Ну раз так, то думаю за 2-3 недели ему вполне по силам переползти Демеевскую.Дёдя писал(а):Ах да, самое главное: щит по Демеевской (а потом и по голосеевской ) будет идти в обычным режиме ,
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Еще бы хотелось отметить: пилоттонель хотят делать из "облегченных тюбингов (меньше арматуры в них) , так вот НЯП эти тюбинги еще не изготовлены 
Вообще в тонеле не оч. весело. Во первых он течет (не сильно , но есть)
во вторых: грузовики дизельные, и там не оч. приятный запах (возле монтажки и щита еще ничего, а посередине.... В третьих влажность и температура возле щита
. Единственное место где прятно находиться - командный пост (комнатка примерно 5м2 с кондиционером) 
Конечно это все было устроено (весь ПР) для обращения СМИ на проблемы недостаточного финансирования КМС. Типа: каки мы молодцы, скоко делаем, а денех нам не дають
(Петренко акцентировал внимание, что журналисты должны писать об этом)

Вообще в тонеле не оч. весело. Во первых он течет (не сильно , но есть)
во вторых: грузовики дизельные, и там не оч. приятный запах (возле монтажки и щита еще ничего, а посередине.... В третьих влажность и температура возле щита


Конечно это все было устроено (весь ПР) для обращения СМИ на проблемы недостаточного финансирования КМС. Типа: каки мы молодцы, скоко делаем, а денех нам не дають

kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Вообще-то это традиция, приглашать на знаминательные события...
Ребята вот расскажите мне...
Вы хотите новые станции...
Вы хотите удобно добиратся к работе, в течении 45-60 мин...
Вы хотите безопасности, качества...
Платите..
Проблема вечная, и если не будет денег не будет ничего...
И кто-как не журналисты об этом должны говорит и нести информацию в МАССЫ...

Ребята вот расскажите мне...
Вы хотите новые станции...
Вы хотите удобно добиратся к работе, в течении 45-60 мин...
Вы хотите безопасности, качества...
Платите..
Проблема вечная, и если не будет денег не будет ничего...
И кто-как не журналисты об этом должны говорит и нести информацию в МАССЫ...

-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А воздух для кондиционера забирается прямо в тоннеле (соответственно, с дизельным перегаром) или за щитом тянут шланг с нормальным поверхностным воздухозабором? Т.к. обычные кондиционеры в лучшем случае производят только "косметическое" удаление запахов - запаха нет, а вредные вещества (тот же дизельный перегар) дезодорируются, но пропускаются беспрепятственно.Дёдя писал(а):командный пост (комнатка примерно 5м2 с кондиционером)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А воздух для кондиционера забирается прямо в тоннеле (соответственно, с дизельным перегаром) или за щитом тянут шланг с нормальным поверхностным воздухозабором?
Я немного неграмотно написал: имелось ввиду что на всей длине тонеля идет труба вентиляции. На командном посту стоит сплит система, и запах она не затягивает , тем более через трубу вентилируется воздух возле передней частиь щита. (Командный пост находится в 10 -15м от домкратов, т.е. воздух там тоже чистый)в глубь строещегося тонеля, где увидели знакомую трубу вентиляции.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Глушак (гл. инж. тунел. отряда-4) признался, что одна авария с повреждением коммуникаций всё-таки случилась.
Непонятно, почему строительство стены в грунте журналисты называют ноу-хау, - это уже давно используется.
Всё это - в репортаже: http://ntn.tv/news/kiev/06/11/08/1156.html
И ещё: кто-нибудь верит, что уже через месяц введут в эксплуатацию щит на строительстве правого тоннеля, как про это утверждают -
http://pk.kiev.ua/city/2006/11/08/090001.html
А Петренко признал, что прорыв плывуна имел место.
Если будет регулярное финансирование - Демиевская откроется не позже, чем через 2 с копейками года (планируют в конце 2008).
http://eizvestia.com/?a=news&id=16095735
Непонятно, почему строительство стены в грунте журналисты называют ноу-хау, - это уже давно используется.
Всё это - в репортаже: http://ntn.tv/news/kiev/06/11/08/1156.html
И ещё: кто-нибудь верит, что уже через месяц введут в эксплуатацию щит на строительстве правого тоннеля, как про это утверждают -
http://pk.kiev.ua/city/2006/11/08/090001.html
А Петренко признал, что прорыв плывуна имел место.
Если будет регулярное финансирование - Демиевская откроется не позже, чем через 2 с копейками года (планируют в конце 2008).
http://eizvestia.com/?a=news&id=16095735
Последний раз редактировалось Klovsky 08 ноя 2006, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04