




http://www.kapway.com.ua/index.html

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Например?Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле.
Хочу обратить внимание: средняя скорость, и максимальная(крейсерская/эксплутационная/расчетная) - это как говорят в Одессе 2 большие разницыскорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
TANK писал(а):на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).
Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).
Типа при строительстве метро нет откатов. Тогда выходит, что строительство метро дешевле. Тем более НЯПонимаю всё метро на Левом берегу будет мелкого заложения. А теперь если сравнить провозную способность метро и капвея возникает закономерный вопрос. А в чём смысл строительства сего сооружения.Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))
ИМХО откаты при любом строительстве есть. Вопрос в их размере. Опять же ИМХО возня с финансированием метростроя и выдача лицензий на метростроительство коммерческим строй.фирмам и попытка провести тендер есть ни что иное, как "торги по размеру откатов". ИМХО у метростроя откаты самы маленькие))).Коржик писал(а):Типа при строительстве метро нет откатов..... А в чём смысл строительства сего сооружения.