Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вот к этому ж и веду.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
вот случайно попалось
ТУННЕЛЬ НА ТЕРЕМКИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ В 25 ЛЕТ
Сергей ПЯТЕРИКОВ | «Зеркало недели» № 43 (622) Суббота, 11 - 17 Ноября 2006 года
ТУННЕЛЬ НА ТЕРЕМКИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ В 25 ЛЕТ
Сергей ПЯТЕРИКОВ | «Зеркало недели» № 43 (622) Суббота, 11 - 17 Ноября 2006 года
Метро во всем мире — это транспорт для небогатых людей. Богатые в метро не ездят. Украина здесь не исключение. Разве что небогатых (а по европейским меркам — и очень бедных) у нас гораздо больше, чем в том же Берлине или Лондоне. Вот почему любая информация о ходе строительства подземки воспринимается киевлянами с повышенным интересом.
Так, известие о том, что планы строительства киевского метро в этом году были сорваны, огорчило жителей многих районов столицы. Начиная с марта нынешнего года «Киевметробуд» несколько месяцев не финансировался. Его донимали судебными тяжбами и откровенным рейдерством. Но вот в августе поступили долгожданные ассигнования и сразу наметился прорыв.
На днях произошло знаменательное для метростроевцев событие — так называемая сбойка. Один из перегонных туннелей от существующей станции «Лыбидская» вышел на будущую станцию «Демиевскую», что на Московской площади. «Лыбидская» была открыта в 1984 году, и дальше метро так и не продвинулось. Отчасти потому, что главные усилия его строителей были приложены к другим направлениям. Отчасти — по причине особенно сложных геологических условий долины речки Лыбидь.
Когда в конце 1970-х только начинал интенсивно застраиваться массив Теремки — весьма удаленный от центра и не имеющий надежного транспортного сообщения, новоселам твердили: «Туда скоро протянут метро!» Вот с тех пор они, давно став старожилами, ждут открытия станции «Теремки». И только сейчас появляются реальные перспективы.
Получив нужные средства, метростроевцы в короткие строки смонтировали, наладили и освоили уникальный автоматизированный проходческий щит, делающий под землей туннель диаметром более шести метров. С его помощью и был пройден километр сложнейших пород, изобилующих грунтовыми водами и плывунами. Под речкой Лыбидь туннель прошел на 12-метровой глубине, а под Краснозвездным проспектом — на шестиметровой. Таким образом, путь на Теремки открыт.
Пройти его киевские метростроевцы готовы в предельно сжатые сроки, заверяет председатель правления ОАО «Киевметробуд» Владимир Петренко. Для этого есть и необходимая техника, и опыт, и производственная база, и — пока что — кадры. Хотя, как с горечью отметил Владимир Иванович, желающих работать в тяжелых условиях под землей за 1800 гривен становится все меньше. А пытаешься платить рабочим больше — тянут в суд.
Но главное — не было бы перебоев с финансированием. В год метростроевцам необходимо порядка 400 млн. гривен. Тогда они, как и раньше, готовы прокладывать от двух до трех километров подземки ежегодно, и в 2008-м можно будет ввести в эксплуатацию три станции — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».
Так, известие о том, что планы строительства киевского метро в этом году были сорваны, огорчило жителей многих районов столицы. Начиная с марта нынешнего года «Киевметробуд» несколько месяцев не финансировался. Его донимали судебными тяжбами и откровенным рейдерством. Но вот в августе поступили долгожданные ассигнования и сразу наметился прорыв.
На днях произошло знаменательное для метростроевцев событие — так называемая сбойка. Один из перегонных туннелей от существующей станции «Лыбидская» вышел на будущую станцию «Демиевскую», что на Московской площади. «Лыбидская» была открыта в 1984 году, и дальше метро так и не продвинулось. Отчасти потому, что главные усилия его строителей были приложены к другим направлениям. Отчасти — по причине особенно сложных геологических условий долины речки Лыбидь.
Когда в конце 1970-х только начинал интенсивно застраиваться массив Теремки — весьма удаленный от центра и не имеющий надежного транспортного сообщения, новоселам твердили: «Туда скоро протянут метро!» Вот с тех пор они, давно став старожилами, ждут открытия станции «Теремки». И только сейчас появляются реальные перспективы.
Получив нужные средства, метростроевцы в короткие строки смонтировали, наладили и освоили уникальный автоматизированный проходческий щит, делающий под землей туннель диаметром более шести метров. С его помощью и был пройден километр сложнейших пород, изобилующих грунтовыми водами и плывунами. Под речкой Лыбидь туннель прошел на 12-метровой глубине, а под Краснозвездным проспектом — на шестиметровой. Таким образом, путь на Теремки открыт.
Пройти его киевские метростроевцы готовы в предельно сжатые сроки, заверяет председатель правления ОАО «Киевметробуд» Владимир Петренко. Для этого есть и необходимая техника, и опыт, и производственная база, и — пока что — кадры. Хотя, как с горечью отметил Владимир Иванович, желающих работать в тяжелых условиях под землей за 1800 гривен становится все меньше. А пытаешься платить рабочим больше — тянут в суд.
Но главное — не было бы перебоев с финансированием. В год метростроевцам необходимо порядка 400 млн. гривен. Тогда они, как и раньше, готовы прокладывать от двух до трех километров подземки ежегодно, и в 2008-м можно будет ввести в эксплуатацию три станции — «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Зато "Зеркало недели" хорошо ходет по всем метро объектам.
Стандарт 5,6 внешней обделки, но учитивая особенности участка и бетонную высокоточну (как мне подсказали) обделку, пришлось больший брать.
Стандарт 5,6 внешней обделки, но учитивая особенности участка и бетонную высокоточну (как мне подсказали) обделку, пришлось больший брать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Во первых, есть разница между диаметром и угловатым вагоном. Вагон надо вписать в эту окружность.Gregorium писал(а):туннель диаметром более шести метров. "
это что, у нас поезда метро 5-метровой ширины?
Обделка - да, а ведь ещё само строение путей (там такая неслабая подушка со шпалами и рельсами). Плюс надо учитывать габариты приближения строений и приближения оборудования. Вот так для проезда вагона высотой 3,65 м (что больше ширины в 2,67 м - так что главное даже не ширина, а высота) работает щит диаметром 6,28 м
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky, поумничал ? При стандартном чугунном тюбинги все тоже самое ложиться в 5,6 метра. Тут просто тюбинг потольше, усиленный, все-таки почти размыв да и туннель мелкий надо учитивать воздействие траспорта сверху
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А я разве где-то утверждал обратное? Вопрос ведь был не про различие 5,6 и 6,2м, а глобальнее - откуда берётся намного бОльший диаметр по отношению к ширине вагонаDFAW писал(а):все тоже самое ложиться в 5,6 метра
Я просто рассказал схему.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт