Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2007/3/6/55390.htm
Черновецкий обещает реанимировать трамваи
Киевская городская государственная администрация считает перспективным развитие трамвайных перевозок.
Об этом журналистам заявил мэр Киева Леонид Черновецкий, сообщают Украинские новости.
"При старой власти была сделана стратегически очень большая ошибка, когда ликвидировали трамваи вообще", - сказал Черновецкий.
Он отметил, что объездил полмира и удостоверился, что трамваи - это красивое средство передвижения с точки зрения экологии и удобства для населения.
Черновецкий заявил, что для восстановления трамвайных перевозок в Киеве необходимы очень большие финансовые вложения. При этом мэр считает, что трамваи являются неотъемлемой частью старинных городов.
"Сейчас мы будем возвращаться к этому вопросу (развития трамвайных перевозок), и эта линия (реконструкция линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги к улице Старовокзальной) будет первой в целом ряду решений по восстановлению электротранспорта пассажирских путей", - сказал Черновецкий.
В свою очередь, директор коммунального предприятия "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий сообщил журналистам, которые Киевгорадминистрация намерена реконструировать все линии скоростных трамваев, а также строить новые.
В частности, Ламбуцкий сказал, что в конце 2007 года "Киевпастранс" начнет проектирование скоростной линии трамвая, который соединит Троещину и Позняки, за этим пойдет проектирование другой линии трамвая, который соединит Борщаговку со станцией метро Берестейская и дальше с Подолом.
"Это все будет очень современно, красиво и больше похоже даже на метро, чем на линию трамвая", - добавил Черновецкий.
Как сообщалось, Киев намерен реконструировать линию скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2009.
Черновецкий обещает реанимировать трамваи
Киевская городская государственная администрация считает перспективным развитие трамвайных перевозок.
Об этом журналистам заявил мэр Киева Леонид Черновецкий, сообщают Украинские новости.
"При старой власти была сделана стратегически очень большая ошибка, когда ликвидировали трамваи вообще", - сказал Черновецкий.
Он отметил, что объездил полмира и удостоверился, что трамваи - это красивое средство передвижения с точки зрения экологии и удобства для населения.
Черновецкий заявил, что для восстановления трамвайных перевозок в Киеве необходимы очень большие финансовые вложения. При этом мэр считает, что трамваи являются неотъемлемой частью старинных городов.
"Сейчас мы будем возвращаться к этому вопросу (развития трамвайных перевозок), и эта линия (реконструкция линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги к улице Старовокзальной) будет первой в целом ряду решений по восстановлению электротранспорта пассажирских путей", - сказал Черновецкий.
В свою очередь, директор коммунального предприятия "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий сообщил журналистам, которые Киевгорадминистрация намерена реконструировать все линии скоростных трамваев, а также строить новые.
В частности, Ламбуцкий сказал, что в конце 2007 года "Киевпастранс" начнет проектирование скоростной линии трамвая, который соединит Троещину и Позняки, за этим пойдет проектирование другой линии трамвая, который соединит Борщаговку со станцией метро Берестейская и дальше с Подолом.
"Это все будет очень современно, красиво и больше похоже даже на метро, чем на линию трамвая", - добавил Черновецкий.
Как сообщалось, Киев намерен реконструировать линию скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2009.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Вот и доказательства Вот так ремонтируют пути в Вюрцбурге:Дёдя писал(а):Это как?В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 038&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 040&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 041&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 043&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 044&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 046&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 047&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 048&Type=1
Möge die Macht mit dir sein!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте. Внезапно на одном из подъемчиков у трамвая отказывает тяга и он начинает катиться назад. Наша вагоновожатая применила рельсовый тормоз, однако долго его включенным держать нельзя, батарея не вечная, приходилось отпускать его... Так мы раз 15 скатывались назад и резко тормозили. Когда ехал встречный трамвай, она попросила водителя подложить под наш вагон башмак, чтобы удержать машину... Я думал попросить у вагоновожатой башмак, выскочить из трама и подложить, но опоздал, вагон таки остановился.
Вот это несчастье:
После нескольких жалких попыток что-либо сделать нашей вагоновожатой не осталось ничего кроме как ждать толкача... Приготовила сцепку...
И стала ждать попутчика...
Ну вот и он:
Пассажиров из толкача ессно высадили:
Как выяснилось, на хватало какого-то валика (стержень, которым прицепляется этот сцепной прибор), пришлось ждать встречного, тот одолжил.
Потом их таки сцепили и задний начал толкать переднего... Причем стронулся с места с сильной пробуксовкой первой КП толкающего вагона...
Есть видео процесса сцепки и отправления их, может потом выложу...
Вот это несчастье:
После нескольких жалких попыток что-либо сделать нашей вагоновожатой не осталось ничего кроме как ждать толкача... Приготовила сцепку...
И стала ждать попутчика...
Ну вот и он:
Пассажиров из толкача ессно высадили:
Как выяснилось, на хватало какого-то валика (стержень, которым прицепляется этот сцепной прибор), пришлось ждать встречного, тот одолжил.
Потом их таки сцепили и задний начал толкать переднего... Причем стронулся с места с сильной пробуксовкой первой КП толкающего вагона...
Есть видео процесса сцепки и отправления их, может потом выложу...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Короче кому интерестно можете глянуть видео (UA-IX, 4.76 MB, 03:22; записан момент сцепки вагонов и отправления этого поезда). Видно как у вагоновожатой возникли проблемы с растормаживанием одного из тормозов задней тележки
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Путеец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
- Откуда: Kyiv-Lisboa
- Контактная информация:
це не Т6Б5, А Т4!!!Денис писал(а):Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте. Внезапно на одном из подъемчиков у трамвая отказывает тяга и он начинает катиться назад. Наша вагоновожатая применила рельсовый тормоз, однако долго его
за більш детальним пошук інформації завдяки постам нижче, вибачаюсь я просто посилаючись на наступну інформацію був впенений у цього. Просто трамваї приведені нижче номерами нижче за наші, хоча самі по собі є кращими (і в гарному стані), тому я й не міг подумати що це Т6Б5...
Т5(C5) - у Будапешті, основна відмінність - двері на обидва боки, зцепка вагонів "задом-наперед", розміщення сидінь у салоні
Т6(A5) - у Празі, наряду з Т3М, та Skoda 17-T Vectra. У ньому всередині все дуже сучасно, сидіння на кшталт празького метро, кнокпи для відкривання дверей, електронні інформатори на декілька зупинок вперед. У моїй галереї був знімок такого
T6 - http://en.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6A5
17-T - http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_14_T
В нашому депо такі освічені працюють, що Т4 там взагалі Т3М називають... як і всюди у совку, хоча навіть за логікою видно зо Т3М це МОДЕРНІЗОВАНИЙ Т3.
на тому самому вагоні я нещодавно їхав. То мабуть ти наліпив там його фотографію на А4 з підписом Т6 )))) там ще щось було, але не пам'ятаю що
Последний раз редактировалось Hoaxer 26 мар 2007, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Татра Т4 это вагон для колеи 1000мм.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Вчіть матчастину!Hoaxer писал(а):це не Т6Б5, А Т4!!!Денис писал(а):Сегодня ехал в любимом траме Татре Т6Б5 на 29-м маршруте