Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Крещатик не будут перекрывать на выходные дни
[ "АМИ-Украина" | 08.12.06 ]
В пятницу стало известно, что мэрия Киева отменяет ограничение движения транспорта на Крещатике и улице Сагайдачного на Подоле в выходные дни.

Согласно нововведениям, с января отменяется ограничение для движения транспорта по улице Сагайдачного. На Крещатике движение теперь будет перекрываться полностью только по праздникам с 11.00 до 22.00, а в обычные выходные для машин будет закрыт только Майдан - участок Крещатика от улицы Институтской до улицы Городецкого.

Городские власти обещают возобновить полное перекрытие Крещатика по всем воскресным дням с 15 апреля2007 года. Такой режим, как ожидается, будет действовать до конца октября 2007 года.

По мнению городских властей, уменьшение ограничений для движения транспорта в центре Киева должно благоприятно сказаться на ситуации с пробками на дорогах.
[hr]
В январе водителям в центре Киева станет свободнее
[ "Киев 2000 | 8 Декабря 2006 13:55 ]
Распоряжением КГГА пересмотрен график ограничений движения транспортных средств в центре столицы в воскресенья, а также праздники и нерабочие дни религиозных праздников. В связи с этим потеряли действие соответствующие распоряжения, которые действовали до этого. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По информации заместителя главы КГГА Дениса Басса, о таких изменениях побеспокоилось Главное управление МВД Украины в Киеве.

«Госавтоинспекция вместе с нашим Главным управлением транспорта, связи и информатизации, - комментирует Денис Яковлевич, - в настоящее время активно работают над мероприятиями, которые должны усовершенствовать организацию дорожного движения. Такое задание определено столичным мэром Леонидом Черновецким, который добивается ликвидации на улицах города пробок. Старые ограничения относительно движения в центральной части Киева, по мнению специалистов-транспортников и автоинспекции, как раз и приводят к осложнениям на дорогах и созданию «пробковых» ситуаций, в частности, на улицах Владимирской, Михайловской и других. А поэтому в ограничение движения внесены определенные коррективы.

Так, в воскресные дни движение по Крещатику транспортных средств, кроме автомобилей специального назначения, будет закрыто от улицы Институтской до улицы Архитектора Городецкого, а в праздничные и нерабочие дни религиозных праздников – от улицы Институтской до бульвара Тараса Шевченко. А улица Сагайдачного станет свободной для проезда транспорта в любое время.

Столичное Главное управление МВД Украины, начиная с 11 января, будет обеспечивать отведение транспортных средств из Крещатика в праздничные и нерабочие дни религиозных праздников с 11.00 до 22.00. А с 15 апреля по 31 октября будет делать это еще и в воскресенье – с 14.00 до 22.00.

Коммунальному предприятию «Киевпастранс» и городской службе перевозок поручено внести соответствующие изменения в работу маршрутов столичного пассажирского транспорта. «Киевдорсервис» позаботится о корректировании технических средств, которые регулируют дорожное движение, и установит соответствующие дорожные знаки».
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Электронная тень. Сделав оплату проезда безналичной, власти выведут из тени миллионы гривень
[ Елена Лысенко, Дмитрий Сифонов | "Деловая столица" #50(292) 2006-12-11 ]
Городская власть намерена вынести деньги перевозчиков из тени, запустив автоматизированную систему оплаты за проезд в коммунальном транспорте. Соответствующую программу чиновники планируют вынести на рассмотрение Киеврады уже в декабре. После запуска системы оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта можно будет при помощи единого электронного проездного.

По словам и. о. заместителя председателя КГГА Ивана Салия, в настоящий момент программа создания автоматизированной системы оплаты за проезд находится на рассмотрении в комиссиях Киеврады. Чиновники планируют вынести ее на утверждение депутатов на последней сессии 2006 г. в конце декабря. В случае ее принятия конкурс на выполнение технико-экономического обоснования проекта будет проведен уже в первом квартале 2007 г., оснащение транспорта необходимым оборудованием (устройствами, которые будут считывать информацию с карт) — до конца 2008 г., запуск в промышленную эксплуатацию должен произойти до конца 2009 г. Впрочем, пока окончательно не прояснен главный вопрос — финансирование создания системы. В целом реализация проекта обойдется не менее чем в 100 млн грн. Главное управление транспорта будет просить Киевраду заложить в бюджет 2007 г. на реализацию программы от 30 до 50 млн грн. Если депутаты не согласятся пойти на это, город рассчитывает привлечь кредитные средства. Выделить деньги на создание системы может ЕБРР, который недавно предложил Киеву предоставить заем в $60 млн на развитие транспортной инфраструктуры. «Переговоры на предмет кредитованиями нашим банком столичного муниципалитета действительно имели место, однако были лишь предварительными. Кредитной заявки от властей и соответствующего пакета документов мы не получали. О сроках и сумме займа можно будет говорить лишь после того, как мы увидим проектную документацию заемщика», — отметил в интервью «ДС» координатор внешних связей Европейского банка реконструкции и развития в Украине Антон Усов. В то же время городские власти не исключают привлечения других источников ресурсов. По словам г-на Салия, столичное руководство допускает возможность привлечения кредитов киевских банков.

По оценкам чиновников, запуск системы существенно снизит оборот теневых средств на городском транспорте и поможет заметно повысить объем отчислений в бюджет. Муниципалитет рассчитывает повторить успех своих коллег из Москвы — собственно, поэтому «социально-транспортная карточка» киевлянина и будет внедряться по образу и подобию соцкарты москвича. После запуска аналогичного проекта в российской столице 1 января 2006 г. там было выпущено 4,19 млн карт, посредством которых на сегодняшний день уже осуществлено 311,4 млн поездок. По данным правительства Москвы, эффект от проекта по автоматизации оплаты транспортных услуг составил 2,7 млрд руб. (около $90 млн), что в четыре раза превышает суммарные затраты на его реализацию.

Предполагается, что проездной — «социально-транспортная карточка» — станет действовать в Киеве с учетом льгот для отдельных категорий населения. То есть на него будет начисляться адресная помощь всем столичным льготникам. Запуск такой схемы — это самое главное условие реализации проекта автоматизированного проезда. Чиновники говорят, что базой для создания системы адресной помощи стало постановление Кабмина «Вопрос создания компьютеризированной системы «Карточка учета социальных льгот», которое вышло летом этого года. Впрочем, чтобы льготники стали получать деньги на карточки, этого документа недостаточно, необходимы законодательные изменения. Соответствующий документ уже подан в парламент, и чиновники рассчитывают на его принятие в следующем году.

В Главном управлении транспорта считают реализацию проекта принципиальной для улучшения показателей работы столичных транспортных предприятий, в частности КП «Киевпастранс» и КП «Киевский метрополитен», так как это позволит им сразу получать средства за проезд льготников, а не выбивать компенсации за перевозку из бюджета. «Сегодня не существует четкого механизма расчета количества перевезенных льготников, поэтому у органов власти нет возможности адекватно компенсировать предприятиям связанные с этим расходы», — говорят в КП «Киевпастранс». Транспортники уже реализовали определенные шаги, необходимые для запуска программы, в частности, первая очередь автоматизированной системы платы за проезд действует в метрополитене. Кроме того, пластик собираются снабдить рядом других приложений — коммунальным, медицинским и банковским. Проще говоря, при помощи карточки можно будет оплачивать коммунальные и медицинские услуги, а также хранить денежные средства.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В недалёком будущем всех пассажиров ОТ может подстерегать воспаление мозга. Если разрешат звуковую рекламу.
Откладывали уже этот проект закона несколько раз, теперь рассмотрение перенесли на 9-12 января 2007.

К счастью, эксперты не поддержали это:
Відповідно до статті 50 Конституції України кожен має право на безпечне для життя і здоров’я довкілля, що включає право на тишу. Зважаючи на це, а також на неприпустимість відволікання уваги водіїв та необхідність дотримання безпеки перевезення пасажирів, зняття заборони на розповсюдження реклами у громадському транспорті через радіотрансляційні або інші звукові мережі сповіщення пасажирів вбачається недоцільним (пункт 3 законопроекту).
25 КБ Документ Ворд, висновок Головного науково-експертного управління
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Опять двойка
Почему транспортники провалили свою годовую программу

[ Генрих СИКОРСКИЙ | «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 07 декабря 2006 ]
На двойку по пятибалльной шкале оценил деятельность столичного главка транспорта, связи и информатизации первый зампред горгосадминистрации Анатолий Голубченко. Чем же недовольно городское руководство?

РУКИ НЕ ДОШЛИ
Столь низкая оценка была дана потому, что программа социально-экономического развития, которая предусматривала строительство и реконструкцию ряда объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, выполнена всего на 40 процентов. Что же произошло?

Оказывается, в нынешнем году планировалось освоить почти два миллиарда гривен: на приобретение подвижного состава — около 140 миллионов гривен, на проектирование, реконструкцию и строительство 88 объектов — 1,8 миллиарда гривен, из них большая часть — на сооружение Подольского мостового перехода. Но увы и ах, за десять месяцев было осуществлено закупок и выполнено работ всего на 881 миллион.

— Я недоволен работой начальника этого главка, — сказал Анатолий Голубченко, — с его опытом и энергичностью можно было бы намного лучше сработать.

Замечание, в принципе, правильное, но так ли уж виновен начальник Иван Шпилевой?

— Работники нашего главка, — сказал «Ведомостям» Иван Федорович, — трудились с полным напряжением сил. Но поймите и нас, мы, как главный распорядитель бюджетных средств, ведем финансирование коммунальных предприятий «Киевский метрополитен», «Киевпасстранс», «Киевавтодор», «Киевдорсервис» и СУППР (Специализированное управление противооползневых подземных работ). Однако деньги в течение года выделялись крайне неритмично. Кроме этого, в годовую программу, к примеру, только «Киевавтодора» горсовет включил 52 объекта, из которых лишь на десять из них на начало года была готова проектно-сметная документация. Как прикажете работать людям в таких условиях?

И впрямь: в нынешнем году проводились выборы новых властей, у которых руки не всегда доходили до насущных транспортных проблем. То надо было портфели делить, то вести приемы граждан возле мэрии, то затевать дорогущий капремонт офисов на Крещатике, 36, то с непокорной прессой бороться. Вот и зависли в воздухе многие практические вопросы, требующие вмешательства и решения прежде всего новых отцов города. Жаль одного: столько времени зря потеряли.

МЕТРОМОСТ НА ПОТОМ
Больше всего изгадил отчетную картину Подольско-Воскресенский мостовой переход, сооружение которого в этом году сильно тормознулось. И все из-за упрямства владельцев участков на Русановских садах. Ну никак с ними властям не удается полюбовно договориться. Хотя их, казалось бы, можно переселить в урочище Горбачиха или, как варианты, на острова Жуков и Труханов. Утверждают, будто теперь все дело почему-то затягивает Министерство экологии, с которым переговоры никак не завершатся.
Даже если экологи и позволят переселить дачников в заповедные места, то вопрос о финансировании строительства перехода приобретает некое драматическое звучание. Судите сами.

Гендиректор «Киевавтодора» Владимир Жуков просит на эти цели 1,2 миллиарда гривен, а первый зампред Анатолий Голубченко говорит, что на следующий год переходят 450 миллионов гривен от ранее полученных кредитов и есть надежда привлечь еще 250 миллионов. Стало быть, ни о каком миллиарде и речи быть не может?

Но как бы то ни было, первый зампред заявил, что мечтает о завершении строительства Подольского перехода в 2009 году, хотя и причисляет сей объект к «непервоочередным среди первоочередных». Вот и попробуй разберись в этакой казуистике.
Спрашивается, что же нынче самое первоочередное? Оказывается, важнее сегодня, по мнению заместителя градоначальника, сооружение развязок, метро, пешеходных переходов. Хотя и в этом деле не все слава Богу.

То и дело на различные рогатки натыкается «Киевавтодор», который никак не доведет до ума дорожное полотно на проспекте Гагарина. «Киевпасстранс» не может провести троллейбусную линию по улице Красноткацкой, ибо там надо перекладывать высоковольтную линию, числящуюся на балансе «Киевэнерго». Энергетики отбояриваются: с какой, мол, стати они должны тратить на это свои 35 миллионов гривен. Владимир Жуков справедливо полагает, что решение этой проблемы город мог бы взять на себя или же привлечь инвесторов. В любом случае, она должна стать предметом заботы городских властей.

Или такое... Никак не могут автодоровцы приступить к строительству давно ожидаемой дороги Киев — Ирпень. «Решение горсовета об отводе земельного участка под эту дорогу было принято еще в марте нынешнего года. Но и поныне у нас нет самого решения, без чего мы не можем сдать проектную документацию на экспертизу. Фактически объект завис», — возмущается Владимир Андреевич.

А вот «Киевпасстранс» намерен в следующем году приступить к реконструкции линии скоростного трамвая от площади Победы до Кольцевой дороги. «Планируемая мощность линии — 13 тысяч пассажиров в часы пик, — утверждает начальник этого предприятия Николай Ламбуцкий. — Стоимость реконструкции составляет 30 миллионов за один километр, что в десять раз дешевле строительства метро».

ПРОДЕЛКИ ПЛУТОНА
Немало проблем накопилось в работе и славной столичной подземки. Скажем, той же программой социально-экономического развития Киева там было предусмотрено построить в 2006 году десять объектов стоимостью 421 миллион гривен, однако только на два из них вовремя утвердили проектно-сметную документацию. Да и вообще, с финансированием метрополитена дела обстоят неважнецки: за девять месяцев он получил чуть более половины годового объема необходимых средств.

Наверное, именно поэтому весьма скромны планы коммунального предприятия «Киевский метрополитен». Исполняющий обязанности его начальника Владимир Федоренко сообщил, что в 2007 году собираются приступить к сооружению крайне необходимого второго выхода на «Вокзальной», сметная стоимость которого может превысить 130 миллионов гривен, что почти вчетверо дороже сданного намедни второго выхода со станции «Дарница».

Нескоро, судя по всему, отцам нашего города придется перерезать ленточки на открытии новых станций метро. Огромные деньги внезапно потребовались на ликвидацию проделок подземного царя Плутона. Дело в том, что на линиях метро зафиксированы просадки. Они, как пояснил Владимир Федоренко, случаются в тех местах, где грунты больше всего насыщены водой. При движении поездов микровибрации вытесняют песок из-под туннеля, который там словно бы плавает.

По словам г-на Федоренко, серьезные просадки — от 100 до 180 миллиметров — обнаружены на Куреневско-Красноармейской линии, в частности, на участке от станции «Тараса Шевченко» до «Минской», которые вводились в эксплуатацию с 1980 по 1989 годы. Причем замечены весьма опасные — неравномерные просадки. Их фиксируют в тех местах, где метро шло через бывшие болота с их агрессивной средой и подземными течениями.

Еще выявлена просадка до 180 миллиметров на Сырецко-Печерской линии в районе Телички, где метро как бы спускается с Южного моста к станции «Выдубичи». Этот участок был введен в эксплуатацию тринадцать лет назад, и вот теперь там пришлось ограничить скорость поездов до 50 километров в час. На 120 миллиметров просели грунты под туннелями на участках от станции «Позняки» до «Харьковской», где тоже ограничена скорость движения — до 60 километров.

Владимир Федоренко подчеркнул, что метрополитеновцы знают, как «подлечить» проседающие туннели, но для этого нужно обеспечить солидное финансирование. В свою очередь Анатолий Голубченко распорядился принять все меры к выделению необходимых средств на ремонт нежданных просадок. «Нет более важной работы, чем обеспечение безопасности движения в таком серьезном виде транспорта, как метрополитен», — резюмировал зампред.

— Это все сказки про белого бычка, рассчитанные на простаков, — сказал мне один из бывших столичных мэров. — Просто сейчас срочно ищут места, куда можно было бы бесконтрольно загнать десятки миллионов гривен, и списать под это сотни миллионов. Заодно и подготовить почву для застройки площадей над линиями метро мелкого заложения, например, на той же Оболони.

НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ
Итак, что мы имеем в итоге? По предварительным подсчетам на следующий год для развития транспортной инфраструктуры столицы надо наскрести по казенным сусекам около 3,5 миллиарда гривен. Именно такую сумму назвал начальник Главного столичного управления транспорта, связи и информатизации Иван Шпилевой. Правда, он тут же засомневался, что этакая прорвища денег будет выделена, поэтому предупредил: программа, дескать, еще будет корректироваться.

Ну а какие объекты войдут в программу, узнаем в ближайшее время, когда депутаты Киевсовета станут утверждать бюджет на следующий, 2007 год. Однако зампред Анатолий Голубченко настаивает: в планах должны быть преимущественно те объекты, на которые утверждена или уже находится на стадии завершения проектно-сметная документация. Он уверен, что программа нынешнего года провалена именно потому, что прежние руководители действовали по принципу: «Я хочу это строить и строю. Нет проектов? Ничего страшного, ты строй, а документация будет. Такого мы впредь не допустим», — заверяет Анатолий Константинович.

Как видим, ситуация в деле развития транспортной инфраструктуры столицы сложилась пиковая. В связи с этим возникают некоторые неудобные вопросы.

Например, в какой такой долгий ящик провалились проектные наработки, касающиеся строительства в столице дорожных туннелей, за которые еще три года назад так ратовал бывший начальник транспортного главка, а ныне и. о. заместителя градоначальника Иван Салий? Если это были дежурные прожекты, то зачем было морочить киевлянам голову, обещая построить туннели, которые соединят улицы Богатырскую и Бальзака, Чорновила и бульвар Перова по трассе мостового перехода, туннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы?

Непонятно также, кто и почему вместо практического развязывания так называемых пробкообразующих узлов на магистралях упорно навязывает городу дорогостоящую автоматическую систему управления транспортом? И неужели для этого так уж обязательно надо реконструировать и расширять здание в самом центре города — на улице Богдана Хмельницкого, 54? Не лучше бы предназначенные для этой цели 16 миллионов гривен потратить на сооружение хотя бы нескольких пешеходных переходов?

Мудрые люди говорят, что излишние вопросы прибавляют излишнюю горечь в жизни и не стоит, дескать, ввергать «пересичных» киевлян в состояние недоумения при виде вещей в их истинном свете. А может быть все-таки стоит, ведь денежки на эти штуки идут из тощих карманов?

Завершить этот материал о грустных новациях в транспортном деле столицы хотелось бы на мажорный лад.

Так вот, никакого, вопреки слухам, повышения стоимости проезда во всех видах городского транспорта до 1 гривни в обозримом будущем не предвидится. По крайней мере, в горгосадминистрации такие документы не рассматриваются. Поэтому заявление депутата горсовета Ивана Салия о подобных намерениях надо расценивать, по сообщению пресс-службы КГГА, как его личную позицию.
И на том, как говорится, спасибо.

ЦИФРА
1630 км — общая длина улично-дорожной сети Киева.
4,3 млн. чел. — суммарный среднесуточный объем пассажирских перевозок.
590 км — протяженность сети маршрутов всего пассажирского транспорта столицы.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Европейский рекорд

[ Стас ТЫМКИВ | «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 07 декабря 2006 ]
Недавно столичный мэр Леонид Черновецкий выступил с интересной инициативой, потребовав, чтобы члены его команды, прежде всего, разумеется, из числа замов и начальников главков, хотя бы дважды в неделю пересаживались со своих роскошных авто на общественный транспорт.

— ОЧЕНЬ они нужны там, где и так не протолкнуться, — язвительно сказал мне по этому поводу отставной транспортный начальник Виктор Т. — Понаставят, понимаешь, на остановках свои «Майбахи», «Хаммеры» и «Мерседесы» со спецохраной — ни пройти, ни проехать. Эти начальственные хождения в народ только создают кучу проблем.

И то правда. Сейчас, по данным специалистов Института «Киевгенплан», наполнение подвижного состава в часы пик на большинстве направлений превышает все разумные нормы, и в среднем составляет: в метро — 5,3 стоящего пассажира на 1 квадратный метр свободной площади пола при занятых сидячих местах, в трамвае — 4,5, троллейбусе — 6,5, автобусе — 5,9 пассажира. Где уж тут городским и районным начальникам поместиться? Уж лучше ездили бы себе в своих авто. (любопытно, каким образом "специалисты" получили такие цифры? — AMY)

Ныне транспортная система столицы работает на пределе. Ее основа, а это три линии метрополитена, имеет, как свидетельствует директор Института «Киевгенплан» Владимир Чекмарев, общую длину около 60 километров, что составляет 23 км на один миллион жителей. В то же время в Москве этот показатель превышает 30 км, а в Лондоне и Париже — 40—60 км.

Сильно поизносилась и давно уже превратилась в заурядный трамвайный маршрут некогда знаменитая на весь бывший Союз линия скоростного трамвая между площадью Победы и Никольской Борщаговкой.

До сих пор без скоростного транспорта, по данным «Киевгенплана», остаются южные и юго-западные жилмассивы столичного Правобережья — Соломенка, Зализнычный массив, отдаленные Теремки, Кибцентр, проспект Науки, северные районы Левобережья — Троещина, Радужный, Воскресенский, а также меридиональные направления вдоль левого берега Днепра. Наземный транспорт на связях с ними работает с огромным напряжением.

Любопытно, что заполнение столичных магистралей десятками тысяч маршруток генплановцы в целом расценивают как весьма негативное явление, характерное для слаборазвитых стран. Почему? Да потому что существенно возросли машинопотоки и создаются аварийные ситуации в местах их скопления — возле станций метро, на основных пересадочных узлах.

Ну а средняя продолжительность пребывания пассажиров в общественном транспорте в черте Киева составляет 42,4 минуты. Это, если хотите, поистине европейский рекорд!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну а средняя продолжительность пребывания пассажиров в общественном транспорте в черте Киева составляет 42,4 минуты. Это, если хотите, поистине европейский рекорд!
Так это много или мало?
Цифра какая-то левая.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

42,4 минуты
Может быть, вполне. Я в транспорте ежедневно по 40 минут в каждую сторону, из которых 20-25 минут - КМ!

Ferraruga
Путеец
Путеец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 19:58
Откуда: Город герой - КИЕВ

Сообщение Ferraruga »

Ну вот сегодня я был в метро в общей сложности 2 часа 20 минут....

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну а средняя продолжительность пребывания пассажиров в общественном транспорте в черте Киева составляет 42,4 минуты.
Я так понимаю в день.
Я в транспорте ежедневно по 40 минут в каждую сторону, из которых 20-25 минут - КМ!
В день 80минут. Я так понимаю на работу ездишь. :wink: А ведь не всегда из-дому-на-работу-с-работы-домой. Бывают же и другие, так-скать, маршруты.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А ведь не всегда из-дому-на-работу-с-работы-домой. Бывают же и другие, так-скать, маршруты.
При двух-трех выходных в месяц - практически не бывает! :( Ах да, еще есть пешком с одной работы на другую раз 7-10 в месяц! :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На сесії [Київради] було прийнято [...] програму побудови автоматизованої системи оплати проїзду в міському пасажирському транспорті — «Соціально-транспортна картка Киянина»
[ kmv.gov.ua | 21-12-2006 ]
[hr]Столична влада звільнить місто від дорожніх заторів
(або наша пісня нова, починаймо знову)
[ kmv.gov.ua | 21-12-2006 ]
За інформацією в.о. першого заступника голови КМДА Дениса Басса, розроблена фахівцями Головного управління транспорту, зв‘язку та інформатизації і затверджена Київрадою Програма розвитку автоматизованих систем управління транспортом міста на 2007–2009 роки дозволить краще боротися із заторами і корками на вулицях столиці. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

«Звичайно, що транспортні проблеми Києва, — зазначає Денис Якович, — не розв'язуються якимось одним заходом чи засобом. Автоматизоване управління — не панацея від усіх питань, що особливо загострилися в останні кілька років. І нова столична влада діятиме на різних напрямах. Про це, до речі, свідчать результати року, що минає. Варто нагадати: відкрито другий вихід станції метро «Дарниця», введено в експлуатацію 12 нових вагонів метрополітену, зроблено перші кроки до створення концерну «Київпарксервіс», а також до запровадження нових умов конкурсу для визначення перевізників на міських автобусних маршрутах загального користування, проведено повне обстеження найважливіших приміських і міжміських автобусних маршрутів і напрацьовано заходи, як впорядкувати їх роботу».
[hr]Пробки — не на дорогах, а в головах
[ Александр СЕРГИЕНКО, директор Аналитическо-исследовательского центра «Институт города» | «Газета по-киевски» № 290 от 21.12.2006 ]
Методы решения транспортных проблем в Киеве наталкивают на мысль, что неплохо бы принять закон, обязывающий всех претендентов на кресло мэра сдавать зачет по основам урбанистики. А киевлянам стоит иметь в виду, что когда чиновники говорят о расширении дороги, то это значит, что они или сами владеют дорожно-строительными фирмами, или рассчитывают получить солидные откаты за подряды на дорожные работы. А то, что такие работы не только не решают проблем, но и усугубляют их, давно доказано и даже вошло в учебники.

Расширение проезжей части на отдельно взятой улице приводит к увеличению транспортного потока. Как следствие — в местах выходов с «улучшенной» улицы возникают пробки. К сожалению, наши отцы города не понимают, что такое комплексный подход, и действуют наивно и прямолинейно.

Вот и выпускают на улицы своры парковщиков, сдирающих по 10 грн. Как признался один из руководителей города, такая цена установлена, чтобы меньше ездили в центр. Словом — «не пущать!». В том же духе эвакуаторы «расчищают» улицы: пока минут 20 грузят одну из десятка машин, эвакуатор напрочь перекрывает еще одну полосу.

Чтобы чиновники прочувствовали проблему, их надо не загонять в общественный транспорт, а, наоборот, посадить каждого, начиная с мэра, за руль, и заставить хотя бы недельку поездить по городу — с одного берега на другой, по разным мостам, в часы пик. Думаю, если бы киевские водители узнали о таком мероприятии, они испытали бы чувство глубокого удовлетворения.

Если ехать из Австрии в Италию через Альпы, то через каждые 500 м на дороге есть «карманы» для неисправных машин. Почему ни одна киевская власть за последние 15 лет не додумалась сделать такие «карманы» вдоль основных киевских магистралей — для меня загадка. Наоборот, в самых неподходящих местах, например, под Шулявским и Берестейским путепроводами, устроены остановки, которые сужают и без того узкие места на проспекте Победы.

Еще пример. Разве всезнающему нынче Александру Александровичу, когда он проводил реконструкцию Окружной, не было ясно, что это — пустые хлопоты: узость Жулянского путепровода сведет на нет все старания? Но не пошел он на поклон к области и не выпросил необходимой для этого земли. А новый мэр как большое достижение представляет обещание в 2007(!) году начать(!) проектировать(!) новый путепровод. Поэтому, киевляне, стоящие в километровых пробках по обе стороны этого злосчастного путепровода, благодарите, кого хотите — Омельченко, Засуху или Черновевдкого — на выбор. В общем, перефразируя профессора Преображенского, — пробки начинаются не на дорогах, а в головах градоначальников.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а): Варто нагадати: відкрито другий вихід станції метро «Дарниця», введено в експлуатацію 12 нових вагонів метрополітену, зроблено перші кроки до створення концерну «Київпарксервіс», а також до запровадження нових умов конкурсу для визначення перевізників на міських автобусних маршрутах загального користування, проведено повне обстеження найважливіших приміських і міжміських автобусних маршрутів і напрацьовано заходи, як впорядкувати їх роботу
Да, это несомненно гигантский прорыв в транспортной сфере :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да, это несомненно гигантский прорыв в транспортной сфере
Ага! Особенно это:
роблено перші кроки до створення концерну «Київпарксервіс»
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У Києві відкривається новий автобусний маршрут

[ kmv.gov.ua | 26 Грудня 2006 ]
На першому етапі цей маршрут курсуватиме за трасою «вул. Сабурова - проспект Маяковського - проспект Ватутіна - Московський проспект - залізнична станція «Зеніт»

Київська міська державна адміністрація і комунальне підприємство "Київпастранс" напередодні новорічних та різдвяних свят з 28 грудня 2006 року відкривають новий автобусний маршрут № 21 в експресному режимі руху, повідомляє прес-служба КМДА.

На першому етапі цей маршрут курсуватиме за трасою «вул. Сабурова - проспект Маяковського - проспект Ватутіна - Московський проспект - залізнична станція «Зеніт». На маршруті передбачені зупинки: "Вулиця Сабурова", "Мікрорайон №1", "масив Райдужний", "Завод «Промзв'язок", "Залізнична станція "Зеніт", "Станція метро "Петрівка".

На маршруті працюватимуть 9 автобусів надвеликої місткості з інтервалом руху 4-5 хвилин. Маршрут працюватиме в робочі дні: з 06.30 до 09.30 та 16.45 год. до 20.30 год.

В подальшому передбачається подовжити трасу зазначеного автобусного маршруту до станції метро "Дорогожичі", що дозволить частково розвантажити станцію метро "Петрівка" та створити транспортний зв'язок між масивами Троєщина і Сирець. У зв'язку з цим планується організувати пряме тролейбусне сполучення від станції метро "Дорогожичі" до станції метро "Майдан Незалежності".

Остаточне рішення буде прийняте після додаткових обстежень пасажирських потоків та широкого обговорення цієї пропозиції на районних громадських слуханнях.


Джерело: Iнформацiйна агенцiя "Визов"
:rtfm: :censored:

Ответить