Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На Левом берегу столкнулись два трамвая

[ "Кияны" | 22.01.2007 ]
В пятницу вечером [19.01.2007] на час было остановлено движение трамваев на Левом берегу Киева, пишет газета "Сегодня".

На пересечении улиц Тростянецкой и Вербицкого в 18.30 произошла авария с участием двух трамваев. По словам очевидцев, трамвай № 8, состоящий из двух вагонов, остановился на остановке и его "догнал" одинарный трамвай № 25. Обе машины прописаны в Дарницком трамвайном депо. Пострадала вагоновожатая трамвая-"тарана" — она ударилась головой об лобовое стекло, но ложиться в больницу не захотела. Скорей всего, водитель "двадцать пятого" не рассчитала дистанцию и поздно затормозила.

В салоне другого трамвая пострадала пассажирка. Она только-только зашла в салон и села на сидение, куда пришелся удар трамвая. Пассажирка отделалась синяками, но тоже от услуг "скорой" отказалась.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Борщаговцам подарят скорость

[ Cтанислав Яблонский | «Деловая столица» № 05 (299), 29-01-2007 ]
В этом году наконец-то начнется реконструкция скоростного трамвая на Борщаговке. Транспортники также намерены соединить трамвайной линией этот жилмассив и Отрадный, что даст возможность борщаговцам доезжать на трамвае до Лукьяновки.

О необходимости проведения реконструкции говорится уже не первый год. Как ранее писала «ДС», городские власти рассматривали несколько вариантов ее проведения, в том числе и запуск на этом месте наземного метро. Однако муниципальные транспортники остановились на самом дешевом варианте — сохранить скоростной трамвай, увеличив его пропускную способность и скорость движения. По словам генерального директора КП «Киевпастранс» Николая Ламбуцкого, из-за физического износа трамвайного полотна средняя скорость движения трамвая в последнее время стала существенно ниже, чем это было в советское время — с 22–24 км/час она упала до 17. Планируется, что после реконструкции, которая продлится более двух лет, средняя скорость здесь составит порядка 30 км/час, а на отдельных участках трамвай будет разгоняться до 60–65 км. Тогда линией смогут пользоваться до 13 тыс. пассажиров в час против сегодняшних 8–10 тыс. «Если мы используем подвижной состав большой вместимости, пропускная способность трамвайной ветки будет не меньшей, чем в метрополитене. После окончания реконструкции мы ожидаем, что жителям Борщаговки будет удобнее пользоваться трамваем, чем собственным автотранспортом», — говорит Николай Ламбуцкий. Закупка вагонов должна начаться уже в следующем году.

Стоимость реконструкции составит порядка 300 млн. грн. Необходимые для начала работ средства — порядка 30 млн грн. — уже предусмотрены в столичном бюджете. В этом месяце в «Киевпастрансе» планируют объявить тендер на проведение работ, а приступить к ним должны во втором квартале. Реконструкция включит в себя полную замену полотна линии, установку шумозащитных экранов на тех участках, где жилые здания расположены вплотную к трамвайным путям, а также полную реконструкцию остановок. Остановочными комплексами предложат заняться инвесторам, которые в обмен на вложенные средства получат запланированные там торговые площади. На первом этапе реконструкции работы будут вестись на начальном и конечном участках линии: от улицы Старовокзальной до кольца за ТРЦ «Украина» и от Окружной дороги до улицы Гната Юры.

В ближайшие месяцы начнется и полноценное строительство линии, которая пройдет от Борщаговки к Отрадному. Завершить ее также предполагается в текущем году. Планируется, что участок соединит существующую скоростную ветку на улице Симиренко с конечной обычных трамвайных маршрутов № 14 и 15 на Отрадном проспекте, в районе Автогенного завода. После этого жители Борщаговки смогут без пересадок доезжать до станции метро «Берестейская», а затем по улице Дегтяревской — до станции «Лукьяновская». В перспективе — ориентировочно в 2009 г. — участок от Борщаговки до Лукьяновки также реконструируют, после чего линия будет работать в полускоростном режиме (20–22 км/час).
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Блин каждые несколько месяцев вижу этот текст. Они его перепечатывают что ли? только слова местами меняют.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Да я вот не давно по радио в новостях слыхал этот же текст, правда в более сжатом виде. Очевидно пиарят свой тендер.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Когда уйдут последние трамваи…

[ Марина Грик, From-UA | 02.02.2007 ]

В нынешнем году столичные власти намерены закупить 120 троллейбусов, а также заключить новые договора о поставках автобусов и троллейбусов. О трамваях не говорят. Правда, есть планы восстановления и реконструкции трамвайного сообщения. Только на чем ездить по новым путям?

А ведь для жителей некоторых районов, например, Борщаговки, это едва ли не единственный доступный и удобный вид транспорта. Только вот в последнее время в часы пик то трамвай сломается, то с электричеством проблемы…

Я помню, когда пускали линию скоростного трамвая. Новенькие вагоны, удобные выходы к станциям. Мы засекали время – от Полевой до площади Победы трамвай следовал 7 минут, а скорость развивал порядка 80 км/час. Это сейчас на станциях запустение, трамваи изношены, а новый русский скорее удавится, чем сядет в трамвай. А зря. Не надо томиться в пробках, иметь дело с жадными гаишниками, опасаться подрезок…

Без вины виноватые

Трамвайных вагонов в Киеве примерно пять сотен, на маршруты выходит около половины. Их средний возраст – около 20 лет. На модернизацию трамвайного сообщения требуется 1,8 млрд. грн. Стоимость нового трамвая – порядка 100 тыс. евро. Правда, есть планы модернизировать чешские ТЗ, которые сейчас эксплуатируют. 60% из них можно реконструировать, говорит Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП «Киевпастранс». Технология разработана – два вагона объединяются вставкой с низким полом. В обновленном виде составы смогут проработать лет 10-15. Каждое такое обновление стоит около 350 тыс. грн.

Что касается новых вагонов, то в «Киевпастрансе» говорят, что трамваев, которые бы соответствовали современным требованиям, в Украине не выпускают. Есть предприятие «Татры-Юг», но оно производит машины, подобные тем, что были 25 лет назад, т.е. устаревшие. Качественный зарубежный аналог стоит дорого. Впрочем, есть и другое мнение – что власти просто идут по пути наименьшего сопротивления, отдав все на откуп частным извозчикам.

С троллейбусами также не все просто, поскольку пополнение парка не успевает за темпами окончательного выхода из строя машин. И получается, что если в 1990 году город располагал 1125 троллейбусами, то сейчас их меньше половины от этого количества. Киев за годы независимости закупил только 2 (!!!) новых трамвая.

А ведь стоимость строительства скоростной трамвайной линии в два направления равна стоимости прокладки 1,5 км метро. Трамвайные линии строить быстрее, дешевле и проще, чем подземку, они могут ближе подходить к жилым домам. Тем более, это должно быть выгодно Киеву с его сложными гидрогеологическими условиями. Это наименее аварийный вид транспорта. Ремонт рельсов приходится производить раз в 15 лет, а не 3-5, как асфальтного покрытия проезжей части.

Еще один важный аргумент в пользу трамвая – экологичность этого вида транспорта. 80% загрязнения атмосферы приходится на автомобильный транспорт. Сейчас во многих районах столицы вредные выбросы в атмосферу в десятки раз превышают предельно допустимые нормы. Увеличение количества бензиново-дизельного транспорта усугубляет ситуацию.

Опасный крен

Сейчас в столице 86 автобусных маршрутов, 41 троллейбусный и всего 22 трамвайных. Автобусы перевозят 0,84 млн. человек в день, троллейбусы - 0,78 млн., трамваи – 0,48. Как видите, пропорции явно не в пользу последнего. Транспортная инфраструктура Киева может принять в 2-3 раза больше транспорта, чем есть сейчас, говорит Николай Ламбуцкий.

А вот маршруток у нас явно в избытке. Из 3 тысяч имеющихся на сегодня хватило бы и четверти. О негативных сторонах маршруток сказано немало. Подытожить же можно словами одного из общественных деятелей, который заметил, что Киев из города-парка превращается в город-автопарк.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А последняя фраза - моя цитата :)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

стоимость строительства скоростной трамвайной линии в два направления равна стоимости прокладки 1,5 км метро
Какая-то бестолковая фраза. :wink:
Статья = пять баллов. :wink:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вероятно, имелось в виду, что стоимость ВСЕЙ линии скоростного на Борщаговку (около 10 км) равна стоимости 1,5 км метро

но, как обычно, ...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Во Львове начнут производить скоростные трамваи

[ "Трансмашхолдинг" | 01 февраля 2007 г. ]
На мощностях "Завода коммунального транспорта" (ЗКТ, бывший "Львовский автомобильный завод") в текущем году планируется освоить производство новой модели скоростного (120 км/ч) трамвая с низким уровнем пола, длина которого может достигать 32 метров. На данный момент создается конструкторская документация (КД) трамвая.

Как сообщили в пресс-службе ЗКТ, кроме того, на предприятии продолжаются работы над КД на автобус и троллейбус длиной в 15 метров. В 2006 году было создано три новых модели - сочлененный троллейбус ЛАЗ - Е291 с низким уровнем пола, троллейбус Е301D1 и двухуровневый автобус ЛАЗ A-183 FО, прошедший все испытания.

В целом на мощностях предприятия за 2006 год было выпущено 335 машин. Объем товарной продукции превысил 224,879 тыс.грн. Темпы роста производства составляет 133,4%. В этом году автобусы и троллейбусы завода были реализованы в Киеве, Донецке, Тернополе, Ивано-Франковске, Черновцах, Львове и Запорожье. Кроме того, автобус "СитиЛАЗ" на данный момент эксплуатируется в Германии. А Румыния заказала автобусы для обслуживания аэропортов.

Напомним, в Украине троллейбусы производят "Южный машиностроительный завод" (г. Днепропетровск), "Авиант" (г. Киев) и Львовский автозавод (г. Львов). Трамваи изготавливаются на ОАО ХК "Лугансктепловоз" (г. Луганск) и СП "Татра-Юг" (г. Днепропетровск).

Источник: ЛIГАБiзнесIнформ
:rtfm: :censored:

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

На Лук’янівці закоптився трамвай

О 9.55 РАНКУ на Лук’янівці ледве не загорівся 14-й трамвай (Контрактова площа — автогенний завод).

Дим з’явився, коли два вагони стояли з відчиненими дверима на зупинці ”Лук’янівська площа”. Свідки розповідають, що з-під підлоги біля середніх дверей останнього вагона пішов густий чорний дим, у салоні заіскрило. Усі двадцятеро пасажирів, ніби за командою, зіскочили з місць і кинулися до дверей. На вулицю вибігали через передні й задні двері — середні не працювали. Ніхто не постраждав.

— Пожежа виникла через займання старого лінійного контактора. Вагони в нас у жахливому стані, — пояснює ”ГПУ” Володимир Немирович, 34 роки, провідний інженер служби енергетичного забезпечення ”Київпастрансу”.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

да, каждый день езжу на скоросном трамвае. и не видел еще ни одного в номральном состоянии. :( хотя встречаються перекрашенные, но от этого не зависит безопасность.

Месяца 2 назад видел как возле НАУ 2ой вагон с рельс сошел, хорошо что без жертв.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Кажись больше, чем два месяца. С пол-года уж как.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Не далее как вчера утром в районе Лепсе 1-й трам сошел с рельсов. Людям пришлось месить грязь до ближайшей остапновки ОТ
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

видел в "Побачити Все" на Новом Канале.
Ужас ! трамвай поворачивает, видимо на довольно большой скорости, и после поворота, задний вагон слетает и сбивает всех ( ВСЕХ ) пассажиров на станции на противоположной стороне. Тоесть, первый вагон на рельсах а другой как веник сметал все на своем пути
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Это в Праге было. Относительно недавно.
Из-за превышения скорости при проходе стрелки.
ЗЫ в общих чертах дело вроде так было.

Ответить