А зачем туда вагон загонять? Вагоны и так рядом ходить будут! Можно было бы просто расширить существующую экспозицию. НЯП метростроевцам есть что показать! Почти полвека КМ, думаю накопилось немало интересного.
Отож. Проблема в деньгах, если нет уверенности в окупаемости вложенных средств, то никто и браться за дело не станет.
А теоретически рассуждать каждый может. Например, в одном тоннеле сделать выставочную экспозицию, в другом собрать вагон Д (ведь собирают корабли в бутылках!). После укладки рельсов каждый за умеренную плату сможет посидеть за штурвалом, управляя вагоном (кстати, такого вроде нигде в мире пока нет?).
И будут метрошные Нью-Васюки
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK писал(а):
А протащить туда вагон вообще уже не получится - все 4 выхода забутованы до небольшой дверцы((((( Разбирать все это (хотя бы один) - снова закрывать движение, устанавливать стрелку, делать камеру сьездов (которой нет) - увы, этого не будет никогда.
а через этот "лифт" нельзя ( вагон Д ) по частям засунуть ? а там собрать. ( конечно сварка вагонов не даст ему натурального вида, но все же )
>>>Отож. Проблема в деньгах, если нет уверенности в окупаемости вложенных средств, то никто и браться за дело не станет.
а какая окупаемость у вузея воды? и какой в нем вообще смысл? а народ бежит "ух ты, там такой унитаж огромный, и экскурсоводы прикольные".
музеи нужно делать современные, чтобы все (или почти все) двигалось, было живым, жизненным. это должна быть не выставка документов, а именно наглядная история.
деньги в городе есть. главное, чтобы кто-то оттуда смог чего утянуть - тогда проект точно пойдет. да и прибыль-то может быть только косвенная: привлечение туристов. хотя здесь и пиар для метростроевцев и метрошников: тогда их город совсем полюбит.
лифт, думаю, слишком дорого, проще лестницу. да и эффектнее будет. хотя, возможно, лифт и проще сделать. я не эксперт, так что только советую.
согласен, в одном тоннеле - экспозиция, во втором - натуральный вагон (где-то была половинка типа Д? разобрать и собрать внутри). и сделать симулятор езды на метро, с помощью проектора сделать изображение. ну и семафорчики и все такое. отпад будет.
технические вопросы: какой длинны тоннели? как осуществляется доступ в тоннели сейчас, не стоит ли использовать их как входы в музей? ведь как писали на форуме, через эти входы вытаскивали старые рельсы и кабеля
Никто, мне кажется, не будет пускать экскурсии через существующие входы, надо делать новые, отвязываться от прохода через служебные помещения/через тоннель со станции.
А може написати щось проект і запропонувати якомусь фонду і отримати грант під цю штуку? А може і до Віктора Пінчука звернутися, він останнім часом і культуру подався...