Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кривое построение фразы: по тексту двухминутный интервал был на СПЛ, интервал на СБЛ не был указан ВООБЩЕ.

Любопытно другое, г-н Деркач спрогнозировал, что теперь на СПЛ удастся в пик обеспечить парность 40 ( 2 мин = 120 сек; 120 – 30 = 90 сек; 3600 / 90 = 40 пар/час)?

А на СБЛ будет 45 пар/час!!! (1:30 мин = 90 сек; 90 – 10 = 80 сек; 3600 / 80 = 45 пар/час)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Предельная парность - 42/час.
Единственная возможность увеличить - разработка и внедрение современной системы управления движением. И проект надо начинать уже сейчас делать, но для этого нужен госзаказ соответствующему НИИ. Проблема в том, что никто, пока гром не грянет, делать ничего не будет.
В отличии от нас, в Нью-Йорке всё поняли сразу и внедрили (показывали на Discovery).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И сколько у них п/ч?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На Манхеттене - около 40 было. Сколько стало - не помню :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

40 пар в час? Где это такое на Манхеттене? В жизни там такого не видел.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А я и в Киеве 42 не видел. Я писал про предельную пропускную способность, а не о практической парности.
Про 40 пар написано в советской книге 1988 года (а тогда критика "загнивающего капитализма" уж точно не подразумевала приукрашивание ихней действительности).
линия ПАТХ Минимальный интервал между поездами, с 90
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):А я и в Киеве 42 не видел. ...
Странно. Судя по возрасту должен был видеть.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

2020 году придется закупить почти тысячу вагонов, то есть около 200 составов.
Глупость! На ПВЛ 6 вагонные составы ;-) (планируются)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не глупость: перед 2020 стоит буква "к", а не "в", поэтому можно понимать как "до 2020".
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

о новой системе управления движением - как бы не ругали то, что есть, но все, что делают на западе - это чудовищное микропроцессорное говно, которое не делает безопаснее движение. потому что компьютер может дать сбой.
Лучше путевого реле с ударным кулаком ничего не существует, а это, к сожалению, не понимают.
Когда КМ показывал в Москве то микропроцессорное, что стоит на Сырце, там ужаснулись, насколько это опасно. Потому что рисуют схемы одни, а эксплуатируют совсем другие.

Куда больше 42-45 пар? Не будут же поезда идти с шагом в 50 м?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

tov_tob писал(а):Не глупость:
Я о том что: 1000 вагонов не равно 200 составов :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Chrome писал(а):Лучше путевого реле с ударным кулаком ничего не существует, а это, к сожалению, не понимают.
Когда КМ показывал в Москве то микропроцессорное, что стоит на Сырце, там ужаснулись, насколько это опасно.
Зачем тогда научно-технический прогресс? Может вернемся в каменный век-тогда все проще было. А Москва пусть свои линии АРС укомплектует, а потом критикует.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Obolon, все верно, но в метро тоже действует правило бритвы Оккама - не нужно увеличивать количество сущностей без необходимости.
Если один из управляющих компьютеров зависнет, то может быть серьезная катастрофа; введение дублирующих компьютерных систем - это и есть превышение числа сущностей.

Москвичей взволновало то, что в перспективной микропроцессорной системе нет механической защиты. И это не критика, а скорее, повод задуматься - у них опыт покруче нашего.
Я сам выдергивал предохранитель из питания путевых реле(думаю, знаете, что оно из себя представляет) и видел, как она моментально _механически_ блокировала путь, реагируя на обесточивание. Есть у нас в кладовке работающий мачтовый светофор с СЦБ-шным шкафом.

Собсно, сказал я об этом потому, что повышение парности потребует повышения внимания машинистов, что в сочетании с ненадежной или недоработанной компьютеризацией повысит риск.

А насчет АРС в Мск - стократно обсуждалось, почему кое-где ее нет. Потому что составы меняют полностью на другое поколение.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Chrome писал(а):Куда больше 42-45 пар? Не будут же поезда идти с шагом в 50 м?
Если разделить длину СБЛ на кол-во поездов даже при высшей парности, то такого шага в штатных условиях быть не может. Кроме того, увеличение парности уменьшит толпы на станциях и в вагонах, т.е. уменьшит время остановки на станциях.
Chrome писал(а):Москвичей взволновало то, что в перспективной микропроцессорной системе нет механической защиты.
Вот для этого и нужны ученые из НИИ, а не калька с других транспортных систем. АЭСы, космические челноки уже давно управляются электроникой. Человечество 50 лет назад запустило спутники, но до сих пор боится электроники в метро... А ведь ЧАЭС, космические челноки и Конкорд погубила не электроника.

По поводу зависания управляющего компьютера: на АЭС ничего не виснет. А потому, что там не простой PC с Виндой, а специализированная ЭВМ. У вас часто зависает калькулятор? По надёжности эти системы - как калькулятор, а по продуктивности - дадут фору любой механике ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Klovsky: +1.
Добавлю, что существующие системы управления и не только движением далеки от идеальных и в них тоже бывают сбои.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить