Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

...и вернул владелице - там еще какие-то документы были.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Перенесено сюда
Последний раз редактировалось Дёдя 14 окт 2006, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Они в Кривом Роге не ьыли и на Борщаговском СТ.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там действительно громко под линией метро (наземной). В самих вагонах - не слишком.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Наивысший показатель, зафиксированный на платформах станций метро, составил 106 децибел.
Пусть проедутся от Шулявской до Берестейской (и наоборот). Думаю, у нас этот показатель будет намного больше.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Там действительно громко под линией метро (наземной).
Помню в "Брат - 2" было (когда они под линией метро бежали) Громковато.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Дёдя, эта статья для "Метро в мире".
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Чот ты злой на меня :-( (и не только тут)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Да ладно. Был бы злой - давно б влепил горчичник.
Если б твои посты написал кто-то другой, я реагировал бы точно так же.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Самоубийцы «облюбовали» метро

Дмитрий ДЕРИЙ / «Газета по-киевски» № 233 от 16.10.2006
В Киеве произошел уже тринадцатый за последние пять лет случай, когда человек оказывается на рельсах. Спасти его не удалось

В субботу в 8.00 под прибывающий на станцию «Политехнический институт» поезд упал мужчина. Машинист не успел затормозить… В результате движение на Святошинско-Броварской линии остановилось. Киевляне скапливались на платформах, а дежурные по станциям сообщали, что движение возобновиться не раньше, чем через полчаса.

- Бросившегося под поезд мужчину звали Вадим Тиунов. Он из Симферополя, но в Киеве жил и работал. Спасательные службы повезли пострадавшего в больницу №17, но мужчина умер по дороге. Погибшему было 33 года, – рассказал инспектор отдела общественного порядка метрополитена Владимир Климович.

Было ли это самоубийство или несчастный случай, пока не установлено. Напомним, что еще в 2003 году КП «Киевский метрополитен» планировало улучшить работу по выявлению потенциальных самоубийц, повысив контроль милиции за пассажирами. Однако с тех пор прыжков под поезда по разным причинам было немало…

[hr]
Справочная «Газеты…»

Несчастные случаи и попытки самоубийств в киевском метро

1 ноября 2001 года на «Майдане Независимости». Бросившиийся под поезд, мужчина остался жив

2 декабря 2001 на «Харьковской». Прыгнувшая на рельсы женщина выжила

30 мая 2002 на «Театральной» бросившийся под поезд мужчина скончался

27 октября 2002 на «Дарнице» – женщина осталась жива

29 октября 2002 на «Крещатике» с платформы упал мужчина и остался жив

18 февраля 2003 на «Тараса Шевченко» молодой человек выжил благодаря реакции машиниста

1 ноября 2003 на «Лесной» под поезд прыгнула пожилая женщина – она выжила

23 декабря 2003 на «Дарнице» под колесами поезда погибла девушка, которая перелазила через ограждение на платформу

3 сентября 2004 мужчина упал на рельсы на станции «Позняки» из-за приступа эпилепсии. Его спасли

9 сентября 2004 мужчина бросился под поезд на «Дарнице» и остался жив

29 октября 2005 на «Нивках» – мужчина выжил, но лишился ноги

18 апреля 2006 на «Святошине» на рельсы бросилась женщина. Машинист успел затормозить.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

И почему-то все камикадзе выбирают именно час-пик. Это блин надо было встать рано утром, шоб под поезд сигануть. подождать не мог.
23 декабря 2003 на «Дарнице» под колесами поезда погибла девушка, которая перелазила через ограждение на платформу
Еще один номинант на премию Дарвина. Надо было додуматься, еще и в декабре. Слышал, что подобный случай был этим летом на Гидропарке.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Serg
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:34

Сообщение Serg »

http://www.glavred.info/archive/2006/10 ... 01-12.html

Через строящийся Дарницкий мост хотят пустить метро
20.10.06 // 10:46
Директор института "Киевгенплан" Владимир Чекмарев считает, что строящийся Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост через Днепр в Киеве после завершения строительства должен использоваться как второй метромост.
"Другого пути нет, потому что он не решает проблемы города Киева", - заявил он журналистам в четверг.
Чекмарев отметил, что "Киевгенплан" с самого начала выступал против строительства этого моста, и предлагал построить мост через Днепр южнее Украинки. В таком случае грузовой транспорт обходил бы Киев стороной, что позволило бы значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы, сообщает Корреспондент со ссылкой на «Интерфакс-Украина»
При этом "Киевгенплан" предлагал построить отрезок железнодорожного пути Васильков-Подгорцы, что позволило бы направить грузопоток от Фастова в обход Киева. А железную дорогу на территории Киева институт предлагает использовать для внутренних перевозок пассажиров.
Чекмарев надеется, что столичная власть вернется к рассмотрению этих предложений. "Этот вопрос уже ставится, и я надеюсь, что в ближайшее время руководители Киева поймут, что без обходного моста и обходной дороги проблемы Киева решены не будут", - сказал он.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начато во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины "О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве".
Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД). Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.
Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста $700-миллионный кредит Deutsche Bank. В декабре 2004 года Кирпа погиб.
В марте 2005 года экс-гендиректор "Укрзалізниці" Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Из 13 только три погибло, т.е около 23%. Не самый надежный способ уйти в мир иной. Да простят меня участники форума за чёрный юмор.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Serg писал(а):Директор института "Киевгенплан" Владимир Чекмарев считает, что строящийся Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост через Днепр в Киеве после завершения строительства должен использоваться как второй метромост.
Енто как? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну к примеру апгрейдить Борщаговский СТ, в районе Вокзала зарыться, выйти в районе моста, ну а на Левом берегу как бог на душу положит.
ЗЫ Бред конечно.

Ответить