Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Это про номерной. А на Ежах либо четыре нижние (рез.) - это вечером на открытом участке. Либо только фары - это когда три штуки треугольником. Либо и фары и прожектор - это когда все шесть. Включаются тремя тумблерами. Один - переключатель рез./осн. Второй - фары. Третий - прожектор.

Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Киевская городская государственная администрация намерена в 2007 году купить для нужд коммунального предприятия "Киевский метрополитен" 35 вагонов метро.
Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской администрации Иван Салий.
По его словам, данный объем закупок предусмотрен программой социально-экономического и культурного развития Киева на 2007 год.
"Если мы каждый год по 35-40 вагонов будем покупать, то можно очень серьезно улучшить ситуацию в метрополитене", - сказал Салий.
Он также сообщил, что увеличение финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом, является недостаточным для предприятия.
"Им реально нужно еще 250 млн. гривен, в основном на погашение старых долгов", - отметил Салий.
Как сообщало агентство, в 2006 году "Киевский метрополитен" закупил 37 вагонов, из них 22 вагона за 54,852 млн. гривен у компании "Метровагонсервис" (Киев), и 15 вагонов метро у предприятия "Метровагонмаш" (Мытищи, Россия).
Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.
Стоимость 1 вагона составляет около 2 млн. гривен.
В метрополитене ежедневно эксплуатируется 450-500 вагонов.
По оценкам специалистов "Киевского метрополитена", нехватка подвижного состава наиболее ощущается на Сырецко-Печерской линии.
Українські Новини
Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской администрации Иван Салий.
По его словам, данный объем закупок предусмотрен программой социально-экономического и культурного развития Киева на 2007 год.
"Если мы каждый год по 35-40 вагонов будем покупать, то можно очень серьезно улучшить ситуацию в метрополитене", - сказал Салий.
Он также сообщил, что увеличение финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,18 раза до 640 млн. в 2007 году по сравнению с 2006 годом, является недостаточным для предприятия.
"Им реально нужно еще 250 млн. гривен, в основном на погашение старых долгов", - отметил Салий.
Как сообщало агентство, в 2006 году "Киевский метрополитен" закупил 37 вагонов, из них 22 вагона за 54,852 млн. гривен у компании "Метровагонсервис" (Киев), и 15 вагонов метро у предприятия "Метровагонмаш" (Мытищи, Россия).
Поезд киевского метро состоит из 5 вагонов.
Стоимость 1 вагона составляет около 2 млн. гривен.
В метрополитене ежедневно эксплуатируется 450-500 вагонов.
По оценкам специалистов "Киевского метрополитена", нехватка подвижного состава наиболее ощущается на Сырецко-Печерской линии.
Українські Новини
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А напомните мне, что это за зверь.Метровагонсервис

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ