Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В чем, по-твоему, состоит громкость сказАния? В том, что в Москве менты никогда не бывают неправыми? В том, что в России насильственным образом (прям как в СССР) навязывают культ президента, обучая детей в школах песням, со словами его возвеличивающими? Где-то когда-то я уже слышал такое. Притом, в последний раз совсем недавно. В Туркменистане.
Сорри за оффтоп.
Сорри за оффтоп.

Sinoptik
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Sinoptik, Насчет культа президента - ты в неправ.
Никаких песен дети не учат
Откуда вообще такое взялось??? Даже в учебниках по истории написано, что сейчас в Росси президент Путин.. и все... Культа личности нет:) Как абориген вам заявляю.
Есть несколько другая ситуация - в российских сми товарища президента никогда не показывают с плохой стороны. Потому-что оппозиция прижата.
А то что у Путина высокая популярность в народе, это уже другой вопрос.
Возвращаясь к теме - вопрос. Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ? Мне не совсем понятно. Может быть кто в курсе?

Никаких песен дети не учат

Есть несколько другая ситуация - в российских сми товарища президента никогда не показывают с плохой стороны. Потому-что оппозиция прижата.
А то что у Путина высокая популярность в народе, это уже другой вопрос.
Возвращаясь к теме - вопрос. Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ? Мне не совсем понятно. Может быть кто в курсе?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Гаванский мост, соединяющий в Киеве Подол и Рыбальский остров, решили не сносить, а отремонтировать и оставить для пешеходов
Подготовительные работы планируют начать уже в ближайшее время
[ Валерий ДЕРКАЧ, "ФАКТЫ" | 14-02-2007 ]
Подготовительные работы планируют начать уже в ближайшее время
[ Валерий ДЕРКАЧ, "ФАКТЫ" | 14-02-2007 ]
Судьба столичного Гаванского моста, соединяющего Подол с Рыбальским островом, окончательно еще не решена. Изначально власти города планировали переправу снести — по причине ее аварийного состояния, ныне же вроде передумали. Во всяком случае, в мэрии заявляют: целесообразнее мост сохранить, но обязательно его капитально отремонтировать.
Почти полукилометровый мост недалеко от Речного вокзала столицы — над Днепровской гаванью — построили в 1963 году. Тогда он стал кратчайшим путем для автомобилей и пешеходов, направляющихся с Подола на Рыбальский остров, где интенсивно строились промышленные предприятия и ведомственное жилье. На семиметровой проезжей части обустроили две полосы для движения машин, а вдоль моста — пешеходные тротуары. Кстати, Гаванский мост на то время был уникальным сооружением — железобетонную балку держали ванты. Подобного в мире еще не строили.
Но постепенно переправа ветшала, а до ее капитального ремонта у властей руки не доходили. В результате, когда мост сильно износился и металлические конструкции могли попросту разрушиться, проезжую часть для движения машин закрыли, а затем переправу решили и вовсе снести. Взамен архитекторы предложили построить рядом с аварийным Гаванским альтернативный мостовой переход — предназначенный как для автомобилей, так и для пешеходов. Таким образом удалось бы снова быстро добираться с Нижнего и Верхнего Вала на Рыбальский остров.
Одновременно новую переправу намерены использовать и как эстакаду для заезда на строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход. Часть его — после русла Днепра — пройдет как раз над Рыбальским островом и закончится в районе улицы Межигорской — недалеко от станции метро "Тараса Шевченко". По замыслу проектантов, заехать на "большой" мост автомобили с Набережно-Крещатицкой улицы смогут по мостовому переходу, построенному взамен Гаванского.
Однако заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий считает, что аварийный мост через Гавань нужно сохранить для пешеходов. А чтобы обезопасить людей, переправу отремонтируют, заменив наиболее ветхие пролеты и конструкции.
Подготовительные работы хотят начать уже в ближайшее время. После ремонта Гаванский мост вновь откроют для пешеходов, а построенный рядом переход, как и планировали — для заезда машин на Подольско-Воскресенский мост. Таким образом, чтобы попасть с Подола на Рыбальский остров, пешеходам не придется идти вдоль автомобильной дороги.
— Сносить переправу вообще нерезонно, — уверен Иван Салий, — Киеву лучше воспользоваться опытом столицы Кореи Сеула, где мосты построены через каждые пару сотен метров. И некоторые из них простояли уже больше века.
Будет над Гаванью еще один — третий мост. Его сейчас успешно возводят рядом со зданием элеватора на Набережно-Крещатицкой улице (в районе улицы Спасской). По этому мосту автомобили с Набережно-Крещатицкой попадут на строящуюся сейчас Набережно-Крещатицкую дорогу. Закончить обустройство магистрали намерены в нынешнем году, и четырехполосная дорога с тремя подземными пешеходными переходами пройдет по берегу Рыбальского острова к Московскому мосту. Здесь не будет ни одного светофора, и водители смогут быстро доехать с Подола на Московский проспект. А машины, которые с Подольско-Воскресенского моста съедут на Рыбальский остров по мосту через Гавань, смогут попасть на Набережно-Крещатицкую улицу. И уже отсюда направиться или в сторону Почтовой площади, или к Набережно-Луговой улице.
Почти полукилометровый мост недалеко от Речного вокзала столицы — над Днепровской гаванью — построили в 1963 году. Тогда он стал кратчайшим путем для автомобилей и пешеходов, направляющихся с Подола на Рыбальский остров, где интенсивно строились промышленные предприятия и ведомственное жилье. На семиметровой проезжей части обустроили две полосы для движения машин, а вдоль моста — пешеходные тротуары. Кстати, Гаванский мост на то время был уникальным сооружением — железобетонную балку держали ванты. Подобного в мире еще не строили.
Но постепенно переправа ветшала, а до ее капитального ремонта у властей руки не доходили. В результате, когда мост сильно износился и металлические конструкции могли попросту разрушиться, проезжую часть для движения машин закрыли, а затем переправу решили и вовсе снести. Взамен архитекторы предложили построить рядом с аварийным Гаванским альтернативный мостовой переход — предназначенный как для автомобилей, так и для пешеходов. Таким образом удалось бы снова быстро добираться с Нижнего и Верхнего Вала на Рыбальский остров.
Одновременно новую переправу намерены использовать и как эстакаду для заезда на строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход. Часть его — после русла Днепра — пройдет как раз над Рыбальским островом и закончится в районе улицы Межигорской — недалеко от станции метро "Тараса Шевченко". По замыслу проектантов, заехать на "большой" мост автомобили с Набережно-Крещатицкой улицы смогут по мостовому переходу, построенному взамен Гаванского.
Однако заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий считает, что аварийный мост через Гавань нужно сохранить для пешеходов. А чтобы обезопасить людей, переправу отремонтируют, заменив наиболее ветхие пролеты и конструкции.
Подготовительные работы хотят начать уже в ближайшее время. После ремонта Гаванский мост вновь откроют для пешеходов, а построенный рядом переход, как и планировали — для заезда машин на Подольско-Воскресенский мост. Таким образом, чтобы попасть с Подола на Рыбальский остров, пешеходам не придется идти вдоль автомобильной дороги.
— Сносить переправу вообще нерезонно, — уверен Иван Салий, — Киеву лучше воспользоваться опытом столицы Кореи Сеула, где мосты построены через каждые пару сотен метров. И некоторые из них простояли уже больше века.
Будет над Гаванью еще один — третий мост. Его сейчас успешно возводят рядом со зданием элеватора на Набережно-Крещатицкой улице (в районе улицы Спасской). По этому мосту автомобили с Набережно-Крещатицкой попадут на строящуюся сейчас Набережно-Крещатицкую дорогу. Закончить обустройство магистрали намерены в нынешнем году, и четырехполосная дорога с тремя подземными пешеходными переходами пройдет по берегу Рыбальского острова к Московскому мосту. Здесь не будет ни одного светофора, и водители смогут быстро доехать с Подола на Московский проспект. А машины, которые с Подольско-Воскресенского моста съедут на Рыбальский остров по мосту через Гавань, смогут попасть на Набережно-Крещатицкую улицу. И уже отсюда направиться или в сторону Почтовой площади, или к Набережно-Луговой улице.


На месте Гаванского моста все равно планировался новый. Так что имхо, отремонтировать все равно дешевле, чем построить "с нуля"

http://archunion.com.ua/gradsovet_06_11_01.html




http://archunion.com.ua/gradsovet_06_11_01.html



- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская