Прага
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Прага: Skoda 6MT
Поясняю.Obolon писал(а):Поясни, плз. Симпатичные вагончики, ИМХО.Коржик писал(а):Я в шоке![]()
![]()
ЗЫ. Интересные рельсы. - на 2 колеи?
На чешском форуме:
1) он всем понравился (в поздних постах), в ранних его обделали




Дескать, пасквиль, напоминает мытищи, а дальше ясно и так всё.Jen ať si Škodovka tenhle paskvil, interiérem připomínající mitišče, nechá v Plzni, nebo vyváží někam, kde to budou chtít (třeba na Ukrajinu ).
2) М1 им нравится больше

3) он всего один и промежутка нет;
4) он в Плзне, то есть на заводе Шкоды (и фото оттудова);
5) а там его разграфиттили;
6) и все дружно оплевали граффитчиков;
7) чего там им в нём не понравилось, но что я не допёр, имхо компоновка салона;
8) был спор о дизайне - дружно оплевали Казань (ну и маньяки, следят таки

9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС

10) а забацали его года два назад;
11) оооооооо. Ключевая фраза
Мне таки тоже больше нравиться 81-71М. 6Мт это просто старыйMně se taky víc líbí 81-71M.6Mt je prostě starej Mytišč s novym
čelem a přepracovaným interiérem.
мытищинский вагон с новым передком и переработанным интерьером.
Хотя это вроде про салон. От ламерА.


12) ТЧМу плохо видно зеркало з\в;
13) Ечс они тоже любят, ишь ты.
Короче надо разобраться, а то я думал только у нас лажа может быть.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Obolon писал(а):согласен... или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и козлы, ой ));

И очень плохо причем. И вообще насмотрелся я на пражские размалёванные - ничего хорошего, правильно у нас делают, что не выпускают на линию обрисованные составы.Obolon писал(а):оперативно, однако5) а там его разграфиттили;



Да влезет вроде. Наверно чего то не понял.Obolon писал(а):а где связь? по идее ж длинна стандартная быть должна - он же иначе на станцию не влезет9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС

8171 - 96,030 m
8171M - 96,426 m
M1 - 96,660 m
6Mt - 99,160 m
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мне тоже этот больше внешне понравился. Компоновка сидений это не конструкторский промах, а пожелание заказчика. Намёк ясен?Dimon писал(а):А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.

Компоновка 6мт
http://www.mhdcr.biz/metro/6mt/01.jpg
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вообще-то я имел ввиду внешний вид, внутренностей там не видно. Ну не нравится мне био-дизайн и все! А у крюковца в торце между прочим место для инвалидов.Dimon писал(а):
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
В Праге появится ветка метро без машинистов
http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/1696/
16.02.2007 | Пражские власти обсуждают идею строительства новой, полностью компьютеризированной ветки метро D (сейчас в чешской столице работают три ветки: A, В и С). Ее трасса и бюджет пока неизвестны, однако, как полагают власти города, это позволит сделать пражское метро куда более безопасным, чем сейчас. Среди других мер безопасности, которые вводятся сегодня на метрополитене – обязательная подача сигнала машинистом поезда при въезде на станцию и скорая установка на всех платформах светящихся лампочек в покрытии платформы, которые будут мигать при приближении поезда. Подобная система оповещения уже успешно действует на трамвайных остановках в районе Баррандов. Кроме этого, продолжится переоснащение подвижного состава метро - замена старых поездов советского производства на новые составы Siemens, которые сами останавливаются в случае экстренных ситуаций – эта проблема особенно актуальна для линии В, где почти все поезда – старые. На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.
http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/1696/
16.02.2007 | Пражские власти обсуждают идею строительства новой, полностью компьютеризированной ветки метро D (сейчас в чешской столице работают три ветки: A, В и С). Ее трасса и бюджет пока неизвестны, однако, как полагают власти города, это позволит сделать пражское метро куда более безопасным, чем сейчас. Среди других мер безопасности, которые вводятся сегодня на метрополитене – обязательная подача сигнала машинистом поезда при въезде на станцию и скорая установка на всех платформах светящихся лампочек в покрытии платформы, которые будут мигать при приближении поезда. Подобная система оповещения уже успешно действует на трамвайных остановках в районе Баррандов. Кроме этого, продолжится переоснащение подвижного состава метро - замена старых поездов советского производства на новые составы Siemens, которые сами останавливаются в случае экстренных ситуаций – эта проблема особенно актуальна для линии В, где почти все поезда – старые. На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Барели и караты это установившиеся и ставшие традиционными ед.изм. для нефти и драгоценностей соответственно. То же самое относится, например, к таким внесистемным единицам как лошадинная сила (применимо к ДВС) или дюйм (при измерении резьбы труб, диаметра дискет и ширины 19" стойки).
Океания всегда воевала с Ост-Азией