Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А почему в разных вагонах по разному настроена вентиляция? В одном и том же месте разных вагонов может или сильно дуть, или же практически отсутствовать малейшее дуновение ветра. Причём часто  первое - суровой зимой, а второе - знойным летом.
НЯЗ не предусмотрено дистанционное управление закрытием черпаков?
			
			
									
									НЯЗ не предусмотрено дистанционное управление закрытием черпаков?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я думаю какого-то порядка в настройке вентеляции нет. Где-то закрыли черпаки, где-то не закрыли. А дуло тебе или не дуло просто случайное совпадение с местом (или вагоном) в котором ты стоял.Klovsky писал(а):А почему в разных вагонах по разному настроена вентиляция? В одном и том же месте разных вагонов может или сильно дуть, или же практически отсутствовать малейшее дуновение ветра. Причём часто первое - суровой зимой, а второе - знойным летом.
НЯЗ не предусмотрено дистанционное управление закрытием черпаков?
Sascha
						А быть может ты просто стоял над черпаками, расположенными либо по ходу поезда, либо против хода поезда-оттого дует и не дует. Ведь один ряд черпаков рассположен по ходу движения, второй-наоборот. К тому же составы по-разному сцепляют: то "Морда" смотрит в одну сторону, то в другую. В кавычки взял потому что морды в промежутках нету.
			
			
									
									Люблю пневматику!
						- Коржик
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Здрасьте, я ваша тётя.  Dimon, ну ты выдвинул гипотЕзу.
 Dimon, ну ты выдвинул гипотЕзу.
Как не цепляй - черпаки смотрят одинаково - по ходу движения воздух захватывают правые.
			
			
									
									 Dimon, ну ты выдвинул гипотЕзу.
 Dimon, ну ты выдвинул гипотЕзу.
Как не цепляй - черпаки смотрят одинаково - по ходу движения воздух захватывают правые.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
МЫ раз ехали с Sinoptikoм по СБЛ летом в час пик. Влезли на Театральной в первую дверь четвёртого вагона - едем.sashman писал(а):Самое тёплое (и душное в час пик) место - это в торце вагона по ходу движения.
S - Ну прямо Гарлем.
 
  К - (смачно так на всю площадку, не поняв, что "
 ") - Вонища наверно идентичная.
 ") - Вонища наверно идентичная.  
 S -
 
   
   
   
   
 Оборачиваюсь - стоят два или три негра.
 
   
  
Воняли не они, но ситуация получилась двусмысленная.
 
   
  
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я не хотел.Дёдя писал(а):ЗЫ: а Корж таки опередил


 
   
   
 Я ещё удивился, зачем ты второй раз повторил.
 
 
По вентрешеткам.Коржику нужно верить, он у нас по черпакам главный

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Нет. 
			
			
									
									
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- 
				Dekay
- Крыса рельсовая 
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Такой вопрос, люди. Как к нам попали 9492 и 9546. Недавно встретил на "Оболони" 9492 и чуть не офонарел - вагон 81-714 образца 70-х годов, а обшивка и сборка перестроечных годов. 9546 не видел и, честно говоря, имею о нем смутное представление.
Что это за два чуда-юда и откуда они у нас взялись на фоне серии 96хх?
			
			
									
									
						Что это за два чуда-юда и откуда они у нас взялись на фоне серии 96хх?
- Коржик
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну такие они есть серии 94хх и 95хх, скорее всего. Чего тут удивительного. А взялись - что дали, то и взяли.
Вагоны этих серий почти все в Мск поетому и могут казаться необычными. (Лично я на них внимания не обращал). А года производства у них 1980 и 1981 соответсвенно. Уже не 70е, ещё не перестройка.
			
			
									
									Вагоны этих серий почти все в Мск поетому и могут казаться необычными. (Лично я на них внимания не обращал). А года производства у них 1980 и 1981 соответсвенно. Уже не 70е, ещё не перестройка.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- 
				Dekay
- Крыса рельсовая 
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Погоди, а почму же тогда вот здесь http://www.metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=2 записано, что они 1989 года? Я-то руководствуюсь не своими догадками. И потом странно, что их так: "что дали, то взяли". Неспроста это. Поступали ведь серии 90хх, 92хх и 714-е 96хх.
			
			
									
									
						




 С уважением,
С уважением,



 
 
 Коржику нужно верить, он у нас по черпакам главный.
 Коржику нужно верить, он у нас по черпакам главный.