Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Появился новый сайт - база маршрутов гортранспорта. Городов - 26
маршрутов - 1642. База, надо заметить, старая. Во всяком случае, автобус 55 у них ходит на о-в Водников, не на Ленинградскую площадь.
http://marshrutka.com.ua
маршрутов - 1642. База, надо заметить, старая. Во всяком случае, автобус 55 у них ходит на о-в Водников, не на Ленинградскую площадь.
http://marshrutka.com.ua
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
что-то похожее делал я. http://dmisavenko.ho.com.ua/transport
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Киевская городская государственная администрация решила транслировать социальную рекламу и новости коммунальных предприятий телекомпании «Киев» и радио «Киев» в коммунальном транспорте.
Поскольку в метро это уже фактически применяется, постинг произвожу сюда.
А вот новинка:
Про то, как "приятно" насильно слушать радио в транспорте, я уже говорил.
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
С политрекламой темною, со звуковой чумой!
Поскольку в метро это уже фактически применяется, постинг произвожу сюда.
А вот новинка:
Что это означает на практике: к матюгальнику (также известному по казёному названию "автоинформатор остановок") подключат настроенный на 98ФМ приёмник, который будет транслировать новости.Директора радио «Киев» Киевгорадминистрация обязала обеспечить трансляцию социальной рекламы и новостей в прямом эфире и в записи в салонах подвижного состава «Киевпастранса».
Про то, как "приятно" насильно слушать радио в транспорте, я уже говорил.
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!
С политрекламой темною, со звуковой чумой!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Им чего денег девать некуда?!?!?!?!?!?!?!?!?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А установить информаторы в автобусах не надо? Думаю цифры сопоставимые выйдут - ну и польза неоспоримая.Obolon писал(а):Да сколько там тех денег надо - поставить обычную магнитолу да и все
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Реверса не будет
[Дмитрий Сифонов | «Деловая столица» № 46 (288), 13-11-2006]
[Дмитрий Сифонов | «Деловая столица» № 46 (288), 13-11-2006]
Киевское управление ГАИ предложило горадминистрации закрыть для движения автомобилей реверсные полосы на мостах Патона и Московском. Оставить движение по ним планируется только в час пик, чтобы не слишком осложнять жизнь столичным водителям. Причиной озабоченности гаишников стала беспримерная лихость киевских шоферов, результаты которой ежедневно украшают сводки происшествий. Самые тяжелые ДТП происходят, как правило, на реверсе.
Начальник столичного управления ГАИ Анатолий Павловский обратился в горадминистрацию с предложением закрыть движение по реверсным полосам в столице, в первую очередь на мостах. На сегодняшний день в Киеве действуют такие полосы на мостах Патона и Московском, проспекте Воссоединения, Подольском и Днепровском спусках. Предполагается, что они будут закрыты для движения с 10.00 до 16.00, а также с 21.00 до 7.00, а в часы пик движение по ним будет возобновляться. Свою инициативу гаишники объясняют увеличением случаев ДТП на мостах, которые в отличие от общих показателей аварийности по городу в последнее время происходят намного чаще.
«Водители попросту начали устраивать гонки на реверсных полосах, грубо игнорируя правила движения и выезжая на встречную полосу, в результате чего происходят самые страшные аварии — лобовые столкновения», — сообщил «ДС» заместитель начальника отдела профилактики столичного управления ГАИ Александр Ковалевский. В Госавтоинспекции также хотят ограничить скорость движения по мосту Патона до 50 км/час, а по Московском — до 40 км/час. На последнем недавно были установлены специальные резиновые ограничители, которые вынуждают автомобилистов снижать скорость движения, но это, видимо, не принесло желаемого результата. Гаишники грозятся контролировать выполнение этого решения, если на него согласится город, усилив патрулирования в районе мостов.
Включение красного сигнала светофора над реверсной полосой еще не означает, что водители перестанут ею пользоваться. Ведь закрывать их физически не собираются, они просто будут работать как полосы, разделяющие встречные потоки автомобилей. Так что инициатива совсем не гарантирует абсолютной невозможности лобовых столкновений. В то же время ситуация с движением по основным городским мостам — и без того в последнее время крайне проблематичная — может заметно ухудшиться.
Столичные коммунальщики негативно отнеслись к инициативе ГАИ. По мнению Владимира Жукова, генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор», которая занималась организацией реверсного движения, отказ от него неминуемо ухудшит ситуацию на дорогах. «ГАИ просто должно выполнять свою работу на должном уровне, тогда и езда по реверсным полосам будет безопасной», — сказал он «ДС».
Впрочем, в КП «Киевдорсервис», которое занимается вопросами организации дорожного движения, идея гаишников резкого неприятия не вызвала. По словам первого заместителя директора КП Константина Красавина, нельзя однозначно утверждать, что запрет может серьезно осложнить проезд с одного берега на другой. «Такая вынужденная мера может быть временной. После того как законодатели наконец-то существенно повысят размер штрафов за нарушение ПДД, город сможет вернуться к старому режиму работы реверса», — считает он.
Начальник столичного управления ГАИ Анатолий Павловский обратился в горадминистрацию с предложением закрыть движение по реверсным полосам в столице, в первую очередь на мостах. На сегодняшний день в Киеве действуют такие полосы на мостах Патона и Московском, проспекте Воссоединения, Подольском и Днепровском спусках. Предполагается, что они будут закрыты для движения с 10.00 до 16.00, а также с 21.00 до 7.00, а в часы пик движение по ним будет возобновляться. Свою инициативу гаишники объясняют увеличением случаев ДТП на мостах, которые в отличие от общих показателей аварийности по городу в последнее время происходят намного чаще.
«Водители попросту начали устраивать гонки на реверсных полосах, грубо игнорируя правила движения и выезжая на встречную полосу, в результате чего происходят самые страшные аварии — лобовые столкновения», — сообщил «ДС» заместитель начальника отдела профилактики столичного управления ГАИ Александр Ковалевский. В Госавтоинспекции также хотят ограничить скорость движения по мосту Патона до 50 км/час, а по Московском — до 40 км/час. На последнем недавно были установлены специальные резиновые ограничители, которые вынуждают автомобилистов снижать скорость движения, но это, видимо, не принесло желаемого результата. Гаишники грозятся контролировать выполнение этого решения, если на него согласится город, усилив патрулирования в районе мостов.
Включение красного сигнала светофора над реверсной полосой еще не означает, что водители перестанут ею пользоваться. Ведь закрывать их физически не собираются, они просто будут работать как полосы, разделяющие встречные потоки автомобилей. Так что инициатива совсем не гарантирует абсолютной невозможности лобовых столкновений. В то же время ситуация с движением по основным городским мостам — и без того в последнее время крайне проблематичная — может заметно ухудшиться.
Столичные коммунальщики негативно отнеслись к инициативе ГАИ. По мнению Владимира Жукова, генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор», которая занималась организацией реверсного движения, отказ от него неминуемо ухудшит ситуацию на дорогах. «ГАИ просто должно выполнять свою работу на должном уровне, тогда и езда по реверсным полосам будет безопасной», — сказал он «ДС».
Впрочем, в КП «Киевдорсервис», которое занимается вопросами организации дорожного движения, идея гаишников резкого неприятия не вызвала. По словам первого заместителя директора КП Константина Красавина, нельзя однозначно утверждать, что запрет может серьезно осложнить проезд с одного берега на другой. «Такая вынужденная мера может быть временной. После того как законодатели наконец-то существенно повысят размер штрафов за нарушение ПДД, город сможет вернуться к старому режиму работы реверса», — считает он.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чикануться! Трамвай снесли, а дорогу не расширили. ДЫБИЛЫ ТУПОРЫЛЫЕ. Прошу у всех прощения, но как эту власть можно по другому назвать???
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я по Патона редко езжу. Вопрос: там разве всё отобранное у трамвая место превратили в реверсивку, которую теперь закрыли?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт