Дарницкий вокзал и новая станция

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

Вот-вот. И вообще, они могут ещё пять раз всё поменять - с них станется, блин... :(
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Bomberman писал(а):Я бы не спешил праздновать. Эта карта весьма напоминает старую карту от примерно 2000 года. Возможно вывесили то, что было. Ведь обсуждали ПВЛ и ЛЛ, а не СПЛ.
Дело в том, что на этой же карте была новая, абсолютно новая трассировка ПВЛ на Троещине. И повторена она была в зале в нескольких вариантов. Конечно, всякие ляпы возможны, но это уже черезчур, на мой взгляд. Да и Салий уже неоднократно высказывался против омельченковских планов стр-ва метро.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Chrome писал(а):Гхм... и как подвод к метро к Дарницкому вокзалу? Трамвай - это не серьезно, сколько бы не выдвигать аргкментов. Пассажиропотоки не те.
Именно те пассажиропотоки... Сколько там у нас трафик по пассажирским поездам в день - несколько десятков тысяч? Но - трамвай надо модернизировать.

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

Кстати, ведь после "апгрейда" Дарницкого вокзала и вся прилегающая инфраструктура соответственно поменяется, а значит потоки резко возрастут - ИМХО, это надо учитывать.
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):
Дело в том, что на этой же карте была новая, абсолютно новая трассировка ПВЛ на Троещине. И повторена она была в зале в нескольких вариантов.
А, ну может и так, просто на фото не видно этого куска. Может у тебя есть фото карты целиком?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Не-а. Не было фотоаппарата с собой.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Именно те пассажиропотоки... Сколько там у нас трафик по пассажирским поездам в день - несколько десятков тысяч? Но - трамвай надо модернизировать.
Я лишь не понимаю, почему нужно делать именно трамвай вместо ЛЛ. Мы рискуем повторить опыт пятивагонных составов в Киеве - в 50-х тоже считали, что больше не нужно.

Имхо, лучше линия, где ходят двух-трехвагонные "Русичи" - т.к. возможна дальнейшая, равно как и маршрутная интеграция с метро напрямую.

Трамвай - это не основная образующая городской транспорт система, для мегаполиса такого размера, как Киев, как бы там ни было. Во Львове, скажем, это нормально, да и там мясо при интервалах в 6 минут - видел, ездил, жил.

Может, я не прав, но сейчас живу в Москве - господа, здесь полно примеров кардинального развития мест вокруг вокзалов, когда эти точки становятся мощными концетрирующими точками потоков. Савеловская ст. метро, например.

Скажем так, зайдя на вокзальной станции, здесь хоть с и д е т ь в метро можно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Трамвай модернизируется в СТ и потянет большие п/потоками.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Тут по поводу альтернативы метро/СТ вспоминается статья в Копенгагенской газете. Итак, продление метро на север от Ванлёзе считают сейчас нецелесообразным. Рассматривают возможность строительства вместо этой линии ЛРТ. НО!!! Анализ общей ситуации показывает, что и метро и ЛРТ приведут к подорожанию земли вокруг трассы и к появлению новых жилых районов, что, в свою очередь увеличит пассажиропотоки. И вскоре ЛРТ будет захлебнётся. Поэтому, наверно, будут строить метро. Правда, к ЛЛ это не очень и относится - ведь линия пройдет по существующим постройкам. Но вот проблема - юг Осокорков - когда там начнут крупное домостроительство, ЛРТ хватать явно не будет.
Кстати, о роли метро в развитии городов советую прочитать про Метрополитен лайн в Лондоне из книги Швандля, помещенное мной на ветке "Metros in Britain".

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Энгер писал(а):Кстати, ведь после "апгрейда" Дарницкого вокзала и вся прилегающая инфраструктура соответственно поменяется, а значит потоки резко возрастут - ИМХО, это надо учитывать.
Ага. Как выросли на Сырце и Кардачах. :wink:

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

Коржик писал(а):Ага. Как выросли на Сырце и Кардачах. :wink:
Дык, там же по сути только платформы обновили. А Дарницкий, вроде, предполагается сделать реальной альтернативой Киев-Пасс., а это совсем другой коленкор :)
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Всё равно пасс-потоки не те. На правом берегу народу больше проживает.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Энгер
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 08:33
Откуда: Киев, Троещина
Контактная информация:

Сообщение Энгер »

На сегодняшний день не так уж намного больше. А новый вокзал как раз может оттянуть на себя часть потоков, которые сейчас между берегами.
Каждый человек - центр Вселенной, только Вселенная об этом не знает.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вчера вечером в новостях по ТРК "Киев" показывали репортаж о выездном заседании по Дарницкому вокзалу. Было интервью Салия: "Город должен найти финансирование на строительство автомобильного и трамвайного тоннелей около нового вокзала. Первый тоннель - пешеходный откроют в ближайшее время. А через 6 лет к вокзалу построят метро. Мост и вокзал железнодорожники планируют сдавать одновременно"

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Бесспорно, Киеву нужно несколько ж/д вокзалов. Но ИМХО он не будет столь же крупным, как центральный (Киев-Пасс). Особенно улыбался, когда в 2004-ом заявляли, что он будет крупнейшем в Европе. Я думаю, что не стоит его переоценивать. Как уже правильно было замечено, есть наглядный пример с Сырцом, куда пророчили перенаправить чуть ли не все электрички западных направлений. Ну и?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить