Вот не помню, что бы в 93-м метрошный жетон стоял 600 руб. Максимум до 100 и то с натяжкой. Летом 1993 года жетон стоял 10 руб.pavllanski писал(а):как раз в 93-м - жетон на Метро стоил 600 рублей
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нашел еще более точные данные на сайте ММ.
16.02.1993 — 6 руб.
25.06.1993 — 10 руб.
15.10.1993 — 30 руб.
01.01.1994 — 50 руб.
18.03.1994 — 100 руб.
23.06.1994 — 150 руб.
21.09.1994 — 250 руб.
20.12.1994 — 400 руб.
16.02.1993 — 6 руб.
25.06.1993 — 10 руб.
15.10.1993 — 30 руб.
01.01.1994 — 50 руб.
18.03.1994 — 100 руб.
23.06.1994 — 150 руб.
21.09.1994 — 250 руб.
20.12.1994 — 400 руб.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Согласен с фактами. Цифры приводил по памяти (13 лет прошло все-таки, я тогда метро вообще не интересовался), мог ошибиться (мне-то было тогда всего 11 лет). Но соотношение в полтора раза запомнил отлично, так как этот факт мы всей "делегацией" обсудили. 
Может я не прав, пусть меня поправят аборигены!

Может я не прав, пусть меня поправят аборигены!

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
До Селичевки никак не может быть 4,7. Движение разбито по зонам. Селичевка находится где-то в зоне 7-8, переяславская в зоне 10. А если вообще, то проезд во все стороны (так, по крайней мере в Яготинском направлении) стоит 1,0 грн. Садишся без билета (где это возможно: отсутствие турникетов, контролирующих бригад и т.п.), а в поезде платишь 1,0 грн. контроллеру-кассиру. Если сесть в последний вагон, может повезти и ты вообще не заплатишь.
Говоря о Киеве, от пл. Левый Берег до ст. Киев-Московский и ст. Киев-Волынский я еду за 0,0 грн., поскольку контроль по городу в поездах не ходит, а касса не всегда работает.
Говоря о Киеве, от пл. Левый Берег до ст. Киев-Московский и ст. Киев-Волынский я еду за 0,0 грн., поскольку контроль по городу в поездах не ходит, а касса не всегда работает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если с 1978 года тарифные зоны не поменяли, то Селичевка в 7-й зоне. Если кому интересно покопаться в истории, вот тарифы по зонам, а вот тариф до Селичевки (из справочника 1978 г.
)
Крутые цены на годичные абонементы...

Крутые цены на годичные абонементы...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Приведу все расценки, которые помню.pavllanski писал(а):Интересно как сейчас в Мск с соотношением цен на проезд в пригородных электричках к цене проезда в метро.
1. Проезд в метро - 15 р. (почти в 6 раз дороже, чем в Киеве), но это если брать билет на 1 или 2 поездки. Если на бОльшее число, то цена одной поездки иной раз может быть и меньше 10 р.
2. Проезд на электричке от платформы Тимирязевская до Долгопрудного (6 либо 7 остановок) стоит 18 р. Если же ехать от Савёловского вокзала (на одну остановку больше) - то выйдет уже 28 р.
3. От платформы Царицыно до Щербинки (5 остановок) - тоже 18 р., а от Курского вокзала - 37 р. (но от Курского вокзала до Царицыно уже не 1, а целых 9 остановок - так что, простительно).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
фигня какаято, ничего не понял...2. Проезд на электричке от платформы Тимирязевская до Долгопрудного (6 либо 7 остановок) стоит 18 р. Если же ехать от Савёловского вокзала (на одну остановку больше) - то выйдет уже 28 р.
3. От платформы Царицыно до Щербинки (5 остановок) - тоже 18 р., а от Курского вокзала - 37 р. (но от Курского вокзала до Царицыно уже не 1, а целых 9 остановок - так что, простительно).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В депо на Киев-Пасс видел 4-х вагонную и 6-ти вагонную электрички. НЯЗ в Фастовском депо на пригородные маршруты такие не ездят. Что это? Кто-то знает?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Укрзализныця" и КГГА отрабатывают проект организации движения электропоездов.
[ РБК-Украина, 02.03.2007, Киев 19:38 ]
"Укрзализныця" и Киевская городская государственная администрация (КГГА) отрабатывают проект организации движения городских электропоездов в столице. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе "Укрзализныци" со ссылкой на начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина. По его словам, для обеспечения бесперебойного движения поездов по кольцу с интервалом 10-15 минут будет достаточно 6-8 электричек. Для этого необходимо закупить 15 единиц подвижного состава.
"Сейчас отбираются инвесторы для закупки подвижного состава. Инвесторы, которые хотят заниматься инфраструктурой и перевозками, уже есть. Реально через год проект может заработать", - сказал А.Кривопишин. По его словам, уже определено, что наибольшими пересадочными узлами станут действующие станции метро "Левобережная", "Лыбидская", "Берестейская".
На реализацию указанного проекта ЮЗЖД планирует выделить 10 млн грн. Средства планируется направить на реконструкцию остановочных платформ, устройство дополнительных выходов и т.д.
---------------------
А 10 млн. маловато будет.
[ РБК-Украина, 02.03.2007, Киев 19:38 ]
"Укрзализныця" и Киевская городская государственная администрация (КГГА) отрабатывают проект организации движения городских электропоездов в столице. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе "Укрзализныци" со ссылкой на начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина. По его словам, для обеспечения бесперебойного движения поездов по кольцу с интервалом 10-15 минут будет достаточно 6-8 электричек. Для этого необходимо закупить 15 единиц подвижного состава.
"Сейчас отбираются инвесторы для закупки подвижного состава. Инвесторы, которые хотят заниматься инфраструктурой и перевозками, уже есть. Реально через год проект может заработать", - сказал А.Кривопишин. По его словам, уже определено, что наибольшими пересадочными узлами станут действующие станции метро "Левобережная", "Лыбидская", "Берестейская".
На реализацию указанного проекта ЮЗЖД планирует выделить 10 млн грн. Средства планируется направить на реконструкцию остановочных платформ, устройство дополнительных выходов и т.д.
---------------------
А 10 млн. маловато будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт