Денис писал(а):А верхние красные лампы горят лишь потому что реверсивный вал находится в нулевом положении (реверсивка-то вынута из контроллера и вставлена в КРУ).
Кстати, получается, на КРУ назад не поехать?
Верхние лампы белые и сигнализируют о том, что в вагоне открыты двери (или одна дверь).
На КРП назад действительно поехать не получится. Только вперёд! И тормозить можно только пневматикой.
Darnitsa писал(а):На КРП назад действительно поехать не получится. Только вперёд! И тормозить можно только пневматикой.
Поправка. На КРУ можно поехать назад. Только это технически, немного более сложно, чем вперёд. Для этого надо поставить сначала реверсивный назад, отключить на вагоне 5 автоматик и можно ехать назад на КРУ. На ежах проще, не надо отключать ничего. Просто не нажимать кнопку разворота реверсора.
Просьба подтвердить или опровергнуть данную информацию: из 22 вагонов, полученных во 2-м полугодии в резерв пошли 2 вагона: 10328 и 11578 (оба в ТЧ-1).
Неделю назад на Лукьяновке в 8:35 утра приехал состав(правда уже неделю не могу выловить его).Захожу.А там чистенький беленький, пол синего цвета, номер 1036X точно уже и не помню.Очень понравился.Ехал тихо в сравнении с другими.Небыло резкого торможения.Потом доехали до Печерской толпа вышла.Посмотрел написано что сделано в России в 2006м году в Питере.
Это я так понял и есть тот самый "Новый питерец?