
Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Сделал снимок того, что под плитой, да вот только забыл включить вспышку на стреме, да и фотик повернул плохо, хотел переделать, да какая-то бабауля заволала: "ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Что ж ты делаешь?!!!" И был вынужден свалить.
Короче обдумал я ситуацию и скажу вам свое мнение. То что под плитой не связано с плитами между рельсами. Плит между рельсами на разных станциях и даже на разных путях одной станций может быть разным, но варианта 3:
1. 2 штуки - вначале и в конце станции
2. 1 штука - вначале или в конце станции
3. 0 штук - ни вначале, ни в конце станции
С листами железа на платформах они никак не связаны, ИМХО, т.к. есть на многих станциях, даже на тех, на которых нет листов железа на платформе. ПРИМЕР: станция ПС: между рельс по II пути 2 железки, а на платформе - ни одной; станция Лукьяновская: между рельс по II пути ни одной железки, а вот на платформе - 2 листа железа - вначале и в конце.
Листов железа на платформе всегда, ИМХО (не проверял везде, но думаю что это так), четыре, по одному в каждом конце платформы на каждом пути.
Возвращаясь к снимку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2152
Здесь сверху платформа, снизу - низ!
Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути.
Sashman был в корне прав, за что ему моральный бонус
!
Будет возможность, не провтыкаю вклячить вспышку и развею все сомнения на этот счет!
Короче обдумал я ситуацию и скажу вам свое мнение. То что под плитой не связано с плитами между рельсами. Плит между рельсами на разных станциях и даже на разных путях одной станций может быть разным, но варианта 3:
1. 2 штуки - вначале и в конце станции
2. 1 штука - вначале или в конце станции
3. 0 штук - ни вначале, ни в конце станции
С листами железа на платформах они никак не связаны, ИМХО, т.к. есть на многих станциях, даже на тех, на которых нет листов железа на платформе. ПРИМЕР: станция ПС: между рельс по II пути 2 железки, а на платформе - ни одной; станция Лукьяновская: между рельс по II пути ни одной железки, а вот на платформе - 2 листа железа - вначале и в конце.
Листов железа на платформе всегда, ИМХО (не проверял везде, но думаю что это так), четыре, по одному в каждом конце платформы на каждом пути.
Возвращаясь к снимку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2152
Здесь сверху платформа, снизу - низ!

Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути.
Sashman был в корне прав, за что ему моральный бонус

Будет возможность, не провтыкаю вклячить вспышку и развею все сомнения на этот счет!

- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А я изначально и написалpavllanski писал(а):...Гипотетически анализируя фотку могу сказать, что под железом обычная бетонная ступенька, которая при поднятии железа составляет с платформой лестницу и облегчает спуск на пути...

Жаль у тебя фотка не удалась, интерестно все-таки увидеть, что под платформой творится...Денис писал(а):ИМХО это что-то типа люков, под которыми лестница вниз, на пути...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
не знаю из за чего вы этотвопрос подняли но отвечу:
под железом на платформе обычно находится 1-3 бетонных ступеньки,на какойто станцыи там была железная лесенка.это типа служебный ход для работников метро которые после бурной ночи не могут вылезти на платформу и им приходится поднимать(или просить тех кто уже вылез) железо и этих работников потом затягуют по этой лестнице на плат форму
вот и все!!!
под железом на платформе обычно находится 1-3 бетонных ступеньки,на какойто станцыи там была железная лесенка.это типа служебный ход для работников метро которые после бурной ночи не могут вылезти на платформу и им приходится поднимать(или просить тех кто уже вылез) железо и этих работников потом затягуют по этой лестнице на плат форму
вот и все!!!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот как раз причины меня заинтересовали больше.
Ну ладно еще, когда я жил в доме, в который электроэнергия подавалась по проводам развешенным на обычных столбах.. Во время сильного ветра провода иногда перемыкались и, естесственно, в доме все электроприборы начинало колбасить от просадки напряжения.
Но ведь в метро система энергоснабжения не по улице в виде проводов развешена. Имхо, такие случаи крайне анормальны.

Ну ладно еще, когда я жил в доме, в который электроэнергия подавалась по проводам развешенным на обычных столбах.. Во время сильного ветра провода иногда перемыкались и, естесственно, в доме все электроприборы начинало колбасить от просадки напряжения.
Но ведь в метро система энергоснабжения не по улице в виде проводов развешена. Имхо, такие случаи крайне анормальны.
Здесь могла быть моя подпись...
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
[offtop]
[/offtop]
Так подожди, составы всегда трогают минимум со второй позиции (глянь видео у меня на сайте, там на маневрах машинист ставит КВ сразу на ХОД 2), а частенько и с третьей, и ничего не вышибает. С первой трогаются только в депо, на ХОД 1 состав трогается очень плавно, мне как-то машинист показывал...Obolon писал(а):Знаю случаи, когда в пик автоматика вырубала напряжение на из-за перенагрузки, когда состав резко стартовал с места (типа сразу ХОД 2, а то и 3). Но это на СБЛ.
[/offtop]
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


