Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Дёдя писал(а):
В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной
Это как?
Галерея на подходе, скоро дам ссылки на фото-доказательства.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

езжу по этой ветке каждый день ( хоть вего-то 3 остановки ) но уже неделю что то делают на дуге "полевая" - "КПИ"
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

"полевая" - "КПИ"
первым будет участок от Окружной дороги до остановки «Гната Юры». Также реконструкция может начаться по ул. Старовокзальная.
Несостыковочка... Наверно планово/безплановый текущий ремонт :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

уже неделю что то делают на дуге "полевая" - "КПИ"
там совсем убитые рельсы были. еще в конце октября там лежали б/у рельсы для замены

Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Видел что лежали, но думал -

1) что это что-то типа "монорельса" или как там называеться рельс, который для безопасности

2) это и были старые рельсы

а смысл БУ заменять ? новых нету ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

ну например в том случае если БУ 5-7 лет, а используемые в раза 2 старше

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тут не такие скорости, радиусы и это не мост для установки охранных контррельсов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Б/у - это рельсы, демонтированные в депо на Горького и на Лукьяновке...
Б/у - потому что фактически бесплатно, сами знаете, как выделяют финансирование на трамвай... А ремонтировать то нужно...

Кстати, на этом перегоне из-за состояния пути было ограничение максимальной скорости до 15 км/ч (см. знаки)

Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Их, надеюсь, отдефектоскопили перед укладкой?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

риторический вопрос...
думаю, что ответа на него ты здесь не услышишь...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
metrofanat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 23:22
Откуда: Київ

Сообщение metrofanat »

Да всё же трамвайный траспорт обслуживают меньше поему-то.Сейчас хоть рельсы начали менять,это хорошо.Да и вообще трамвайные пути стали убирать,мост Потона убрали пути,около Киев-Пассажирского,не знаю как улица называется,когда идешь в сторону Центральных Железнодорожных касс,тоже убрали.Такое впечатления что трамвайный транспорт становится не популярным.Кстате у меня такой вопрос,почему трамваи очень сильно шатает вверх и вниз?Вот едишь и такое впечатления создается что трамвай разваливается.Ведь если бы были нормальные пути,и новый трамвай то он не должен так сильно шататся?А то такое впечатления как-будто на квадратных колёссах едишь.
Последний раз редактировалось metrofanat 14 фев 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением metrofanat.Изображениефанат ЧС4квр!Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

один раз ехал в трамвае где второй вагон последнее колесо справа ( или это не оно было ) было ощущение что колесо квадратное и мы как бы прыгали и слышан был стук очень сильный. Это что было ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
metrofanat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 23:22
Откуда: Київ

Сообщение metrofanat »

FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

один раз ехал в трамвае где второй вагон последнее колесо справа ( или это не оно было ) было ощущение что колесо квадратное и мы как бы прыгали и слышан был стук очень сильный. Это что было ?
Наверное проблемма заключается в том что,во-первых не ровные рельсы,или из за того что трамваи уже не такие уж и новые,скорее всего у них колодки прижимаются к рельсам и вот из за этого происходит прыганья,они до конца уже не отпускаюся,колодки.Но это ИМХО моё мнение.
С уважением metrofanat.Изображениефанат ЧС4квр!Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

После этой замены будет лучше не намного
По всей трассе скоростного разрешенная максимальная скорость 30 км/ч, если нет дополнительных знаков. А их много... Один из таких участков — как раз перегон Полевая–Политехническая

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамваї не відчинятимуть дверей до весни

[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-украински" №308 14.02.2007 ]
Через снігопади в столиці більшість трамвайних вагонів їздять, не відчиняючи середніх дверей.

Як наслідок, біля двох інших дверей у години пік виникає штовханина. Пасажирам потрібно більше часу, аби зайти й вийти з вагонів. Тому кияни обурюються і запитують кондукторів, чому вагоноводії не відчиняють середніх дверей.

Кондуктор, який працює на 14-му маршруті (Контрактова площа — автогенний завод), каже, що їх відчинятимуть не раніше весни. Тоді, коли розтане сніг. За її словами, саме під середніми дверима знаходиться двигун. Механізм виходить із ладу, якщо на нього потрапляє вода.

— Узимку ми блокуємо ці двері в усіх трамваях. Двигун-прискорювач перегорить, якщо на нього потрапить вода з салону. Такі випадки трапляються часто, — пояснюють ”ГПУ” в диспетчерській Подільського трамвайного депо (Куренівка).
:rtfm: :censored:

Ответить