Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В чем, по-твоему, состоит громкость сказАния? В том, что в Москве менты никогда не бывают неправыми? В том, что в России насильственным образом (прям как в СССР) навязывают культ президента, обучая детей в школах песням, со словами его возвеличивающими? Где-то когда-то я уже слышал такое. Притом, в последний раз совсем недавно. В Туркменистане.
Сорри за оффтоп.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В том, что в Москве менты никогда не бывают неправыми?
Бывают, еще и как бывают. И честь отдают и извиняются.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Угу.
Даже когда фотографируешь вентшахты.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Sinoptik, Насчет культа президента - ты в неправ.:)
Никаких песен дети не учат :) Откуда вообще такое взялось??? Даже в учебниках по истории написано, что сейчас в Росси президент Путин.. и все... Культа личности нет:) Как абориген вам заявляю.
Есть несколько другая ситуация - в российских сми товарища президента никогда не показывают с плохой стороны. Потому-что оппозиция прижата.
А то что у Путина высокая популярность в народе, это уже другой вопрос.

Возвращаясь к теме - вопрос. Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ? Мне не совсем понятно. Может быть кто в курсе?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Как будет организован пересадочный узел ККЛ с ПВЛ?
Примерно так как с м. Днепр на трам(если считать что трам это ККЛ, а СБЛ=ПВЛ)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Ох. Жестко. Интересно, переходной коридор будет в этом случае длинный? И вообще, пересадку строить еще не начинали?
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Питерец писал(а):И вообще, пересадку строить еще не начинали?
Не начинали. Пока ещё даже точных планов нет, как всё будет выглядеть.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Врядли начнут пока не пройдут сады и Рыбалку, начнтут тогда - же когда будут мост через гавань строить
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Гаванский мост, соединяющий в Киеве Подол и Рыбальский остров, решили не сносить, а отремонтировать и оставить для пешеходов

Подготовительные работы планируют начать уже в ближайшее время

[ Валерий ДЕРКАЧ, "ФАКТЫ" | 14-02-2007 ]
Судьба столичного Гаванского моста, соединяющего Подол с Рыбальским островом, окончательно еще не решена. Изначально власти города планировали переправу снести — по причине ее аварийного состояния, ныне же вроде передумали. Во всяком случае, в мэрии заявляют: целесообразнее мост сохранить, но обязательно его капитально отремонтировать.

Почти полукилометровый мост недалеко от Речного вокзала столицы — над Днепровской гаванью — построили в 1963 году. Тогда он стал кратчайшим путем для автомобилей и пешеходов, направляющихся с Подола на Рыбальский остров, где интенсивно строились промышленные предприятия и ведомственное жилье. На семиметровой проезжей части обустроили две полосы для движения машин, а вдоль моста — пешеходные тротуары. Кстати, Гаванский мост на то время был уникальным сооружением — железобетонную балку держали ванты. Подобного в мире еще не строили.

Но постепенно переправа ветшала, а до ее капитального ремонта у властей руки не доходили. В результате, когда мост сильно износился и металлические конструкции могли попросту разрушиться, проезжую часть для движения машин закрыли, а затем переправу решили и вовсе снести. Взамен архитекторы предложили построить рядом с аварийным Гаванским альтернативный мостовой переход — предназначенный как для автомобилей, так и для пешеходов. Таким образом удалось бы снова быстро добираться с Нижнего и Верхнего Вала на Рыбальский остров.

Одновременно новую переправу намерены использовать и как эстакаду для заезда на строящийся Подольско-Воскресенский мостовой переход. Часть его — после русла Днепра — пройдет как раз над Рыбальским островом и закончится в районе улицы Межигорской — недалеко от станции метро "Тараса Шевченко". По замыслу проектантов, заехать на "большой" мост автомобили с Набережно-Крещатицкой улицы смогут по мостовому переходу, построенному взамен Гаванского.

Однако заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий считает, что аварийный мост через Гавань нужно сохранить для пешеходов. А чтобы обезопасить людей, переправу отремонтируют, заменив наиболее ветхие пролеты и конструкции.

Подготовительные работы хотят начать уже в ближайшее время. После ремонта Гаванский мост вновь откроют для пешеходов, а построенный рядом переход, как и планировали — для заезда машин на Подольско-Воскресенский мост. Таким образом, чтобы попасть с Подола на Рыбальский остров, пешеходам не придется идти вдоль автомобильной дороги.

— Сносить переправу вообще нерезонно, — уверен Иван Салий, — Киеву лучше воспользоваться опытом столицы Кореи Сеула, где мосты построены через каждые пару сотен метров. И некоторые из них простояли уже больше века.

Будет над Гаванью еще один — третий мост. Его сейчас успешно возводят рядом со зданием элеватора на Набережно-Крещатицкой улице (в районе улицы Спасской). По этому мосту автомобили с Набережно-Крещатицкой попадут на строящуюся сейчас Набережно-Крещатицкую дорогу. Закончить обустройство магистрали намерены в нынешнем году, и четырехполосная дорога с тремя подземными пешеходными переходами пройдет по берегу Рыбальского острова к Московскому мосту. Здесь не будет ни одного светофора, и водители смогут быстро доехать с Подола на Московский проспект. А машины, которые с Подольско-Воскресенского моста съедут на Рыбальский остров по мосту через Гавань, смогут попасть на Набережно-Крещатицкую улицу. И уже отсюда направиться или в сторону Почтовой площади, или к Набережно-Луговой улице.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Денег некуда девать :mrgreen: , неужели "гаванский" мост дешевле капитально отремонтировать чем снести? Иль в казне денег немеряно..... :?:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Денег некуда девать , неужели "гаванский" мост дешевле капитально отремонтировать чем снести? Иль в казне денег немеряно.....
Наоборот! Неоткуда украсть! В отличии от сроительства, реконструкция дает больше возможностей для "правильной!" сметы.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На месте Гаванского моста все равно планировался новый. Так что имхо, отремонтировать все равно дешевле, чем построить "с нуля"
Изображение Изображение Изображение

http://archunion.com.ua/gradsovet_06_11_01.html
Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Логичный подход: сначала снести, потом реконструировать - двойная возможность отмыть! :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY не на месте, а рядом, должны были построить мостик относящийся к Подольскому мостовому переходу а затем уже разобрать основные пролеты гаванского моста
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

"Гаванский мост" = "Рыбальський мост" ???
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Закрыто