Сырецко-Печерская

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тогда, сорри, спутал с Днепром - у нас их по одной :oops:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

tov_tob писал(а):Тогда, сорри, спутал с Днепром - у нас их по одной :oops:
У нас тоже.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

ИМХО, господа, что в Киеве тоже по одной: специально зафоткаю, как будет возможность, таковые плиты на Лукьяновке, откуда родом обсуждаемый выше снимок!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Сделал снимок того, что под плитой, да вот только забыл включить вспышку на стреме, да и фотик повернул плохо, хотел переделать, да какая-то бабауля заволала: "ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Что ж ты делаешь?!!!" И был вынужден свалить.

Короче обдумал я ситуацию и скажу вам свое мнение. То что под плитой не связано с плитами между рельсами. Плит между рельсами на разных станциях и даже на разных путях одной станций может быть разным, но варианта 3:
1. 2 штуки - вначале и в конце станции
2. 1 штука - вначале или в конце станции
3. 0 штук - ни вначале, ни в конце станции
С листами железа на платформах они никак не связаны, ИМХО, т.к. есть на многих станциях, даже на тех, на которых нет листов железа на платформе. ПРИМЕР: станция ПС: между рельс по II пути 2 железки, а на платформе - ни одной; станция Лукьяновская: между рельс по II пути ни одной железки, а вот на платформе - 2 листа железа - вначале и в конце.
Листов железа на платформе всегда, ИМХО (не проверял везде, но думаю что это так), четыре, по одному в каждом конце платформы на каждом пути.

Возвращаясь к снимку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2152
Здесь сверху платформа, снизу - низ! :)
Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути.
Sashman был в корне прав, за что ему моральный бонус :)!
Будет возможность, не провтыкаю вклячить вспышку и развею все сомнения на этот счет! :)

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

pavllanski писал(а):...Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути...
А я изначально и написал :) :
Денис писал(а):ИМХО это что-то типа люков, под которыми лестница вниз, на пути...
Жаль у тебя фотка не удалась, интерестно все-таки увидеть, что под платформой творится...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

ИМХО это что-то типа люков, под которыми лестница вниз, на пути...
Скорее не люков, а крышек.
А я изначально и написал
Прости, не запамятовал! :oops:
Жаль у тебя фотка не удалась, интерестно все-таки увидеть, что под платформой творится...
Я думаю, что эту ошибку можно будет исправить! :)

poznyaky
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 13:15

Сообщение poznyaky »

не знаю из за чего вы этотвопрос подняли но отвечу:
под железом на платформе обычно находится 1-3 бетонных ступеньки,на какойто станцыи там была железная лесенка.это типа служебный ход для работников метро которые после бурной ночи не могут вылезти на платформу и им приходится поднимать(или просить тех кто уже вылез) железо и этих работников потом затягуют по этой лестнице на плат форму
вот и все!!!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Хм, сегодня на станции "Печерська" (днем) постоянно на доли секунды пропадал свет, как на самой станции - так и на эскалаторах.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Хм, сегодня на станции "Печерська" (днем) постоянно на доли секунды пропадал свет, как на самой станции - так и на эскалаторах.
Скорее всего просадка напряжения

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

PILOT писал(а):Скорее всего просадка напряжения
Чего? :roll: :)
Можно для ламера пояснить суть этого процесса? :oops:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Когда происходит просадка то на паровозе оч. заметно проходит фары и освещение в кабине резко тускнеют, на киловольтметре тоже видно падение..так же может на АЛС появиться ОЧ...всё это бывает крайне редко, а причины разные..точные назвать не смогу)))

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот как раз причины меня заинтересовали больше. :wink:
Ну ладно еще, когда я жил в доме, в который электроэнергия подавалась по проводам развешенным на обычных столбах.. Во время сильного ветра провода иногда перемыкались и, естесственно, в доме все электроприборы начинало колбасить от просадки напряжения.
Но ведь в метро система энергоснабжения не по улице в виде проводов развешена. Имхо, такие случаи крайне анормальны.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Знаю случаи, когда в пик автоматика вырубала напряжение на из-за перенагрузки, когда состав резко стартовал с места (типа сразу ХОД 2, а то и 3). Но это на СБЛ.
Ну и по идее на освещение станции оно не влияет
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

[offtop]
Obolon писал(а):Знаю случаи, когда в пик автоматика вырубала напряжение на из-за перенагрузки, когда состав резко стартовал с места (типа сразу ХОД 2, а то и 3). Но это на СБЛ.
Так подожди, составы всегда трогают минимум со второй позиции (глянь видео у меня на сайте, там на маневрах машинист ставит КВ сразу на ХОД 2), а частенько и с третьей, и ничего не вышибает. С первой трогаются только в депо, на ХОД 1 состав трогается очень плавно, мне как-то машинист показывал...
[/offtop]
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Это ж не каждый день. В пик нагрузка больше. Мне это энергодиспетчер рассказывал.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить