поводу суровых погодных условий - вспоминаю такие на строительстве Демиевской. Через неделю стена рухнула.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там был банальный производственный брак. Сопромат не изменили, а вот технологи - очень изменилися, а все считаеться по страрым нормам, новые модели большая часть людей даже не видела. Судя по твоем посту из сегодня - становиться понятно что борьба между строителями двух мостов пошла не на шутку и если одни пытаються ее вести в кулуарах, то другие в СМИ. Реально же опаздывают с обещенными строками оба проекта.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А на тему производственного брака - подумай сам - если мост развалиться то что будет со строиьтельной конторой - им самим не выгодно. Это просто результат попытки захвата под себя еще и подольского моста. Страрая народная забава - натрави ревизию на конкурента. Просто Мостобуд прикрывает свою жопу всеми необходимыми бумажками, если какое-то нововедедние то оно оформляеться так что бы ни кто не подлез, вплоть до прописывания в нормативных документа нужных норм. А тут народ был не готов
Кроме того: объясни мне пожалуйста как может размываться мост из-за строительства ниже по течению?
Вообще-то, мост впринципе не может размываться, там беттоннеые опоры размываться может дно под опорой или берег.
Бред виден издали.
Кроме того: объясни мне пожалуйста как может размываться мост из-за строительства ниже по течению?
Вообще-то, мост впринципе не может размываться, там беттоннеые опоры размываться может дно под опорой или берег.
Бред виден издали.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тогда странно, что в Днепропетровске построили рядом два ж-д моста через Днепр. Сначала строился "старый", почти 120 лет назад, а в 1977 году открыли еще один в 15 метрах от него. Не думаю, что тогда нормы ГО не соблюдали также как и сейчас.Klovsky писал(а):Можно увидеть невооружённым глазом - старый мост реально размывается. А то, что по ГО так близко строить важнейшие мосты нельзя я, вроде, уже писал давно.
Что касается размытия, то "новый" мост находится выше по течению, но на опорах "старого" за 30 лет это никак не сказалось.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
2 Klovsky: из твоей ссылки 
сталежелезобетонными - ноу коментс
Хотя если статья не заказная, то даже очень поучительная!
Причем тут ЮМП остается только догадыватьсяО южном мостовом переходе (справка)
Мост имеет общую длину 1066 м и состоит из 13 пролетов длиной по 56 м по пойменной части р. Днепр и трех пролетов через русло 3х110 м. Все автодорожные пролетные строения запроектированы сталежелезобетонными

сталежелезобетонными - ноу коментс

Хотя если статья не заказная, то даже очень поучительная!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага... Инвеcторам "Элита-Центр" тоже говорили, типа, рентабельность строительства жилья в Киеве так высока, что Элите самой не выгодно заниматься мошенничеством. И где теперь они?DFAW писал(а):А на тему производственного брака - подумай сам - если мост развалиться то что будет со строиьтельной конторой - им самим не выгодно.
DFAW писал(а):Кроме того: объясни мне пожалуйста как может размываться мост из-за строительства ниже по течению?
Вообще-то, мост впринципе не может размываться, там беттоннеые опоры размываться может дно под опорой или берег.
Из статьи писал(а):После строительства новых опор, начали «вымываться» опоры старого моста. Надо исследовать и устранить причины этого явления. Здесь тоже нужно срочно принимать решения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Днепре, возможно, просто не было другой альтернативы. Да и значение моста в столице и в Днепре, с точки зрения важности для ГО, явно разная.tov_tob писал(а):Тогда странно, что в Днепропетровске построили рядом два ж-д моста через Днепр. Сначала строился "старый", почти 120 лет назад, а в 1977 году открыли еще один в 15 метрах от него. Не думаю, что тогда нормы ГО не соблюдали также как и сейчас.
Что касается размытия, то "новый" мост находится выше по течению, но на опорах "старого" за 30 лет это никак не сказалось.
По размытию - так для того, чтобы это никак не отразилось, и надо
Кроме того, мост мосту рознь. Если бы каждый мост был одинаковым по воздействию на соседние сооружения, мосты б делались по типовым проектам, но в действительности их проектируют годами.Из статьи писал(а):Сегодня вокруг опор старого моста вымывается конус. Первое, что надо было сделать, это укрепить опоры старого моста. Но это не делается и сегодня, когда уже построено 7 или 8 опор нового моста. Никто не контролирует ситуацию. Вероятность катастрофы на существующем старом мосту возрастает с каждым днем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что, в Киеве есть другой авто-ж/д переход южнее? Кто скажет, что это северный, пусть первый кинет в меня камнем. Хотя обывателей может спутать с метромостом.Дёдя писал(а):Причем тут ЮМП остается только догадываться
What's so funny? Это такой официальный термин. Мосты такого типа называются сталежелезобетонными.Дёдя писал(а):сталежелезобетонными - ноу коментс
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Имхо, опоры в Днепропетровске никто не укреплял. Другое дело проектирование опор нового моста под это дело - тут я ничего сказать не могу, не знаю.Klovsky писал(а):Кроме того, мост мосту рознь. Если бы каждый мост был одинаковым по воздействию на соседние сооружения, мосты б делались по типовым проектам, но в действительности их проектируют годами.
Наврядли принципиально разная - Днепр был одним из первых объектов в списке США по нанесению ядерных ударов. ЮМЗ в те времена штамповало страшнейшие, с точки зрения предполагаемого врага, ракеты. Да и Днепропетровск был просто закрытым для иностранцев городом, что уже о чем-то говорит.Klovsky писал(а):Да и значение моста в столице и в Днепре, с точки зрения важности для ГО, явно разная.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
DFAW, да я тебе верю, ведь ты в политтехнологиях профессионал. Но, раз уж зашла речь о Демиевской, а ты утверждаешь, что
P.S. Может, та статья и заказная, но её эффективность - ноль. Вопросы на такие суммы $, что там крутятся, решают совсем в других кабинетах. Читатели статьи - не те люди, которые влияют на принятие решений.
Тогда скажи, кто конкретно понёс ответственность за ту аварию, с кого списали деньги за убытки? Ответ: деньги спишут с меня, тебя, ещё миллионов налогоплательщиков +повысят проезд в метро. Виновных нет. Все белые и пушистые. На пост отвечать не нужно. Это просто крик души.DFAW писал(а):если мост развалиться то что будет со строиьтельной конторой - им самим не выгодно.
P.S. Может, та статья и заказная, но её эффективность - ноль. Вопросы на такие суммы $, что там крутятся, решают совсем в других кабинетах. Читатели статьи - не те люди, которые влияют на принятие решений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Статья заказная в плане строительсва ПВЛ, то есть "Мостострой" заказал гониво на Дарницкий мост, за то что они вели борьбу против него, а теперь созданно общественное мнение и можно сказать - да смотрите они все редиски. Люди которые гнали на Дарницкий мостовой переход реальными авторитетами не являються. Фукс же например сам ни чего не сказал, а все остальное - шестерки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё правильно, кроме того, что общественное мнение важно при схемах B2C - бизнес-конечному покупателю (например, пропиарить по-чёрному мобильного оператора). А мост - это, по сути, B2B бизнес-для-бизнеса - крупные корпорации доказывают свою пригодность или Укрзализныце, или государству. Общественное мнение чиновникам по барабану.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт