Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Может, тиристорная? (Это догадка, я могу ошибаться)
Дело в том, что тиристоры работают только с переменным или пульсирующим током :-)
Последний раз редактировалось Дёдя 17 фев 2007, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ошибка может быть, а может и не быть т.к. есть и транзисторные (на основе сборок из IGBT или MOSFETов) и тиристорные (ТИСУ) системы регулирования.
Дёдя писал(а):Дело в том, что тиристоры работают только с переменным током :-)
Да, и откуда, по-твоему, берётся "переменный ток" на борту трамваев, троллейбусов, локомотивов и электровагонов с ТИСУ?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да, и откуда, по-твоему, берётся "переменный ток" на борту трамваев,
есть два варианта: 1-й (в прошлый раз я описался) напряжение это выпрямленное, и поэтому пульсирующее
2-й система тиристорно-транзисторная (ибо тиристору чтобы закрыться - мало снять напряжение с управляюего электрода, нужно еще снять напряжение с анода/катода, а это можно сделать например открыв включенный паралельно транзистор на непродолжительное время)
Последний раз редактировалось Дёдя 18 фев 2007, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Дёдя писал(а):1-й (в прошлый раз я описался) напряжение это выпрямленное, и поэтому пульсирующее
Ага, только зачем-то на подстанциях стоят сглаживающие реакторы для умешьнения пульсаций выпрямленного напряжения...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

В аварії у Дніпродзержинську постраждало п’ять осіб
19.02.2007 | 14:56

Після трамвайної аварії у Дніпродзержинську у міській лікарні перебувають п’ять осіб: чотири особи із травмами середньої важкості і одна людина – літня жінка у важкому стані в реанімації.

Як повідомили «Ринку.biz» колеги з дніпродзержинського видання «Все для всіх», події розгорталися наступним чином. Трамвай рухався вгору по пр.Леніна, коли його було знеструмлено. Відтак у нього відмовили гальма і він покотився вниз. По ходу з нього стали вистрибувати пасажири, що потім і потрапили до лікарні.

Котячись вниз, трамвай збив літню жінку, що стояла близько трамвайної колії. Вона зараз знаходиться в реанімації у важкому стані.

http://rynok.biz/news/events/4496/

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Teteraedr писал(а):Трамвай рухався вгору по пр.Леніна, коли його було знеструмлено. Відтак у нього відмовили гальма і він покотився вниз.
Интерестно девки пляшут © М. Староконь
Во-первых, колодочный тормоз самозамыкающийся, т.е. при обесточивании затормаживается.
Во-вторых, рельсовый тормоз никто не отменял, а он питается от акк. батареи...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

рельсовый тормоз никто не отменял, а он питается от акк. батареи
вот только насколько хватает реально емкости этого аккумулятора... :-(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Вот и я об том подумал :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

rynok.biz писал(а):у нього відмовили гальма і він покотився вниз
А официальные источники утверждают об отрыве переднего вала // пресс-служба МЧС.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Магнолии-ТВ писал(а):6 лет назад в Днепродзержинске произошла катастрофа общегосударственного масштаба - переполненный трамвай, ехавший по спуску, неожиданно "сорвался с тормозов" и врезался в стену. В тот день авария унесла жизни нискольких десятков человек...
чот не помню такого?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

не шість, а десять рокві тому у 1996-му. Трамвай стояв на зупинці на підйомі і "зірвався". Тоді загинуло більше 30 людей. А потім по всій країні стали скасовувати зупинки на підйомах/спусках.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нет чтобы автотранспорт отменить...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

После той аварии в Киеве убрали 2-ой трам.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ой, чтото не припомню, а где он тогда ходил?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Teteraedr писал(а):десять рокві тому у 1996-му. Трамвай стояв на зупинці на підйомі і "зірвався". Тоді загинуло більше 30 людей. А потім по всій країні стали скасовувати зупинки на підйомах/спусках.

"2 июля 1996 года в Днепродзержинске, на улице Чапаева, сорвался с крутого спуска и покатился вниз вагон под номером 1044, производства Усть-Катавского завода, следовавший по маршруту 2А. Внизу спуска, на повороте, вагон слетел с рельсов и на огромной скорости врезался в бетонную стену. Катастрофа стоила жизни десяткам людей. "Оргвыводы" последовали практически незамедлительно. В Днепродзержинске списали добрую половину усть-катавских вагонов (несмотря на то, что многие из них были отнюдь не древними, как и разбившийся экземпляр, 1990 года выпуска). В Киеве — ускорили процесс ликвидации линий"
© Стефан Машкевич "Памяти киевских трамваев"
[hr]
Obolon писал(а):После той аварии в Киеве убрали 2-ой трам.
dimentiy писал(а):Ой, чтото не припомню, а где он тогда ходил?

Тм2: Вокзал (ул. Старовокзальная с 1989 г. ) — Львовская площадь (1959-1996)
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/mtv82/
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/routes/tram/
:rtfm: :censored:

Ответить