Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сколько там живу, а про такой завод впервые слышуBomberman писал(а):ДнепровагонремстройDimon писал(а):Ты ж там живешь, не я. На ВРЗ скорее всего.


Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Наконец-то понял потаённый смысл пластинки на вентрешетках на новых питерцах.
Ехал сидя и на меня дуло воздухом как из вентилятора, а с другой стороны и пыль тоннельная тоже летела, наверное. 


Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Новые вагоны киевского метро значительно отличаются от старых: они будут матово-белого цвета, с тонированными стеклами и обтекаемой кабиной
А в салонах вместо привычных диванов - индивидуальные сиденья с обивкой из антивандальных материалов и новейшая система фильтрации воздуха
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 03-04-2007 ]А в салонах вместо привычных диванов - индивидуальные сиденья с обивкой из антивандальных материалов и новейшая система фильтрации воздуха
Киевская подземка пополняется новыми вагонами. Приобретают их пока за средства из местного бюджета, но вскоре мэрия планирует привлечь для этих целей и кредит Европейского банка реконструкции и развития. По замыслу чиновников, до конца года столичный метрополитен получит 60 современных вагонов. Значит, на линии сможет выезжать 12 абсолютно новых составов. Большую их часть намерены выпустить на Сырецко-Печерскую линию, но пополнят подвижной состав и на остальных двух линиях.
Кроме того, в августе нынешнего года должны закончить строительство электродепо недалеко от будущей станции "Красный хутор". Саму станцию сейчас активно обустраивают, а открыть ее собираются до конца 2007 года.
По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, открытие нового электродепо, которого на Сырецко-Печерской линии вовсе не было, даст возможность ремонтировать составы, не переводя их на другие линии столичной подземки. Но самое главное — в полтора раза сократится интервал движения поездов между станциями "Сырец" и "Бориспольская". К постоянно курсирующим здесь 30 составам вскоре добавят еще десять, и в часы пик они будут ездить с перерывом не больше 1–1,5 минуты.
Несколько опытных образцов новых вагонов сейчас проходят испытания. Тестируют прежде всего тормозную систему и ряд других агрегатов. Сначала вагоны "катают" — в основном ночью — по линиям пустыми, затем их загружают "пассажирами" — мешками с песком. И вновь испытывают, а затем передают замечания производителям, которые должны их устранить. И лишь после успешных тестирований "новичков" разрешают выпускать на линию и перевозить пассажиров.
Мэр Киева Леонид Черновецкий отметил, что не придает особого значения, где выпускают вагоны, — в Украине ли, за границей... Главное требование — безопасность новых составов и комфортность поездок.
Среди преимуществ нового подвижного состава метрополитеновцы называют вместимость вагонов: в салонах можно перевозить на 40 пассажиров больше, чем в существующих составах. К тому же поезда будут значительно отличаться внешним видом: вагоны матово-белого, а не привычного синего цвета, с модной ныне обтекаемой кабиной и тонированными стеклами.
Еще одно новшество, которое вскоре смогут увидеть пассажиры: в вагонах двери сначала как бы выдвигаются наружу, а уже затем створки их расходятся. Улучшен и дизайн салона: вместо привычных диванов — индивидуальные мягкие сиденья. Их обивка, как, впрочем, и покрытие стенок вагонов, антивандальные. Разработчики придумали такие материалы, которые нельзя порезать или поцарапать.
А еще все вагоны оборудованы новейшей системой фильтрации воздуха и дополнительной вентиляцией. Есть здесь и так называемый шумовой барьер — за счет двойных стеклопакетов и замены некоторых агрегатов на менее шумные. Кстати, антивандальные материалы применили и в салонах новых автобусов и троллейбусов, которые сейчас закупает "Киевпасстранс".
PS: смешались в кучу кони, люди... Кроме того, в августе нынешнего года должны закончить строительство электродепо недалеко от будущей станции "Красный хутор". Саму станцию сейчас активно обустраивают, а открыть ее собираются до конца 2007 года.
По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, открытие нового электродепо, которого на Сырецко-Печерской линии вовсе не было, даст возможность ремонтировать составы, не переводя их на другие линии столичной подземки. Но самое главное — в полтора раза сократится интервал движения поездов между станциями "Сырец" и "Бориспольская". К постоянно курсирующим здесь 30 составам вскоре добавят еще десять, и в часы пик они будут ездить с перерывом не больше 1–1,5 минуты.
Несколько опытных образцов новых вагонов сейчас проходят испытания. Тестируют прежде всего тормозную систему и ряд других агрегатов. Сначала вагоны "катают" — в основном ночью — по линиям пустыми, затем их загружают "пассажирами" — мешками с песком. И вновь испытывают, а затем передают замечания производителям, которые должны их устранить. И лишь после успешных тестирований "новичков" разрешают выпускать на линию и перевозить пассажиров.
Мэр Киева Леонид Черновецкий отметил, что не придает особого значения, где выпускают вагоны, — в Украине ли, за границей... Главное требование — безопасность новых составов и комфортность поездок.
Среди преимуществ нового подвижного состава метрополитеновцы называют вместимость вагонов: в салонах можно перевозить на 40 пассажиров больше, чем в существующих составах. К тому же поезда будут значительно отличаться внешним видом: вагоны матово-белого, а не привычного синего цвета, с модной ныне обтекаемой кабиной и тонированными стеклами.
Еще одно новшество, которое вскоре смогут увидеть пассажиры: в вагонах двери сначала как бы выдвигаются наружу, а уже затем створки их расходятся. Улучшен и дизайн салона: вместо привычных диванов — индивидуальные мягкие сиденья. Их обивка, как, впрочем, и покрытие стенок вагонов, антивандальные. Разработчики придумали такие материалы, которые нельзя порезать или поцарапать.
А еще все вагоны оборудованы новейшей системой фильтрации воздуха и дополнительной вентиляцией. Есть здесь и так называемый шумовой барьер — за счет двойных стеклопакетов и замены некоторых агрегатов на менее шумные. Кстати, антивандальные материалы применили и в салонах новых автобусов и троллейбусов, которые сейчас закупает "Киевпасстранс".




- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
И не говори.AMY писал(а):PS: смешались в кучу кони, люди...![]()

Тем меньше смысла в 132-метровых платформах.Уже обсуждали, ну не вписываются "Русичи" на киевские 102 метровые платформы
Или 81,1 м, или 107,6 м.
ЗЫ Федоренко начальник?

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вообще-то, членоголов это питерский состав типа 81-540.8/541.8 или казанский, но питерского же производства 81-553.3/554.3/555.3.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ