Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Они в Кривом Роге не ьыли и на Борщаговском СТ.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Самоубийцы «облюбовали» метро
Дмитрий ДЕРИЙ / «Газета по-киевски» № 233 от 16.10.2006
Дмитрий ДЕРИЙ / «Газета по-киевски» № 233 от 16.10.2006
В Киеве произошел уже тринадцатый за последние пять лет случай, когда человек оказывается на рельсах. Спасти его не удалось
В субботу в 8.00 под прибывающий на станцию «Политехнический институт» поезд упал мужчина. Машинист не успел затормозить… В результате движение на Святошинско-Броварской линии остановилось. Киевляне скапливались на платформах, а дежурные по станциям сообщали, что движение возобновиться не раньше, чем через полчаса.
- Бросившегося под поезд мужчину звали Вадим Тиунов. Он из Симферополя, но в Киеве жил и работал. Спасательные службы повезли пострадавшего в больницу №17, но мужчина умер по дороге. Погибшему было 33 года, – рассказал инспектор отдела общественного порядка метрополитена Владимир Климович.
Было ли это самоубийство или несчастный случай, пока не установлено. Напомним, что еще в 2003 году КП «Киевский метрополитен» планировало улучшить работу по выявлению потенциальных самоубийц, повысив контроль милиции за пассажирами. Однако с тех пор прыжков под поезда по разным причинам было немало…
[hr]
Справочная «Газеты…»
Несчастные случаи и попытки самоубийств в киевском метро
1 ноября 2001 года на «Майдане Независимости». Бросившиийся под поезд, мужчина остался жив
2 декабря 2001 на «Харьковской». Прыгнувшая на рельсы женщина выжила
30 мая 2002 на «Театральной» бросившийся под поезд мужчина скончался
27 октября 2002 на «Дарнице» – женщина осталась жива
29 октября 2002 на «Крещатике» с платформы упал мужчина и остался жив
18 февраля 2003 на «Тараса Шевченко» молодой человек выжил благодаря реакции машиниста
1 ноября 2003 на «Лесной» под поезд прыгнула пожилая женщина – она выжила
23 декабря 2003 на «Дарнице» под колесами поезда погибла девушка, которая перелазила через ограждение на платформу
3 сентября 2004 мужчина упал на рельсы на станции «Позняки» из-за приступа эпилепсии. Его спасли
9 сентября 2004 мужчина бросился под поезд на «Дарнице» и остался жив
29 октября 2005 на «Нивках» – мужчина выжил, но лишился ноги
18 апреля 2006 на «Святошине» на рельсы бросилась женщина. Машинист успел затормозить.
В субботу в 8.00 под прибывающий на станцию «Политехнический институт» поезд упал мужчина. Машинист не успел затормозить… В результате движение на Святошинско-Броварской линии остановилось. Киевляне скапливались на платформах, а дежурные по станциям сообщали, что движение возобновиться не раньше, чем через полчаса.
- Бросившегося под поезд мужчину звали Вадим Тиунов. Он из Симферополя, но в Киеве жил и работал. Спасательные службы повезли пострадавшего в больницу №17, но мужчина умер по дороге. Погибшему было 33 года, – рассказал инспектор отдела общественного порядка метрополитена Владимир Климович.
Было ли это самоубийство или несчастный случай, пока не установлено. Напомним, что еще в 2003 году КП «Киевский метрополитен» планировало улучшить работу по выявлению потенциальных самоубийц, повысив контроль милиции за пассажирами. Однако с тех пор прыжков под поезда по разным причинам было немало…
[hr]
Справочная «Газеты…»
Несчастные случаи и попытки самоубийств в киевском метро
1 ноября 2001 года на «Майдане Независимости». Бросившиийся под поезд, мужчина остался жив
2 декабря 2001 на «Харьковской». Прыгнувшая на рельсы женщина выжила
30 мая 2002 на «Театральной» бросившийся под поезд мужчина скончался
27 октября 2002 на «Дарнице» – женщина осталась жива
29 октября 2002 на «Крещатике» с платформы упал мужчина и остался жив
18 февраля 2003 на «Тараса Шевченко» молодой человек выжил благодаря реакции машиниста
1 ноября 2003 на «Лесной» под поезд прыгнула пожилая женщина – она выжила
23 декабря 2003 на «Дарнице» под колесами поезда погибла девушка, которая перелазила через ограждение на платформу
3 сентября 2004 мужчина упал на рельсы на станции «Позняки» из-за приступа эпилепсии. Его спасли
9 сентября 2004 мужчина бросился под поезд на «Дарнице» и остался жив
29 октября 2005 на «Нивках» – мужчина выжил, но лишился ноги
18 апреля 2006 на «Святошине» на рельсы бросилась женщина. Машинист успел затормозить.
И почему-то все камикадзе выбирают именно час-пик. Это блин надо было встать рано утром, шоб под поезд сигануть. подождать не мог.
Еще один номинант на премию Дарвина. Надо было додуматься, еще и в декабре. Слышал, что подобный случай был этим летом на Гидропарке.23 декабря 2003 на «Дарнице» под колесами поезда погибла девушка, которая перелазила через ограждение на платформу
Сто грамм - не "стоп-кран"!
http://www.glavred.info/archive/2006/10 ... 01-12.html
Через строящийся Дарницкий мост хотят пустить метро
20.10.06 // 10:46
Через строящийся Дарницкий мост хотят пустить метро
20.10.06 // 10:46
Директор института "Киевгенплан" Владимир Чекмарев считает, что строящийся Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост через Днепр в Киеве после завершения строительства должен использоваться как второй метромост.
"Другого пути нет, потому что он не решает проблемы города Киева", - заявил он журналистам в четверг.
Чекмарев отметил, что "Киевгенплан" с самого начала выступал против строительства этого моста, и предлагал построить мост через Днепр южнее Украинки. В таком случае грузовой транспорт обходил бы Киев стороной, что позволило бы значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы, сообщает Корреспондент со ссылкой на «Интерфакс-Украина»
При этом "Киевгенплан" предлагал построить отрезок железнодорожного пути Васильков-Подгорцы, что позволило бы направить грузопоток от Фастова в обход Киева. А железную дорогу на территории Киева институт предлагает использовать для внутренних перевозок пассажиров.
Чекмарев надеется, что столичная власть вернется к рассмотрению этих предложений. "Этот вопрос уже ставится, и я надеюсь, что в ближайшее время руководители Киева поймут, что без обходного моста и обходной дороги проблемы Киева решены не будут", - сказал он.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины "О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве".
Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД). Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.
Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста $700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года Кирпа погиб.
В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзалізниці" Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
"Другого пути нет, потому что он не решает проблемы города Киева", - заявил он журналистам в четверг.
Чекмарев отметил, что "Киевгенплан" с самого начала выступал против строительства этого моста, и предлагал построить мост через Днепр южнее Украинки. В таком случае грузовой транспорт обходил бы Киев стороной, что позволило бы значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы, сообщает Корреспондент со ссылкой на «Интерфакс-Украина»
При этом "Киевгенплан" предлагал построить отрезок железнодорожного пути Васильков-Подгорцы, что позволило бы направить грузопоток от Фастова в обход Киева. А железную дорогу на территории Киева институт предлагает использовать для внутренних перевозок пассажиров.
Чекмарев надеется, что столичная власть вернется к рассмотрению этих предложений. "Этот вопрос уже ставится, и я надеюсь, что в ближайшее время руководители Киева поймут, что без обходного моста и обходной дороги проблемы Киева решены не будут", - сказал он.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины "О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве".
Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД). Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.
Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста $700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года Кирпа погиб.
В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзалізниці" Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Из 13 только три погибло, т.е около 23%. Не самый надежный способ уйти в мир иной. Да простят меня участники форума за чёрный юмор.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну к примеру апгрейдить Борщаговский СТ, в районе Вокзала зарыться, выйти в районе моста, ну а на Левом берегу как бог на душу положит.
ЗЫ Бред конечно.
ЗЫ Бред конечно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ