tov_tob писал(а):Что-то очень слабо верится в цифру 20%. Разве что, если ее кто-то искусственно довел до такой величины, чтобы себе в карман часть суммы положить.
Вот именно! Об этом и речь. Это же безумие - платить за отделку, не за конструкции станции, ТАКИЕ деньги.
А кто-нибудь что-нибудь слышал про аварию на Вырлице? В каких-то новостях пару часов назад промелькнула информация о том, что на Вырлице во время каких-то работ прорвало гидроизоляцию и затопило станцию. Люди эвакуированы.
Киевский метрополитен ликвидировал аварию на станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии и открыло ее для пассажиров, передает Українські Новини.
"Она уже открыта для пассажиров", - сообщил пресс-секретарь метрополитена Александр Субботин. Он затруднился уточнить, велись ли работы по ликвидации аварии только сотрудниками метро и как долго они продолжались.
Вечером во вторник, 20 июня метрополитен вынужден был закрыть для пассажиров станцию из-за аварии.
"Вырлица" была подтоплена из-за работ компании "Киевметрострой" по прокладыванию гидроизоляции, и метрополитен вынужден был эвакуировать людей со станции с помощью лифтов и служебного входа. Из-за затопления повреждены отделочные материалы на станции.
Хорошая проплаченая акция. Метрополитен должен строится метростроем и только. Иначе будут грабли, как с Крюковским сцепом. Но тоннели, в отличии от поезда, на завод на доработку не укатишь.
Разве что в Москве две конторы - метрострой и всеми любимый ТрансИнжСтрой, но у них есть на то основания