Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3524
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А по какому пути гнали?FerrariF1racing писал(а):почти два года назад, был на Выдубичах, и когда поднимался со станции, то заметил как 2 ОРАНЖЕВЫХ вагона перевозили в номерном составе. Очень уже похожи на даные "крюковские". Это они были оранжевыми или другие ?





Смена политического курса, ёклмн.А чего решили перекрасить? Вроде красненький ничего так



А если серьёзно, то официальных версий нет. Ну по крайней мере, я лично её не знаю. Наверное:
1) традиция - голубые экспрессы





2) так-скать, эстетическая сторона, хотя в Катании и Хельсинки вагоны оранжевые;
3) может чё-то психологическое;
4) эксплутационное?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вот тут написано. Даже точная дата указана (23-08-2005), когда FerrariF1racing видел эти оранжевые крюковские вагоны проезжающими через станцию Выдубичи.И действительно. Что они могли делать на Выдубичах в августе 2005-го?


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ты смайл в моем посте видел?AMY писал(а):Вот тут написано.И действительно. Что они могли делать на Выдубичах в августе 2005-го?

Здесь могла быть моя подпись...
Супер!!!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3336
Нигде больше, могу спорить с кем угодно, ТАКОЕ увидеть невозможно. В одно время, в одном месте два уникальных (ну, почти) состава. + серийный номерной.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3336
Нигде больше, могу спорить с кем угодно, ТАКОЕ увидеть невозможно. В одно время, в одном месте два уникальных (ну, почти) состава. + серийный номерной.

Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3524
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Хо-хо-хо!Супер!!!





Такой снимок задумывался с самого начала, правда без номерного, но мы надеялись и верили.

Вообще мы ещё опасались выхода Славутича на вечерний пик, но то уже было начало его затяжного невыхода на линию. А когда увидели расцепленного крюковца, нас вообще чуть удар не хватил.



Кстати, Славутич уникален тем что у него асинхронные двигатели. В Праге вагоны коллекторные с ТИСУ. Так что в кадре два уникальных паровоза. Номер номерной (сорри за каламбур) головы 8600.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ