Схема путей
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Расшифровать то пол-беды. Сложнее понять где по стрелке езда прямо, а где по отклонению (вот бы где официальные схемы депо нарыть...)
И это всё пикселями представить
Кстати в Москве схему путевого развития Влада Лаврова приняли как официальную рабочую. Только копирайты потёрли.
И это всё пикселями представить

Кстати в Москве схему путевого развития Влада Лаврова приняли как официальную рабочую. Только копирайты потёрли.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ТЧ-1 "Дарница"
Расшифровал ТЧ-1 как мог.
К инсайдерам и прочим знающим огромная просьба - скорректировать (на словах или в графике) все замеченные неточности, а их должно быть много - инфу вытягивал из снимков клещами, оно на грани разрешающей способности.
А так же:
Каково назначение строений 1-5 (1 похоже на кран, 5 - на мотодепо)?
Заходят ли пути в 1-5, из 4 в здание ВРЗ?
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Существуют ли пути "а"?
Где сьезды между "главными" парковыми путями?
Где обкаточная ветвь?
Где мойка/обдувка и откуда считать канавы?
[hr]
[hr]
Буду благодарен за любую инфу по всем трём ТЧ, в частности схемы/выписки из ТРА. Аонимность гарантирую :) почта - sashman (гав) gmail.com
К инсайдерам и прочим знающим огромная просьба - скорректировать (на словах или в графике) все замеченные неточности, а их должно быть много - инфу вытягивал из снимков клещами, оно на грани разрешающей способности.
А так же:
Каково назначение строений 1-5 (1 похоже на кран, 5 - на мотодепо)?
Заходят ли пути в 1-5, из 4 в здание ВРЗ?
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Существуют ли пути "а"?
Где сьезды между "главными" парковыми путями?
Где обкаточная ветвь?
Где мойка/обдувка и откуда считать канавы?
[hr]

Буду благодарен за любую инфу по всем трём ТЧ, в частности схемы/выписки из ТРА. Аонимность гарантирую :) почта - sashman (гав) gmail.com
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Канавы считать "справа-налево".
Мойка - последняя "слева".
Канав всего 27.
Мойка 28.
Если что я не виноват.
Мойка - последняя "слева".
Канав всего 27.
Мойка 28.
Если что я не виноват.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Наверно. Но не спеши.
Вообще мне Sinoptik говорил, что корюковский стоял на 27й канаве. Она была последняя, потом стена, потом мойка, потом опять стена.
А обкаточной ветки в Дарнице нет, кажись.
Вообще мне Sinoptik говорил, что корюковский стоял на 27й канаве. Она была последняя, потом стена, потом мойка, потом опять стена.
А обкаточной ветки в Дарнице нет, кажись.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Значит так:
1,2 - используются для подъёмно-восстановительного ремонта;
3-27 - для отстоя;
28 - мойка (её, кажись, потом пристроили).
1,2 - используются для подъёмно-восстановительного ремонта;
3-27 - для отстоя;
28 - мойка (её, кажись, потом пристроили).
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ТЧ-1 "Дарница"
[quote="sashman"]
Заходят ли пути в здание ВРЗ?
Насколько я помню - 1 и 2 без КР
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Тоже 1 и 2 без КР.
ОФФ - А еще в этом апендексе вкусная и недорогая столовка со свободным входом от спорткомплекса и возможностью общения с сотрудниками))))))
Хотя там в основном сотрудники из днепровского РОВДа сидят((((
Заходят ли пути в здание ВРЗ?
Насколько я помню - 1 и 2 без КР
Заходит ли путь в "аппендикс" ВРЗ?
Тоже 1 и 2 без КР.
ОФФ - А еще в этом апендексе вкусная и недорогая столовка со свободным входом от спорткомплекса и возможностью общения с сотрудниками))))))
Хотя там в основном сотрудники из днепровского РОВДа сидят((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)