
Вантовый мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Вантовый мост
Лично мне очень жалко это инженерское чудо, особенно выводит из себя то, что запороли его автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах. Могли бы и восстановить, трамвай что ли пустить... 

- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ломать - не строить.
Реконструировать надо - после открытия нового. Я так понимаю, ты имеешь ввиду Подольский мост?

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Имеется в виду вантовый мост с Подола на Рыбальский (полу)остров


Но он был в очень плохом состоянии, там ванты начали "сыпаться"...
[hr]


Но он был в очень плохом состоянии, там ванты начали "сыпаться"...
[hr]
По нему уже давно (имхо, больше 10 лет) нет связи Оболони и Подола, т.к. мост исключительно пешеходный, автомобили с Подола на Рыбальский заезжают по Электриков...PILOT писал(а):это лучшее что есть для связи Оболони и подола


- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: Вантовый мост
Откуда такая ненависть? Они же не виноваты, что их пустили.Dekay писал(а): автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах.
Откуда и куда?Dekay писал(а):трамвай что ли пустить...![]()
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Re: Вантовый мост
Ну эта, поосторожнее на поворотах. Особенно учитывая количество транспорта в тех же 60. Это раз.Dekay писал(а):особенно выводит из себя то, что запороли его автоуроды, которых пустили туда в 60-х годах.
Во вторых - его только в 63 году открыли, а движение общее было дважды - пару лет после открытия моста московского и пять лет в 90.
В третих - он ИЗНАЧАЛЬНО не был продуман в плане резонанса и даже в его пешеходные времена в ногу по нему ходить запрещалось. А пешеходы - моряки (которые только в ногу и ходят) и работники ленкузни.
В четвертых (по причине 3) - открыто было движение только МАРШРУТНЫХ транспортных средств (автобусы 71 и "не помню какой"))) до контрактовой площади).
В пятых - говорить о том, кто его убил можно только после осмысления факта, что в него не вложили ни копейки на ремонт за все время его существования (2 раза была косметика и оба раза признание его аварийным).
Мое отношение к сносу моста в голосовалке отстутвует - я ПРОТИВ сноса моста (равно как и всего иного в моем городе), но мост действительно давно в аварийном состоянии и может просто упасть сам(((((((((((. Его, увы, нужно снести из соображений безопасности.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Лично я пока пользы от них просто не вижу - потому и автоуроды. Посудите сами: из-за них трамвай загибается, трамвай им видите-ли снимай, дороги расширяй, мостов побольше - на Пешеходном вовсю катаются, хотя им туда нельзя. Пробки от них только растут. А в Украине, в довершение всего, отсутствует полностью взаимная культура и послушание правил дорожного движения. Пока ни один автоурод, с которым мне довдилось ездить на его унитазе не отозвался хорошо о трамвае. "А его уже скоро не будет", - самодовольно и напыщенно повторяют они. Может, в Европе они и нормальные, но в Украине по большому счету это просто ублюдки. Надеюсь, среди ваших знакомых автомобилистов найдутся исключения в этом правиле.
Не с теми ездите)))))
Я не берусь говорить о мнении своих знакомых/друзей и и т.д. о трамвае, мое мнение - трамваю нужно жить. Но так, чтобы он не мешал иному транспорту - выделенка или интегрированные пути. То что сейчас называют "на одном уровне" - на самомо деле большая и длинная колдобина с рельсами. И дело не в самих трамваях-вагонах (как правило), а именно в качестве дорожного покрытия при наличии рельс. Увы, это факт. И офтоп - для этого есть отдельный топик и голосовалка.
А о культуре((((((( - ее нет не только на дорогах, ее нет в принципе....
Я не берусь говорить о мнении своих знакомых/друзей и и т.д. о трамвае, мое мнение - трамваю нужно жить. Но так, чтобы он не мешал иному транспорту - выделенка или интегрированные пути. То что сейчас называют "на одном уровне" - на самомо деле большая и длинная колдобина с рельсами. И дело не в самих трамваях-вагонах (как правило), а именно в качестве дорожного покрытия при наличии рельс. Увы, это факт. И офтоп - для этого есть отдельный топик и голосовалка.
А о культуре((((((( - ее нет не только на дорогах, ее нет в принципе....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Вантовый мост
В ногу запрещено ходить по любому мосту. Какие такие моряки? Речники? Цивильным-то зачем в ногу ходить, а военных там отродясь не видели.TANK писал(а):он ИЗНАЧАЛЬНО не был продуман в плане резонанса и даже в его пешеходные времена в ногу по нему ходить запрещалось. А пешеходы - моряки (которые только в ногу и ходят) и работники ленкузни
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И речники, и вояки и гражданские - всего этого там было ОООЧень много. Я классе в пятом катался на 71 к "Железняку" - иногда автобус стоял по 20 минут - пропускал колонны военных (при чем "зеленых", т.е. не речников) на ленкузню (работали они там добровольно-принудительно, ИМХО).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)