Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

22.12.2006 14:07 (22 декабря)

Громов не намерен строить метро в Подмосковье
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/12 ... 8152.shtml

Власти Московской области в ближайшие годы не будут строить в регионе метрополитен. Об этом сообщил губернатор Борис Громов. По его словам, «возведение таких объектов, как метро, пусть даже и «легкое» - очень сложный и дорогостоящий проект. Перед тем, как его реализовывать, необходимо сначала решить другие более актуальные на сегодняшний день вопросы».
Ранее в средствах массовой информации появлялись сообщения, что в ближайшее время начнется строительство линии «легкого» метро до подмосковных городов Балашиха и Щербинка. // «Прайм-ТАСС»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На Арбатско-Покровской линии московского метро полностью обновляют подвижной состав
http://www.newsru.com/russia/27dec2006/mosmetro.html

27/12/2006 14:40

В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич" вышел на линию, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника столичного метро Дмитрия Гаева.

Напомним, что эксплуатация этих поездов на Филевской линии выявила некоторые недоделки в конструкции, причину которых в августе специалисты объяснить не могли. При торможении "Русичи" ужасно скрежетали.

Гаев рассказал также, что в декабре в московском метро был установлен рекорд скорости проходки тоннеля - 650 метров в месяц. Это стало возможным благодаря использованию одного из новых проходческих щитов на участке строящейся линии между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская". Предыдущие щиты позволяли проходить по 100-120 метров в месяц.

По словам начальника Московского метрополитена, при новых темпах проходки тоннелей можно каждые два года строить по 15-20 км линий метро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

В течение ближайших трех лет подвижной состав на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, по которой до сих пор ходят самые старые составы, будет полностью обновлен. Уже накануне во вторник первый современный пятивагонный состав "Русич" вышел на линию
В маниакальной настойчивости Гаева не сомневаюсь, но могу поспорить, что будут там не одни Русичи, как минимум.
что эксплуатация этих поездов на Филевской линии выявила некоторые недоделки в конструкции, причину которых в августе специалисты объяснить не могли. При торможении "Русичи" ужасно скрежетали.
Пусть не трындят. Давно уже разобрались. Дело было в новых тормозных колодках.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Как скрежетали, так и скрежетат.

Сегодня 28-м маршрутом поймал Русич на АПЛ.
Доехал до Парка Победы, скучающая ДЦХ мне рассказала, что он ходит уже второй день, до этого была обкатка.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

То есть, разобрались - не значит исправили? :roll:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Chrome писал(а):Доехал до Парка Победы, скучающая ДЦХ мне рассказала, что он ходит уже второй день, до этого была обкатка.
И что это интересно диспетчер делала на станции. Да еще и скучая при этом. ;-)
Видимо все таки не ДЦХ, а ДСП (ЦП)...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Сорри, я был сонный, когда писал...
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пассажиры метро смогут выбрать поезд с голосом любимого актера
http://www.rian.ru/society/20061228/58029565-print.html

28/12/2006 14:21

МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Поезд метро, в котором остановки объявляют голоса любимых актеров, можно выбрать по особым "приметам", сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы столичного метрополитена Петр Новиков.

В преддверии Нового года на Сокольнической линии в очередной раз названия станций стали объявлять любимые миллионами россиян артисты.

"Сокольническую линию метро обслуживают два депо. По этой ветке курсируют более 50 составов, в 22 из них можно услышать голоса знаменитостей. Любой пассажир легко может "вычислить" любимую пару голосов и дождаться именно этого поезда", - сказал он.

Новиков пояснил, что на лобовом стекле первого вагона, помимо таблички с названием конечной станции, установлена и табличка с двухзначным номером маршрута.

"Так вот, если сегодня пассажир услышал любимые голоса, например, на маршруте 19, то на следующий рабочий день этот состав следует по 20 маршруту. И дождавшись именно этого поезда, можно вновь услышать полюбившиеся интонации", - раскрыл "секрет" Новиков.

Сотрудник пресс-службы добавил, что по пятницам, субботам и воскресеньям поезда ходят под одним и тем же номером, с понедельника номер увеличивается на единицу каждый день.

По словам Новикова, впервые проект "Голоса метро" был опробован два года назад и не оставил москвичей равнодушными.

"Мнения пассажиров тогда разделились. Кто-то был недоволен и говорил, что артисты слишком тихо и непонятно объявляют станции. Кто-то, наоборот, был очень доволен и радовался тому, что на хмурых лицах пассажиров в метро можно было видеть улыбки. Мы в то время думали над тем, чтобы сделать проект постоянным, и руководство метро приняло решение проводить его дважды в год по особым случаям", - сказал сотрудник пресс-службы.

Для того, чтобы станции начали объявлять артисты, в вагонах достаточно переставить автоинформатор, и вместо привычных объявлений дикторов зазвучат голоса знаменитостей.

"По сложности эта процедура напоминает процесс замены платы в компьютере", - отметил собеседник агентства.

"Проект "Голоса метро" - это подарок метрополитена москвичам и гостям столицы на новогодние и рождественские праздники. С этой же целью мы украшаем сейчас вестибюли станций метро, чтобы наши пассажиры улыбались и радовались", - добавил Новиков.

Он напомнил, что в метро звучат голоса Веры Алентовой и Владимира Меньшова, Элины Быстрицкой и Михаила Ульянова, Татьяны Васильевой и Константина Райкина, Екатерины Васильевой и Валерия Золотухина, Любови Полищук и Валерия Гаркалина, Людмилы Гурченко и Сергея Юрского, Льва Дурова и Светланы Немоляевой, Ольги Остроумовой и Юрия Яковлева, Натальи Фатеевой и Александра Ширвиндта, Валентины Талызиной и Леонида Ярмольника, Нины Руслановой и Бориса Щербакова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

полторы недели назад предложил идею о том, чтобы разместить звуковые сообщения на эскалаторах о истории метро.
чуть позднее просьбу продублировал мой знакомый в гостевой официального сайта

порылись музеем в бумагах, в результате сделали чуть иначе - над картой метро в вагонах рекламные блоки начали менять на фотографии станций в слабом хдр и с описанием.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Через год московское метро полностью перейдет на бесконтактные карты
09/02/2007 13:00

http://www.rian.ru/society/20070209/60453516-print.html

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. В 2008 году Московский метрополитен планирует полностью перейти на использование бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда. Об этом заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, которого цитирует Интернет-портал департамента транспорта и связи Москвы.

"Бесконтактные карты намного удобней по сравнению с магнитными билетами", - считает Дмитрий Гаев.

Он пояснил, что они более надежны и устойчивы при длительном употреблении, имеют более высокую степень защиты информации, чем магнитные билеты - это позволяет исключить возможность подделки. Кроме того, бесконтактные карты существенно увеличивают пропускную способность автоматических контрольных пунктов.

По словам Гаева, к концу 2007 года в продаже будет находиться только 36% билетов с магнитной полосой. Одновременно руководитель столичной подземки напомнил, что с 20 января в московском метро были введены в обращение новые бесконтактные билеты - "Ультралайт" на 10, 20 и 60 поездок. До конца текущего год на карты "Ультралайт" планируется также перевести единые месячные проездные билеты.

Правила пользования новыми бесконтактными билетами "Ультралайт" подобны правилам для бесконтактных смарт-карт - их надо лишь прикладывать к контрольному устройству, напоминают в департаменте транспорта и связи.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Угу.
Между тем, кассиры уже сочинили песенку на манер мультика "Карусель": "Ультралайт! Ультралайт! Ультралайт! Ультралайт! УльтраУльтраУльтраУльтралайт! Лайт!"

Уже вышли из обращения просто бумажные ультралайты и запущены из тонкой ламинированной бумаги. Конструктивно - рфид-транспондер в бумажной обкладке.

Кроме того, на Тургеневской появились балки переходного мостика на сретенский бульвар.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Депутаты хотят переименовать станцию метро "Библиотека имени Ленина"
12/02/2007 12:36
http://www.rian.ru/society/20070212/60571559-print.html

МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Члены общественного проекта "Возвращение", целью которого является возвращение городам и улицам их исторических названий, предложили переименовать станцию метро "Библиотека имени Ленина" Сокольнической линии, так как по закону название станции должно соответствовать объекту, находящемуся над ней, сообщают в департаменте транспорта и связи Москвы.

Инициаторами переименования стали члены проекта - депутаты Госдумы Владимир Мединский и Сергей Бабурин, а также некоторые журналисты. Они заявили, что по закону название станции должно соответствовать находящемуся над ним объекту. При этом нахождение станции "Библиотека имени Ленина" под Российской государственной библиотекой этот закон нарушает, говорится в сообщении.

В департаменте отмечают, что среди возможных вариантов нового названия члены общественного проекта предложили "Российская библиотека" или "Библиотека".

В столичном метро сообщили, что по закону переименование станций метрополитена происходит по просьбе правительства Москвы и граждан. Оно рассматривается специальной комиссией. При этом переименование одной станции обходится Московскому метрополитену в среднем в 1,5 миллиона рублей. Эти средства расходуются на замену названия на схемах метрополитена во всех поездах и на указателях на пересадочных станциях.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

И Д И О Т Ы
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

VI международная научно-практическая конференция
"Терроризм и безопасность на транспорте"

Начальник ГУП «Московский метрополитен»
Гаев Д.В.


«МЕРЫ ПРИНИМАЕМЫЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ»

г. Москва 2007 г.

Характеристика Московского метрополитена

Количество перевозимых пассажиров - Более 9 млн. человек в сутки
Количество линий - 12
Длина линий в двухпутном исчислении - 276,4 км
Количество станций - 172
Станций с межстанционными переходами - 55
Подуличных переходов - 146
Количество станций имеющих эскалаторы - 121
Всего эскалаторов - 598
Минимальный интервал движения 90 секунд
Количество вагонов - 4400
Количество поездов ежедневно - 10 600
Система вентиляции - принудительная
Количество точек воздухозабора - 442
Блоки служебных помещений,
Имеющие проходы в тоннели - 1 155

Террористические акты, совершенные на Московском метрополитене.

За период с 1935 по 2007 г.г. на метрополитене совершены следующие террористические акты:

1977 год - взрыв в вагоне на перегоне станций: "Первомайская" - "Измайловская" (12 человек погибло, более 60 человек ранено);

1996 год - взрыв в вагоне на перегоне станций "Тульская" - "Нагатинская" (4 человека погибло, 12 ранено);

1998 год - взрывное устройство обнаружено в межстанционном переходе станции "Третьяковская" и эвакуировано в безопасную зону. Сработало до прибытия саперов. Легкие ранения получили 3 человека.

2000 год - взрыв в подземном переходе у станции метрополитена "Пушкинская" (11 человек погибло, 60 ранено);

2001 год - взрыв на платформе станции "Белорусская" кольцевой линии (без последствий);

2004 год - 6 февраля - взрыв в тоннеле на перегоне между станциями "Автозаводская"-"Павелецкая" (погибло 40 человек, ранено 134);
- 31 августа: - взрыв около вестибюля станции "Рижская" (погибло 10 человек, ранено 40).

В трех случаях, благодаря бдительности пассажиров, сотрудников милиции и метрополитена, взрывные устройства были обнаружены и обезврежены:

1989 год - два взрывных устройства (на станциях "Павелецкая" и "ВДНХ").

1996 год - одно взрывное устройство (в вестибюле станции "Цветной бульвар").

Учитывая совершенные террористически акты, администрацией метрополитена определены три главных направления в работе по противодействию терроризму и защите метрополитена от угроз техногенного и природного характера.

Первым направлением является профилактическая работа среди сотрудников и пассажиров метрополитена.

В 2006 году в дежурные части УВД и ГУВД по г. Москве поступило 50 телефонных звонков с предупреждениями о предполагаемом взрыве станций метрополитена. Из правоохранительных органов поступило 6 информаций о возможности совершения террористических актов в г. Москве, в том числе и на метрополитене. Каждая информация тщательно проверялась.

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и недопущения совершения террористических актов включают в себя:
Системные инструктажи персонала о повышении бдительности и необходимости срочной передачи информации о событиях, выходящих за рамки стандартных ситуаций.

Ежедневные периодические осмотры пассажирской зоны, служебно-технических помещений, инженерных коммуникаций и транспортных средств.

Проверка вагонов на конечных станциях при отправлении составов в электродепо и отстой на наличие посторонних лиц и бесхозных предметов.
Контроль за складывающейся обстановкой на станциях и в вагонах электропоездов с использованием имеющихся технических средств видеонаблюдения.

Все меры, принимаемые на сегодняшний день базируются именно на бдительности персонала станций и сотрудников милиции. В результате в 2006 году было обнаружено 47 бесхозных предметов.

При осмотре станций и объектов, а также подозрительных предметов в обязательном порядке использовались служебно-розыскные собаки.

Еженедельно проводились проверки (в том числе и ночные) обеспечения пропускного режима на охраняемых объектах метрополитена. Осуществлялся контроль за выполнением антитеррористических мероприятий.

Проводились ежеквартальные совместные комиссионные обследования всех станций, киосков вентиляционных шахт, открытых участков метрополитена силами сотрудников УВД на метрополитене, ОГПН на метрополитене и работников метрополитена.

Проводились инструктажи охранников ЧОПов и работников торговых точек, осуществляющих коммерческую деятельность на метрополитене, о повышении бдительности и оперативной передаче информации работникам метрополитена и работникам милиции о всех обнаруженных бесхозных предметах и подозрительном поведении пассажиров.

Постоянно проверялась надежность функционирования средств радиотрансляции и связи, исправность устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ), систем видеонаблюдения на станциях и в вагонах электропоездов, колонн экстренного вызова.

Также реализуется на метрополитене целенаправленная аудио информация для пассажиров на станциях и в поездах о необходимости бдительности при поездке в метрополитене, разъяснение их действий при обнаружении бесхозных предметов и вещей.
С этой целью так же используются средства массовой информации, как печатные, так и электронные.

Вторым направлением в этой работе является внедрение и использование на станциях и объектах метрополитена технических и специальных средств контроля, препятствующих подготовке и осуществлению террористических актов.

Начиная с 2001 года, в Московском метрополитене ведется работа по внедрению дополнительных технических средств контроля за территорией метрополитена за счет собственных средств, а также финансируемых Правительством Москвы.

В 2005 году (впервые на федеральном уровне) Правительством России утверждена «Межведомственная комплексная программа мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности метрополитена (на 2005-2007 годы)» и выделены средства из Федерального бюджета. На Московском метрополитене осуществлены следующие мероприятия.

В дополнение к имеющимся автоматическим системам контроля прохода в тоннель, селекторной связи «пассажир-машинист», имеющейся в вагоне каждого поезда, проведена работа по оборудованию станций и подуличных переходов системой видеонаблюдения с объемом памяти, сохраняющей видеоинформацию в течение трех суток. Всего оборудовано 162 станции (95%) и 146 подуличных переходов (100%). Вышеуказанная система активно используется правоохранительными органами в раскрытии преступлений и профилактике правонарушений, а также работниками метрополитена при проведении служебных проверок при технических сбоях в работе метрополитена.

В ноябре 2006 года было раскрыто убийство молодого человека на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы. По описаниям свидетелей преступления при просмотре архива видеозаписи на станции «Текстильщики» была получена фотография подозреваемого и установлен номер магнитного билета его прохода в метрополитен. С помощью полученных данных был установлен маршрут передвижения подозреваемого и наиболее часто посещаемые им станции метрополитена. На одной из таких станций подозреваемый был задержан и в последствии изобличен в совершении преступления.

Оборудовано системой теленаблюдения с видеозаписью 73 верхних сходных площадки эскалаторов, что позволяет оперативно реагировать на обстановку, складывающуюся при сходе с эскалаторов вовремя их останавливать.

Так, 27 ноября 2006 года на станции «Площадь Революции» пятилетняя девочка убежала от родителей по эскалатору и упала при сходе. Дежурная у эскалатора увидела эту ситуацию по монитору, оперативно среагировала и в течении 4 секунд остановила движущийся эскалатор, тем самым, предотвратив наступление тяжелых последствий.

Системой санкционированного доступа оборудованы служебные помещения Диспетчерской службы и других, расположенных в Инженерном корпусе метрополитена.
Оборудовано системой контроля доступа с видеонаблюдением здание Службы сбора доходов на площадке электродепо «Северное».
Проходная Спецавтобазы на территории электродепо «Северное» оборудована опытной автоматической системой контроля с видеорегистрацией въезда и выезда автотранспорта.

Станции «Черкизовская», «Фрунзенская», проходные электродепо "Черкизово", "Сокол", "Свиблово" и депо Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) также оборудованы системой контроля и управления доступом (СКУД).

Охранной сигнализацией оборудованы киоски вентиляционных шахт с выводом сигнала на пульт вневедомственной охраны. По истечении 5 лет проведена её модернизация. Всего оборудовано 409 киосков вентиляционных шахт.
Выполнены работы по установке на 21 охраняемом входе электропоездов в тоннель метрополитена устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ) с выводом сигнала в помещение охраны с круглосуточным пребыванием дежурного персонала.

Для обеспечения возможности взаимодействия работников метрополитена, сотрудников правоохранительных органов и других ведомств передачи информации о чрезвычайных ситуациях из различных уровней всех сооружений (тоннели, пассажирские платформы и вестибюли станций, посты централизации, комнаты милиции, наклонные ходы эскалаторов, подвижной состав и т.д., а также в радиусе не менее 50-ти метров от наземных вестибюлей метрополитена) все 12 линий метрополитена оборудованы системой единого радиопространства «ЕРИС-М». В настоящее время использование высокоскоростных каналов связи обеспечивает работников метрополитена и сотрудников УВД на метрополитене надежными средствами служебной мобильной связи.

Для обеспечения оперативной связи пассажиров, находящихся на платформах и вестибюлях станций с дежурным персоналом ситуационных центров метрополитена и УВД на метрополитене, с целью передачи тревожной информации о нештатных ситуациях и оперативной работы служб метрополитена, а также предоставлении возможности получения справочной информации по обслуживанию и движению поездов, проезду по метрополитену и др. все 12 линий метрополитена оборудованы системой передачи и оперативной обработки информации. Всего на 171 стации установлено 418 колонн экстренного вызова.

Для передачи из вагонов метрополитена в ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене видеоизображений обстановки в вагонах поездов, а также параметров, характеризующих режим ведения поезда и состояние поездных устройств и обеспечение контроля за обстановкой в салонах вагонов, а также оперативного принятия мер в случае противоправных действий преступных групп и отдельных элементов. Вагоны электропоездов на Кольцевой линии метрополитена оборудованы системой видеонаблюдения и современной системой связи «пассажир-машинист». Всего оборудовано 213 вагонов в электродепо «Красная Пресня».

Видеокадры и другие данные записываются на вагонах в регистраторе параметров движения поезда. В ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене они могут передаваться при соответствующем запросе. Кроме этого, при возникновении чрезвычайной ситуации пассажиры по имеющейся в поездах связи "пассажир-машинист" сообщают об этом машинисту поезда. Машинист через устройства системы передачи видео и данных посылает соответствующий сигнал операторам ситуационных центров метрополитена или в УВД на метрополитене.

Операторы в соответствии с полученным сигналом запрашивают требуемый вагон и получают на дисплее видеоизображение о ситуации в вагоне в текущем времени и, кроме этого, имеют возможность вести прямой диалог как с машинистом электропоезда, так и с пассажирами. В зависимости от складывающейся ситуации передавать информацию и объявления о соблюдении спокойствия, а в случае необходимости о порядке эвакуации из состава.
В ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене могут быть переданы видеокадры и данные, записанные в памяти регистратора до текущего момента времени при нахождении поезда не только на станциях, но и в тоннелях.
Это позволяет обеспечить оперативное принятие решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.

Оборудование вагонов вышеуказанной системой планируется продолжить. Эта необходимость обусловлена повышенной угрозой совершения террористических актов и является одним из способов реализации антитеррористических мер.
В 2007 году также предусматривается проведение в метрополитене дополнительных технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности объектов метрополитена.

Реализация в полном объеме вышеперечисленных мероприятий способствует: усилению охраны общественного порядка, обеспечению визуального контроля за ситуацией на станциях и в вагонах электропоездов и позволяет оперативно выявлять и своевременно реагировать на факты подготовки совершения террористических актов, хулиганских проявлений, вандализма и других противоправных действий, а также обеспечивает возможность восстановления реальной картины событий, предшествовавших возникновению чрезвычайных происшествий.

Для осуществления технических мероприятий Московскому метрополитену в 2005-2006 годах из Федерального бюджета было выделено 2 миллиарда 187,2 млн. рублей, которые в соответствии с программой были полностью освоены.

Из городского бюджета было выделено 391 млн. 700 тыс. руб., которые также были полностью освоены.

Метрополитеном из собственных средств было выделено 316 млн. 789 тыс. 400 рублей.
Третьим направлением в нашей работе является обучение, подготовка и поддержание в постоянной готовности дежурного персонала метрополитена нацеленного на работу по эвакуации пассажиров из угрожаемой или пораженной зоны и ликвидации последствий ЧС.
В 2006 году разработана программа учебного курса «Первоначальная подготовка руководящего состава и персонала метрополитена Российской Федерации к действиям по предупреждению и противодействию проявлениям террористического характера», которая согласована и утверждена в МВД РФ и Министерстве транспорта РФ.

Указанная программа направлена главам субъектов Российской Федерации, имеющим метрополитены и руководителям метрополитенов.
В апреле - мае 2006 года руководящий и командный состав Московского метрополитена прошел обучение по данной Программе на базе Российской Академии путей сообщения в количестве 72 человек.

Около 8 тысяч работников имеют соответствующие должностные инструкции, с ними проводятся постоянные командно-штабные и натурные тренировки. Все работники метрополитена, чьи рабочие места находятся в зоне возможных поражений, имеют индивидуальные средства защиты, что должно позволить им четко выполнить свои задачи в условиях кризисной ситуации.

В метрополитене в постоянной боевой готовности находятся мобильные аварийно-восстановительные бригады в составе до 1 тысячи человек, оснащенные необходимым оборудованием, инвентарем, средствами связи.
Системно проводятся совместные командно-штабные и практические учения.
В 2006 году проведено 129 тактико-специальных учений, 1 командно-штабное (комплексное) учение на Серпуховско-Тимирязевской линии 12 пожарно-тактических учений по тушению условного пожара на электроподвижном составе на перегонах между станциями метрополитена и на площадках электродепо, с привлечением Службы пожаротушения ГУ МЧС России по г. Москве и поисково-спасательного отряда «Центроспас» МЧС РФ.

Особое внимание в этой теме уделено вопросам взаимодействия метрополитена с соответствующими службами и организациями города Москвы и специальными службами. Разработаны и периодически обновляются документы, регламентирующие взаимодействия.
В течение 2006 года в целях отработки взаимодействия при поступлении сигнала о проникновении посторонних лиц в киоски вентиляционных шахт, проведено 5 тактико-специальных учений с привлечением работников Электромеханической службы, нарядов милиции Управления вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве, УВД Западного, Восточного, Центрального (2 учения), Юго-Западного, административных округов, УВД на Московском метрополитене.

Учитывая, что основная нагрузка в обеспечении общественного порядка, в борьбе с преступностью и в антитеррористической работе лежит на УВД на Московском метрополитене, Московский метрополитен делает все возможное, чтобы улучшить условия несения службы сотрудниками милиции.

Начиная с 2005 года на станциях метро «Охотный ряд» и «Пушкинская» по новому проекту построены комнаты милиции из прозрачного стеклопластика, позволяющего сотрудникам милиции наблюдать за пассажиропотоком, оборудованные системой цветного теленаблюдения и радиосвязью.
Проведена реконструкция постов милиции на 20 станциях метрополитена.

В полном объеме начал свою работу кинологический центр УВД на метрополитене, получивший от метрополитена современную базу для содержания, подготовки и тренировки до 100 собак, работающих на обнаружение взрывчатых веществ, наркотиков и в режиме патрульно-постовой службы. Кинологи со служебно-розыскными собаками активно используются при осмотре найденных бесхозных предметов, а также в осмотре станций перед проведением массовых мероприятий.

На станциях: «Спортивная», «Динамо», «Черкизовская», «Парк Победы» при проведении массовых мероприятий совместными штабами активно используется система дистанционного управления телекамерами и компьютерной фотосъемкой, что позволяет с упреждением пресекать правонарушения на платформе, эскалаторе.

Учитывая некомплект УВД на Московском метрополитене в 2001 году метрополитеном учрежден ЧОП «Щит-Гарант».
В настоящее время ежедневно на ряде станций в межстанционных и подуличных переходах, в электродепо и на других объектах метрополитена выставляется 162 охранника.
Таким образом, на метрополитене реализуются задачи профилактики, противодействия и ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций.

Доклад окончен.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Во время снегопадов москвичи предпочитают личному транспорту метро

http://www.rian.ru/society/20070215/60785248-print.html

15/02/2007 15:19

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. За последние три дня в Московском метрополитене увеличилось количество пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.

По словам собеседника агентства, с начала снегопадов в первой половине недели число пассажиров ежедневно перевозимых метрополитеном, увеличилось в среднем на 200 тысяч человек.

"В понедельник мы перевезли 8 миллионов 400 тысяч человек, во вторник 8 миллионов 700 тысяч человек, в среду - 8 миллионов 900 тысяч пассажиров и это примерно на 200 тысяч человек в день больше, чем в обычные дни", - отметил собеседник агентства.

При этом он добавил, что количество пассажиров в Московской подземке колеблется даже в обычную погоду и зависит от дня недели, сезона и других обстоятельств.

"Такое увеличение мы связываем со снегопадами и, как следствие, ухудшением дорожно- транспортной ситуации на улицах столицы. Многие автовладельцы не выдерживают многочасовых пробок и предпочитают добраться до место назначения может быть с меньшим комфортом , но зато за гарантированное время", - уточнили в пресс-службе.

Вместе с тем, там отметили, что никакого серьезного влияния на работу метро , увеличение количества пассажиров не оказало.

Как сообщили РИА Новости в Гупмосгортранс, увеличение количества пассажиров отмечено и на городском общественно- наземном транспорте - в автобусах, троллейбусах и трамваях. Однако сказать, насколько именно увеличился этот пассажиропоток там затруднились.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить