На ККЛ стабильные график и карта составов, НЯП. Опять же продлений не было никаких. А на СБЛ после продления к Академу не хватало по самым скромным оценкам двух составов для качественного обслуживания пассажиров в пик.
То же самое на СПЛ, там и после открытия Сырца ввели зонное движение, а после добавления Бориспольской с Вырлицей там было просто-таки обезбашенное зонное движение организовали:
1) Бориспольская-Сырец;
2) Бориспольская-Лукьяновская;
3) Харьковская-Лукьяновская.
На СПЛ дело было даже не в давке в пиковое время, а в в том, что у ДЦХ волосы дыбом утром и вечером стояли.
Вот теперь, так-скать, выравнивают ситуацию и в свете вышесказанного, до открытия продления в сторону к Теремкам ККЛ ничего не светит.